Включение регенерации принудительно 3.0 tdi
-
- Реклама
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 8:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 d3 2004
- Мотор: 3.0 tdi 233ps
- Город: Мой
- Имя: Олег
Включение регенерации принудительно 3.0 tdi
Добрый день. Хотел бы поинтересоваться кто знает аак с помощью vag com15.7 запустить принудительную регенерацию сажевого фильтра и как узнать его состояние. В каких блоках и группах смотреть. Машина дымит бело-серым дымом. По мотору ошибок почти нет только подушка мотора и акп ошибочки что на дымность не влияют.
Re: Включение регенерации принудительно 3.0 tdi
Привет! Я егодня сделал принудительную регенерацию сам , зрелище не для слабонервных! По первому опыту скажу , 1/ проводить на улице на открытом пространстве , так воздуха больше для остывания,
2/ под машиной не должно быть ни бумаг ни масленных капель ни чего что могло бы вызвать пожар!!!! Так как у меня стояла на снегу и под машиной стало все сухо от жара!!! Стоял на асфальте.
3/ капот обязательно закрывать , чтоб после включения винтеляторов весь поток воздуха направлялся в правильном направлении под днищем .
4/ самому не сидеть в авто , на всякий пожарный случай , и вытащи все необходимые вещи из авто .
5/ из под машины не должно ни чего капать , масло , антифриз . .
6/ желательно снять воздушный фильтр на время рециркуляции . Все равно он грязный . А авто потребуется много воздуха для отжига топлива в стоячем режиме.
7/ и в двигателе все должно работать нормально , имеется в виду заслонки , турбина , и антифриз в норме!
Далее можно приступать ! Если из под авто пойдёт белый дым , сильно не переживать так как ито запекается грязь на трубах выхлопа , в основном дым из под задних арок , там глушители стоят и они нагреваются.
Ну а насчёт куда шнурком лезть смотри на файле.
2/ под машиной не должно быть ни бумаг ни масленных капель ни чего что могло бы вызвать пожар!!!! Так как у меня стояла на снегу и под машиной стало все сухо от жара!!! Стоял на асфальте.
3/ капот обязательно закрывать , чтоб после включения винтеляторов весь поток воздуха направлялся в правильном направлении под днищем .
4/ самому не сидеть в авто , на всякий пожарный случай , и вытащи все необходимые вещи из авто .
5/ из под машины не должно ни чего капать , масло , антифриз . .
6/ желательно снять воздушный фильтр на время рециркуляции . Все равно он грязный . А авто потребуется много воздуха для отжига топлива в стоячем режиме.
7/ и в двигателе все должно работать нормально , имеется в виду заслонки , турбина , и антифриз в норме!
Далее можно приступать ! Если из под авто пойдёт белый дым , сильно не переживать так как ито запекается грязь на трубах выхлопа , в основном дым из под задних арок , там глушители стоят и они нагреваются.
Ну а насчёт куда шнурком лезть смотри на файле.
Re: Включение регенерации принудительно 3.0 tdi
Вот файл!
- Вложения
-
- image.png (248.16 КБ) 4586 просмотров
Re: Включение регенерации принудительно 3.0 tdi
У меня максимальная температура во время регенерации достигала 765 градусов до саженого . А после была 710 .
Из показании было 24 а стало 3 . Последняя автоматическая регенерация было 750 км назад . По авто ошибок не было , сделал исключительно для профилактики. . После принудительной регенерации сбросился пробег автоматической на 0км.
Во время включения регенерации , при повышении оборотов двигателя так же наблюдалось увеличение пульса в организме и прилив крови в верхней части тела , так как делал на свой страх и риск .
Из показании было 24 а стало 3 . Последняя автоматическая регенерация было 750 км назад . По авто ошибок не было , сделал исключительно для профилактики. . После принудительной регенерации сбросился пробег автоматической на 0км.
Во время включения регенерации , при повышении оборотов двигателя так же наблюдалось увеличение пульса в организме и прилив крови в верхней части тела , так как делал на свой страх и риск .
-
jurexp
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 6:56 am
- Награды: 1
- Репутация: 3
- Модель: А8 2007
- Мотор: ASB 3.0TDi
- Город: Москва
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Включение регенерации принудительно 3.0 tdi
А где можно посмотреть уровень забитости фильтра и вообще его состояние?