Страница 1 из 1

A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигателем.

Добавлено: Ср фев 24, 2016 5:18 pm
d1m3n
Доброго времени суток всем кто читает!
Решил спросить здесь прежде чем везти к дилеру,
Проблема в том что у меня каким-то образом сгорел блок управления двигателем, купил блок отвез в сервис (не официальный) и там мне прошили блок под мою машину, прописали все и вот после этого начались "чудеса" сначала не заводилась и не могли понять почему, в итоге сняли форсунки и отвезли на проверку, оказалось что у меня одна форсунка не держит обратку, купил новую , поставили все прошил электрик форсунки и т.д..
Вроде завелась но начала выбивать свечу накала на панеле ( начала мегать) и машина стала ужасно тупить давлю на газ и выше 3к обороты не поднимаются, коробка переключает скорость затяжно, подключаем диагностику и оказывается выдает на то что слабое давление в топлевной рампе, в итоге поменяли топливный фильтр, проверили все датчики и ничего, все равно то же самое. Пожалуйста помогите, я уже мучаюсь с ней полтора месяца, вложил около 800€... А результов ноль, и что самое главное на холодном двигателе работает нормально..
Надеюсь на вашу помощь

Re: A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигате

Добавлено: Ср фев 24, 2016 5:57 pm
Akin
Данных для советов маловато. Нужны ошибки, данные по давлению, более подробное описание развития ситуации.

Re: A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигате

Добавлено: Ср фев 24, 2016 6:28 pm
d1m3n
Ну я звонил в сервис они сказали что значительных ошибок не выдает кроме того что слабое давление в топливной рампе.;(

Re: A8 3.0 d. Проблема после замены блока управления двигате

Добавлено: Пт фев 26, 2016 12:52 pm
_SauBeR_
Померять давление в топливной системе. Если низкое, то смотреть насос. Если в норме - датчики, блоки. Видел еще, что в блоке двигателя надо прописывать форсунки при замене на новые. Соответственно при замене блока, то логично прописать их все. Но если прописали все, то может это уже сделали..