BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Как давно она появилась - трудно сказать, езжу спокойно. Однако на данный момент дела обстоят так: при плавном наборе скорости в спорте или в ручном режиме, можно докрутить до 6500-7000 оборотов (газ нажат процентов на 50) и все нормально, но если дать газу сильнее, утопить педальку больше чем на половину (дроссель по идее откроется полностью), сразу начинаются рывки, очень сильные, как будто мотор на секунду глохнет, частые, раз в секунду-две, до тех пор пока не ослабишь нажатие на педальку хотя бы до половины.
----Допустим, пример - с места в ручном режиме трогаешься, газ в полу, тысяч до 5000 тяга отличная, после 5000-5500 начинаются жуткие рывки. Ослабишь нажатие на педальку, а обороты ещё те же, поддерживаю 5500об - нет рывков. Меньше оборотов - хоть весь газ дави, всё ровно. Надеюсь понятно объяснил. Провал тяги настолько сильный, что это не 1-2 цилиндра подтраивают. Ощущение что в этот момент глохнет весь мотор и резко дергает вперед как будто завелся. Боюсь коробку порвёт. На месте газует до 7000 и хоть бы что, идеально.
Ещё пример: Если плавно разогнаться - идет до 215км/ч, 4500об, дальше нужно топить глубже педаль и тут же начинаются рывки. Ослабляю нажатие, поддерживаю 215км/ч на 4500 оборотах - всё ровно. Глубже педаль - всё, страшная дерготня, мгновенные коррекции при этом около нулей! Это не недостаток бензина.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И по традиции, я зашел в тупик. Что было мною сделано а результата ноль:
- ESP отключал - не оно
- заменил свечи на запасной комплект б/у
- перекинул все 6 катушек на запасной комплект
- новый воздушный фильтр
- опрессовал впуск
- заменил ДПКВ
- заменил ДМРВ
- заменил оба датчика детонации
- заменил дроссельную заслонку
- заменил рампу с форсунками и РДТ
- заменил блок управления двигателем
- подкинул 4 датчика распредвалов
- подкинул проводку (косу) двигателя
- 093гр в пределах 10-норма
- перекинул всё 4 фазорегулятора
- флейта исправна
- ошибки ни единой
- лямбда коррекции долговременные в пределах 3%
- мгновенные коррекции в момент рывков не меняются, близки к нулю (значит дело не в бензонасосе)
- первые 20 секунд по идее работают 2 бензонасоса, так вот и в эти 20 секунд проблема присутствует
- полный бак до крышки пробовал
- со снятой крышкой бензобака пробовал
- катализаторы очень давно вырезаны
- убрана вся система продувки катализаторов (только моторчик остался), входы в гбц заглушены - может быть при делах? сомневаюсь.
- передние лямбды проходят тест на старение, задние не знаю как проверить, но в каких то там группах их значения между собой одинаковые bank1 и bank2 - думаю живые
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как мне видится вся картина - машина начинает дёргаться только при полностью открытом дросселе, но только на высоких оборотах. Очень похоже на недостаток топлива. Но это не он. Что может ещё вот так его глушить на мгновение?
Последний раз редактировалось Vlad_vs Чт окт 03, 2019 12:06 am, всего редактировалось 17 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27324
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Akin »

Уфф. Ты все попробовал по мотору...
Коробас?
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Я думал на коробас, Но ошибок по ней нет, такой симптом коробки бы я думаю происходил бы так: в момент провала тяги должны были бы обороты взлетать (ну типа буксует сцепление). Но этого нет. Много раз очень внимательно следил что происходит в момент провала тяги. Да и холодная/прогретая - пофигу, дёргает. Жара - холода тоже не важно.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Чт окт 03, 2019 12:04 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vitas »

Vlad_vs писал(а): Ср окт 02, 2019 11:40 pm первые 20 секунд по идее работают 2 бензонасоса, так вот и в эти 20 секунд проблема присутствует
Все таки попробуй принудительно вкл второй насос и прокатиться
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Завтра попробую. То есть на принудительно запущенном левом я полностью исключу топливоподачу? Недавно оба вынимал, сетки идеально чистые, но всё равно промыл и высушил.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Чт окт 03, 2019 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vitas »

Нет , просто накинуть +и - на левый бензонасос от аккумулятора , загудел и гудит , заводим машину и едим
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Всем привет. Итак, продвинулся дальше. Эксперименты со вторым насосом ничего не дали. На одном из самых первых этапов поиска я менял и регулятор давления подкидывал и без крышки бензобака ездил. Но всё свое затем возвращал на место. Сегодня, поставил практически всё из списка кучей на свою машину. Выехал - ничего не изменилось. Тогда переставил РДТ в рампу. Выехал - лучше, рывки не такие резкие, плавные, но есть! Я тормознул и выкрутил пробку бензобака. Выезжаю - и всё. Едет ровно. Раз 10 попробовал стартонуть в спорте до 6500об. Едет. Без рывков. Возле гаража закрутил пробку, машина работает и каждые секунд 40-50 бак издает звук УУУУП. Выходит вентиляция забита. Проверил клапан под капотом - щёлкает, работает, при подаче напряжения пропускает, без напряжения - герметичен. Адсорбер? Я не так давно его менял, он точно продувался 100%. Может есть где то трубка под днищем идущая к адсорберу, какая которая забивается?
Последний раз редактировалось Vlad_vs Вс окт 06, 2019 5:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27324
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 607
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Akin »

Забивающейся трубки нет.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Короче проверил сейчас еще несколько раз. С пробкой - дергается. Без нее - нет. Ртом клапан в пробке на всасывание работает. Легко. Клапан адсорбера под капотом тоже работает. Что ещё проверить?
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vitas »

Играться и дальше можно , просто поменять правый бензонасос видно не судьба. ..
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Витас, он в упор дает 6 очков и менян в том году. Я совсем не грешу на него. Плюс левый в параллель включал.
Последний раз редактировалось Vlad_vs Вс окт 06, 2019 10:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vitas »

Есть конечно вариант Абсорбер , но это малое из всего пройденного , на прямую трубку пустить и покататься ..
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

то есть замкнуть между собой оба шланга подходящих с адсорберу? Просто у него три выхода
Последний раз редактировалось Vlad_vs Вс окт 06, 2019 11:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12380
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 235
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vitas »

Типа того или просто откинуть совсем его и пустить забор воздуха на прямую ( пускай да же по этому поводу выскочит ошибка ) она машину не душит.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Vlad_vs
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт мар 21, 2017 2:46 am
Репутация: 10
Модель: Audi A8 2004
Мотор: V6 3.0
Город: Калининград
Имя: Владислав

BBJ сильно дергает на высоких оборотах

Сообщение Vlad_vs »

Короче парни, вариатор это, из за ошибки по G196 при газе в пол после 4000 оборотов такой эффект.
Ответить

Вернуться в «V6 MPI 3.0 BBJ/ASN»