Полохо заводиться 3.0 ASB
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Полохо заводиться 3.0 ASB
Пять раз норм, а на шестой крутит и крутит… раза с 4-го. схватывает. Ошибка одна есть по актуатору турбины, но она видимо ни к этому. Куда компом залезть? Какие где должны быть показания? Форсунки вроде норм)
САМБО-70
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1913
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 69
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0
- Город: Москвабад
Полохо заводиться 3.0 ASB
Akin, У одной 1,30 у остальных меньше 1. Я так понимаю это норма.
САМБО-70
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Полохо заводиться 3.0 ASB
Не знаю, как компьютером проверить спускающую в обратку форсунку.
Наверное, как-то можно.
Наверное, как-то можно.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Полохо заводиться 3.0 ASB
Смотреть компом давление в рэйле. На сколько я помню - 22 канал в блоке 01-Электроника двигателя.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Полохо заводиться 3.0 ASB
В 22 канале 2-е окно - запрашиваемое электроникой давление, 3-е окно - фактическое давление. Эти значения должны отличаться +/- на 10 единиц.
При запуске мотора в 3-м окне цифры должны быстро расти примерно до 200. Если этого не происходит - мотор не запустится. Причина - где-то что-то (либо форсунка(ки), либо клапан-регулятор давления в рэйле стравливают давление в обратку.
При запуске мотора в 3-м окне цифры должны быстро расти примерно до 200. Если этого не происходит - мотор не запустится. Причина - где-то что-то (либо форсунка(ки), либо клапан-регулятор давления в рэйле стравливают давление в обратку.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)