Цепи и натяжители
Добавлено: Вс дек 29, 2013 2:47 pm
Помогите определиться.
Машина 3.0 TDI 2005 м.г. пробег 196 тыс. реальный больше 300 тыс.
Тарахтит первые 3 сек. после запуска. Причем не имеет значения на холодную или на горячую (20-30 минут не работающую). Иногда бывает что вовсе не тарахтит.
Предполагаю что это цепи а не гидрокомпенсаторы.
Вопрос:
- Опасно ли это или можно так ездить (по TPI рекомендуется заменить правый гидронатяжитель цепи, но не обязательно)
- как определить действительно ли это цепь, а не компенсаторы
- при замене цепей снимается коробка или движок (по ельзе движок, позвонил в дилижанс - говорят коробку снимать)
Просто предстоит ремонт гидротрансформатора, т.е. придется снимать коробку. Но если процедура замены натяжителя нужно делать то в принципе можно снять ГТР через снятый движок. Вот я и не зная что мне делать.
Машина 3.0 TDI 2005 м.г. пробег 196 тыс. реальный больше 300 тыс.
Тарахтит первые 3 сек. после запуска. Причем не имеет значения на холодную или на горячую (20-30 минут не работающую). Иногда бывает что вовсе не тарахтит.
Предполагаю что это цепи а не гидрокомпенсаторы.
Вопрос:
- Опасно ли это или можно так ездить (по TPI рекомендуется заменить правый гидронатяжитель цепи, но не обязательно)
- как определить действительно ли это цепь, а не компенсаторы
- при замене цепей снимается коробка или движок (по ельзе движок, позвонил в дилижанс - говорят коробку снимать)
Просто предстоит ремонт гидротрансформатора, т.е. придется снимать коробку. Но если процедура замены натяжителя нужно делать то в принципе можно снять ГТР через снятый движок. Вот я и не зная что мне делать.