Ошибка P1063 при резком разгоне
Добавлено: Ср авг 10, 2022 11:22 am
Здравствуйте. Имеется А8 D3 3.0TDI BMK (движок не родной, а с Phaetona), проблема - при резком разгоне (тапок в пол) обрубает тягу и ошибка P1063 (низкое давление в рампе). На холодную вроде всё норм, на горячую каждый раз при кикдауне ошибка.
- В баке помпу достал, сетку почистил;
- Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
- Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
- Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
- Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
- Ремень ТНВД целый;
- Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 - Fuel Pressure Regulation
P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %
- В баке помпу достал, сетку почистил;
- Н276 клапан поменял, сопротивление 4,7 Ом, на двигатель контакты не коротят, стружки нет;
- Н290 клапан промыл, продул, сопротивление 3,4 Ом, на двигатель контакты не коротят, в ODIS запускал тест, щелкает, стружки нет;
- Минимум 10 раз просмотрел все топливные магистрали на наличие подтёков, всё сухо;
- Форсунки на горячую в обратку на холостых сливают за 1 мин ~1,5-2мл;
- Ремень ТНВД целый;
- Новый MANN топливный фильтр.
Записал лог 23 группы по давлению (стопкадр не с этого лога), такое впечатление, что подвисает клапан в закрытом положение (Интересное на 65,44сек. и 74-80сек.) после того как сбросил давление и резко надо набрать обратно. В лог файле видно, что ТНВД может и 1767 бар надуть (62,77сек). Кто имеет опыт прошу посмотреть лог файл, может какие мысли будут куда далее копать ? В 23 группе отображается скважность клапана Н290 или Н276 ? Ещё на днях замеряю сколько давит насос в баке, мереть буду сразу за фильтром. Подскажите пожалуйста сколко должно быт ? 1,3-1,5 бара ?
004195 - Fuel Pressure Regulation
P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 327256 km
Time Indication: 0
Date: 2022.08.07
Time: 06:41:41
Freeze Frame:
RPM: 3024 /min
Torque: 471.9 Nm
(no units): 5.0
Voltage: 13.53 V
Pressure: 1349.0 bar
Duty Cycle: 60.8 %