Страница 1 из 2

Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:57 am
Slavin
Друзья, подскажите, пожалуйста. Нашел А8 4,2 TDI 2005год. Как этот двигатель в эксплуатации, слабые и сильные места итд? На что нужно обратить внимание при осмотре машины? Как ведет себя себя этот двигатель зимой?

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:58 am
Suomi
Макс ты почему на ЛС не отвечаешь?

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:09 pm
Николай II
Отличный мотор.
Сразу менять цепи и натяжитель с башмаком

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:09 pm
Slavin
Слава, сори, с телефона плохо видно выделеную строку)

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 3:14 pm
Slavin
Николай, у нее один хозяин, 130000 км пробег, обслуживалась только у ОД, все подтверждается соответствующими доками. Чем определяется момент замены цепи, натяжитель и башмака? Если цепь на подходе, как это определить, на слух?

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 7:50 pm
Мирный атом
Николай II писал(а):Отличный мотор.
Сразу менять цепи и натяжитель с башмаком
С таким подходом нужно брать новый авто... зачем менять натяжитель и цепи?

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 07, 2013 8:04 pm
Мирный атом
Slavin писал(а):На что нужно обратить внимание при осмотре машины?
на все. Обязательна хорошая компьютерная диагностика... именно диагностика, а не только чтение ошибок. Форсы, воздушные заслонки, турбы....
Slavin писал(а):Как ведет себя себя этот двигатель зимой?
Отлично
[video]https://www.youtube.com/watch?v=TqZ40uKQk0g[/video]

Николай II писал(а):Отличный мотор.
+100

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 09, 2013 3:22 pm
Андрей_
Slavin писал(а):Как этот двигатель в эксплуатации, слабые и сильные места итд? На что нужно обратить внимание при осмотре машины? Как ведет себя себя этот двигатель зимой?
Надо просто ездить и не думать ни о чем.

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 09, 2013 3:24 pm
Андрей_
Только надо понимать, что мощный дизельный мотор за 8 лет "пролетел" не мало км, этому мотору не трудно, ну а на все остальное надо ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть: потертости сална, руля, кнопок, закрывание дверей, зазоры бамперов и прочие мелочи, тогда и определишь реальный пробег и состояние авто.

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 09, 2013 7:00 pm
Lexx
Мирный атом писал(а):зачем менять натяжитель и цепи?
Потому что в гараже 4.0 дизель торчит с оборванной цепью обломанным и выработанным гидронатяжителем в пробеге в 200тыс.

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 09, 2013 11:48 pm
babtist
это беда именно 4.0

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Чт сен 12, 2013 3:11 pm
Андрей_
Lexx писал(а):Потому что в гараже 4.0 дизель торчит с оборванной цепью обломанным и выработанным гидронатяжителем в пробеге в 200тыс.
Как определили пробег?

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Чт сен 12, 2013 4:38 pm
Lexx
Андрей_ писал(а): Как определили пробег?
По спидометру....Последние 6 лет в одних руках...Может когда то и смотали..,есть мысли,что бракованная цепь, уж больно она на одном звине износилась.

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Чт сен 12, 2013 5:17 pm
Slavin
Сегодня получил копию ПТС и "присел". Они лохонулись, написали в объявлении 4,2d. А оказалось там стоит BFM.(

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пт сен 13, 2013 2:06 pm
Андрей_
Lexx писал(а):.Последние 6 лет в одних руках...
Значит машина пролетела за первые три года круг.

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 14, 2013 9:16 pm
Мирный атом
babtist писал(а):это беда именно 4.0
+1
стоимость замены ~ 2000$ (1000 детали + 1000 работа)

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Сб сен 14, 2013 11:08 pm
Lexx
Мирный атом писал(а):стоимость замены ~ 2000$ (1000 детали + 1000 работа)
Кстати удивили цены на гидронатяжители цепи.....5 тыс.,а на bfm 18тыс 1pardon76 ...В 4TDI клапана не гнет,а ломаются рокера с гидриками,позже выложу чуть фото для ознакомления нюансов этого мотора...

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пт сен 18, 2015 8:24 am
Aleks+VB
Так в 4,2 цепи тоже растягиваются к 200 тыщам или нет? Предложили на обмен дизелёк с таким мотором - вот и думаю, что лучше 750-я лонг или А8-я лонг 4,2 дизель :facepalm:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пт сен 18, 2015 8:55 am
pankoff
n62 в осблуге, как велик в сравнении. и едет летом нехуже )

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 21, 2015 8:28 am
Aleks+VB
pankoff Согласен - с n62, после А8 забыл про ремонты 1hahdshake8

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 28, 2015 8:34 am
Мирный атом
Не нужно трупы брать

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 28, 2015 10:15 am
Aleks+VB
Мирный атом Трупы и не беру. После 3,3 на дизеля даже не смотрел. Вот и сча после покатушек на 4,2д лучше оставлю свою Е66. Едет лучше 1hurra8

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Пн сен 28, 2015 4:29 pm
Мирный атом
Aleks+VB писал(а):Едет лучше
если смотреть по ТХ, то едут одинаково. Про мокрый асфальт и зимнюю дорогу промолчу. 1sakcsat23 Можем сравнить, как едут в любых условиях
Опять таки, 4.2трактор легко "надувается" и начинает ехать ещё веселее. Про расход тоже промолчу. :D
Aleks+VB писал(а):После 3,3 на дизеля даже не смотрел.
1sakcsat23
Давно он у тебя был и сколько?

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Вт сен 29, 2015 1:44 pm
Aleks+VB
3,3 был года четыре назад. 4,8 тоже "надувается" после тысяч трех до уровня "самолета" :beer:

Re: Вопрос о 4,2 TDI

Добавлено: Вт сен 29, 2015 3:04 pm
pankoff
если ЗП зимой не мешает, то смыла нет. А8 с таким двиглом дороже и геморнее. в БМВ тока колпачки меняй, если масло жрет и все.
А когда дойдет дело до ваносов, то уже другая история )