Страница 2 из 2

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:33 am
Estet
А по поводу масла: лил Mobil / Shell 5W40 (50). В этот раз попробую рекомендованный Motul.

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:30 am
andrew_mcd
Estet писал(а):что физически должны сделать сервисмены
состояние всего ГРМ практически не возможно проверить, если нет ошибок. Пока работает - все нормально. Если застучать - то застучит без предварительных синдромов. Слабое место натяжитель в правой голове. Его желательно на этом пробеге поменять. Это не трудно и стоит не дорого - примерно 5 т.р. за все, но дело стоящее (его можно поменять без снятия мотора). Только перед заменой его лучше "доработать"..

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:37 am
Estet
andrew_mcd писал(а): Слабое место натяжитель в правой голове.
Именно в правой? На левую можно "забить"?
andrew_mcd писал(а):Только перед заменой его лучше "доработать"..
Ну, батенька, что уж Вы шифрами-то? :) Поясни уж 1plaaes5

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:28 am
Titov
Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком. Дело в том, что уже новый натяжитель уже идет с небольшим браком ))) и после его установки возможен небольшой трабл после чего загибаются все клапана на этой голове 1pardon76 Короче при первом пуске двс в гидрике вааще нет масло и он тупо не натягивает цепь и вуаля!!! она опять перескакивает :evil: Андрею эту процедуру заделали, терь даже если он вообще выйдет из строя можно не волноваться, что перескочит цепочка. Как то так :)

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 11:47 am
andrew_mcd
Titov писал(а):Андрею эту процедуру заделали
и за это большое спасибо Коле))
Estet писал(а):Именно в правой? На левую можно "забить"?
Нет, забивать не стоит, но в 90% случаев проблема начинается из-за правого натяжителя. Почему так, никто не знает! Но это и к лучшему т.к. если проблема в левом - надо снимать мотор с коробкой и т.д. еще рублей на 50...)))

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:58 am
Estet
Titov писал(а):Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком.
Очень хотел бы сказать, что "все стало понятно, спасибо", но не могу 1confuz8 Что конкретно надо сделать можете подсказать?

Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:55 pm
andrew_mcd
Estet писал(а):Что конкретно надо сделать
Сергей, это такой процесс, который сложно описать словами. Думаю легче отдать и тебе сделают. Я так и поступил