Страница 1 из 2
					
				Ресурс двигателя.
				Добавлено: Пн ноя 23, 2009 7:57 pm
				 dekanat
				У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 23, 2009 8:08 pm
				 Vitas
				Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на  полумиллионный пробег  

 
			
					
				Re:
				Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:33 pm
				 Andrey72
				Vitas писал(а):Анатолий , если будете следить за уровнем масла ( держать около максимума) и своевременно проходить ТО ,то думаю можно расчитывать на  полумиллионный пробег  

 
Многое зависит от масла, от наличия автономки, от манеры езды -300000- при "любом раскладе"
 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 23, 2009 9:37 pm
				 dmc
				Можно я тоже погадаю? 

  400.
 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:18 am
				 vovvw
				432 т.км.  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 8:25 am
				 shtepa
				А обязательно держать уровень около максимума ? Если посредине между метками max\min - ресурс уменьшается?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:24 am
				 Vitas
				shtepa  Тогда больший шанс упустить уровень и тогда износ сильнейший неизбежин + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:07 am
				 Akin
				Vitas писал(а):shtepa   + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку?  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:08 am
				 Вадим
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:03 pm
				 dark-driver
				человек правильно говорит, лучше перестраховаться и держать уровень ближе к максимуму и тогда не получиться так что у тебя загорится лампочка уровня где-то  далеко от дома, или вообще от цивилизации, и выяснится  

  что ты забыл баклушку с маслом дома...
 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:16 pm
				 O`Breea
				Akin писал(а):Vitas писал(а):shtepa   + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку?  

 
 
  Витас, заканчивай шутить, здесь не чат.  

 
			
					
				Re: Ресурс двигателя.
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:44 am
				 orthodox
				dekanat писал(а):У меня в моей АУДИ А8 стоит двигатель V3.0. Пробег составляет 160000км.Скажите,пожалуйста,какой ресурс этого двигателя. Состояние его отличное,эксплуатирую очень аккуратно.Спасибо!
у тебя дизель че это за движок в 3.0 ? если соляра то друг такую покупал с пробегом 270 тысяч,навернулась коробка,отдал 2300 евро в Литве,во всем остальном машина как новая..у него кваттро кстати,коробка типтроник
 
			
					
				Re: Ресурс двигателя.
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:32 pm
				 dekanat
				двигатель бнзиновый.Коробка -вариатор.
			 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 12:46 pm
				 Vitas
				Akin писал(а):Vitas писал(а):shtepa   + на автосрадах рекомендуется держать уровень на максимуме сами производителями
Можно ссылочку?  

 
 
Владислав
, тут уже ты прикалываешься
, наверно! Сам же прекрасно знаеш
ь, что на высоких оборотах масло мало того что всё практически поднимается вверх
, так и еще интенсивно уг
арает ! Сколько народу пиш
ет
, ехал по трассе
, бац
, лампа давления масла загорелась или нач
ала мигать  , остановился
, опа
, а уровень то ниже минимума , долил до максимума и всё нормуль стало и тд 
Отсюда вывод держать около максимума всегда уровень
, а не ловить блох
, типа между мин и макс
, или я мил 2 мил
лиметра до максимума не доливаю , боюсь что выд
авит что то  

 и еще что катостр
офическое случится  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:32 pm
				 shtepa
				ни разу лампочка не мигала , ни на одной машине. следил типа.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:11 pm
				 Vitas
				shtepa
 С уровнем около  минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит  

 
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:37 pm
				 shtepa
				Vitas писал(а):shtepa
 С уровнем около  миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит  

 
я так не делаю , зачем такие эксперименты ?
 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:40 pm
				 a8s8
				shtepa писал(а):Vitas писал(а):shtepa
 С уровнем около  миниммума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит  

 
а зачем давать жару с уровнем около минимума... 

  ?
 
 +100 
 
  
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 5:54 pm
				 Vitas
				Так и я про то же ! Держать старатся около максимума и  тогда не надо будет задумыватся давать журу или не давать  

 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:49 pm
				 Akin
				Василий, речь шла о рекомендациях производителей. Честно говоря,  нигде таких рекомендаций не встречал.
По вопросу, каким лучше держать уровень масла, имею свое мнение, основанное на практике длительных скоростных поездок по трассе. Так вот - держу середину. При падении уровня до минимума подливаю, опять таки до середины. На максимуме масло быстро расходуется, как ты писал, угарает. Чем меньше уровень, тем медленнее угарает.
Т.е. в итоге расход масла меньше.
Вопрос, как это влияет на ресурс двигателя - вопрос сложный. На разогретом исправном моторе правильно подобранное по вязкости масло стекает в поддон с достаточной скоростью на любых оборотах при любом уровне в пределах до минимума, это обеспечено расчетами производителей двигателя, причем с существенным запасом. 
Такие вот мысли.
Но я свою точку зрения не навязываю, каждый решает сам, тут вопрос религии, не более того.
Я просто удивился, что ты написал, что производители рекомендуют максимум.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср ноя 25, 2009 11:04 pm
				 filosof
				Vitas писал(а):shtepa
 С уровнем около  минимума дай жару по трассе километров 300-500 и замигает если раньше не застучит  

 
4000 км на минимуме или близком к нему,без долива,2 раза за год ,на двух разных авоськах.
мое мнение прямо противоположное,чем больше уровень,тем больше оно выгорает и утекает.(давит сальники,прокладки,оставляет отложения)
в  двигателе вроде должно что то другое сгорать,а не масло  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 8:06 pm
				 Вадим
				+1 к Философу, -1 к Витасу...
Если машина с уровнем на минимуме за 300 км дожрет остатки и сломается - значит она уже давно конченая и ее надо в ремонт... А про подъем масла куда-то там и интенсивное угарание это сильно... Т.е. немцы когда мотор проектировали не подумали о том, что он будет на максимальных оборотах работать, так что ли?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 26, 2009 9:57 pm
				 Vitas
				Парни все мы правы! Да угорает при максимуме больше но и на минимуме то же ездить как Философ не правильно ,я думаю сей факт не кто оспаривать не будет ?  Тут правильно как сказал Владислав - почти религия , главное что бы не меньше миимума а около максимума как раз дальше всего от минимума значет правильнее всё таки держать уровень так  

  да пусть себе угорает главное что бы не застучал от не хватки оного
 
			
					
				Re: Ресурс двигателя.
				Добавлено: Сб фев 13, 2010 4:58 pm
				 Андрей_
				Небольшая история:
Я руковожу сервисной службой газовх электростанций. Сам за 4 года облазил и покрутил гайки на моторах. В качестве привода генератора использаются обычные двигатели с воспламенением от искры с турбонаддувом и интеркулером. Мощность таких паровозов от 600 кВт до 2000 кВт (хотя бывают в жизни и большей мощности). Объем моторного масла в картере от 200 до 500 литров в зависимости от мощности и производителя моторов. Между отметками минимума и максимума обычно около 100 л. Все мои клиенты поддерживают уровень масла - средним. Из опыта: есои доливать масло до максимума - случается перерасход, и не дай бог потекут сальники, собирать все масло будет оператор + ремонт + убытки от простоя, вобщем ничего хорошего. Поэтому, определив эксперементальным путем суточный "угар" масла, каждый оператор раз в 5-7 дней, останавливает установку и доливает 3-4 ведра масла. Так и живем.
На своих машинах перед дальней дорогой, или когда хочется побыстрей прокатиться - проверю уровень масла, доливаю, при необходимости до среднего уровня, заливаю полный бак солярки и ЕДУ.
			 
			
					
				Re: Ресурс двигателя.
				Добавлено: Пн дек 17, 2012 1:46 pm
				 baWarez
				Почитал тему, возник вопрос: знаю не одну ситуацию, когда люди упускали масло ниже минимума, иногда чуть ли не до сухого щупа, при этом лампа давления масла не загорается. Получается есть некий запас, и спокойная езда без раскрутки до красной зоны, по гористой местности, треку и тд и тп не должна загубить движок.