Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение Estet »

А по поводу масла: лил Mobil / Shell 5W40 (50). В этот раз попробую рекомендованный Motul.
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение andrew_mcd »

Estet писал(а):что физически должны сделать сервисмены
состояние всего ГРМ практически не возможно проверить, если нет ошибок. Пока работает - все нормально. Если застучать - то застучит без предварительных синдромов. Слабое место натяжитель в правой голове. Его желательно на этом пробеге поменять. Это не трудно и стоит не дорого - примерно 5 т.р. за все, но дело стоящее (его можно поменять без снятия мотора). Только перед заменой его лучше "доработать"..
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение Estet »

andrew_mcd писал(а): Слабое место натяжитель в правой голове.
Именно в правой? На левую можно "забить"?
andrew_mcd писал(а):Только перед заменой его лучше "доработать"..
Ну, батенька, что уж Вы шифрами-то? :) Поясни уж 1plaaes5
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
Titov
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 6:11 pm
Репутация: 3
Модель: Велосипед Стелс
Мотор: Колян 80 кг
Город: Воронеж
Имя: Николай
Контактная информация:

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение Titov »

Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком. Дело в том, что уже новый натяжитель уже идет с небольшим браком ))) и после его установки возможен небольшой трабл после чего загибаются все клапана на этой голове 1pardon76 Короче при первом пуске двс в гидрике вааще нет масло и он тупо не натягивает цепь и вуаля!!! она опять перескакивает :evil: Андрею эту процедуру заделали, терь даже если он вообще выйдет из строя можно не волноваться, что перескочит цепочка. Как то так :)
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение andrew_mcd »

Titov писал(а):Андрею эту процедуру заделали
и за это большое спасибо Коле))
Estet писал(а):Именно в правой? На левую можно "забить"?
Нет, забивать не стоит, но в 90% случаев проблема начинается из-за правого натяжителя. Почему так, никто не знает! Но это и к лучшему т.к. если проблема в левом - надо снимать мотор с коробкой и т.д. еще рублей на 50...)))
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Аватара пользователя
Estet

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 4:00 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: A8L 2008
Мотор: BPK 3.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение Estet »

Titov писал(а):Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком.
Очень хотел бы сказать, что "все стало понятно, спасибо", но не могу 1confuz8 Что конкретно надо сделать можете подсказать?
"Лжец. Просто лжец."
Аватара пользователя
andrew_mcd
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:23 am
Репутация: 7
Модель: lexus
Мотор: 2.5
Город: Воронеж
Имя: Андрей

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Сообщение andrew_mcd »

Estet писал(а):Что конкретно надо сделать
Сергей, это такой процесс, который сложно описать словами. Думаю легче отдать и тебе сделают. Я так и поступил
Ночью, за старой уборной, алюминиевой ложкой гремя, девочка в платьице черном, чавкая ела коня...
Ответить

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»