Re: Стук в левой головке 3.2 FSI BPK
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 9:33 am
А по поводу масла: лил Mobil / Shell 5W40 (50). В этот раз попробую рекомендованный Motul.
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
состояние всего ГРМ практически не возможно проверить, если нет ошибок. Пока работает - все нормально. Если застучать - то застучит без предварительных синдромов. Слабое место натяжитель в правой голове. Его желательно на этом пробеге поменять. Это не трудно и стоит не дорого - примерно 5 т.р. за все, но дело стоящее (его можно поменять без снятия мотора). Только перед заменой его лучше "доработать"..Estet писал(а):что физически должны сделать сервисмены
Именно в правой? На левую можно "забить"?andrew_mcd писал(а): Слабое место натяжитель в правой голове.
Ну, батенька, что уж Вы шифрами-то? Поясни ужandrew_mcd писал(а):Только перед заменой его лучше "доработать"..
и за это большое спасибо Коле))Titov писал(а):Андрею эту процедуру заделали
Нет, забивать не стоит, но в 90% случаев проблема начинается из-за правого натяжителя. Почему так, никто не знает! Но это и к лучшему т.к. если проблема в левом - надо снимать мотор с коробкой и т.д. еще рублей на 50...)))Estet писал(а):Именно в правой? На левую можно "забить"?
Очень хотел бы сказать, что "все стало понятно, спасибо", но не могу Что конкретно надо сделать можете подсказать?Titov писал(а):Доработать, это значит изготовить оригинальный натяжитель до готовности напильником и молотком.
Сергей, это такой процесс, который сложно описать словами. Думаю легче отдать и тебе сделают. Я так и поступилEstet писал(а):Что конкретно надо сделать