Страница 1 из 3

И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 1:23 pm
PDM2111
Здравствуйте, господа!
Подходит момент очередной замены масла, и я не могу отказать себе в удовольствии выбрать идеальный вариант для мотора своей любимой ласточки.
И так, что имеем:
1. Куча нужной и не очень информации от друзей, знакомых, т.д. и т.п., и конечно интернета (лично мне очень понравился этот ресурс http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html);
2. Самое главное :D - Audi A8 4.0 TDI (двигатель ASE, 2003 г.в., 227 446 км пробега).
В руководстве по эксплуатации в разделе "Параметры и заправочные объемы" нахожу свой автомобильчик и в графе "Моторное масло" (цитирую):
- Неизменяемая периодичность обслуживания
Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными свойствами VW 505.01;
всесезонное масло VW 505.00.
Понятно что мы все всё это уже знаем, но минуточку терпения 1pardon76 .
Лезу в интернет в поисках актуального списка масел с допусками VW 505.01/505.00 и нахожу вот это
step_50200_50500_50501.pdf
(13.83 КБ) 330 скачиваний
Фирм и масел очень много, даже слишком, по этому исходя из Вашего, собственного опыта и предпочтений, а также инфы из инета для себя сужаю список до 4-х производителей – Aral, Liqui Moly, Motul, Shell и Vapsoil (все таки OEM). Также ставлю принципиальное условие – соответствие VW 505.01.
Заходим на оф. сайты выше означенных компаний и находим ресурс по он-лайн подбору масла.
1. Aral (http://www.aral.de/shop-und-bistro/schm ... eiser.html) – выдает 5-ть вариантов из которых в списке присутствует только один – Aral HighTronic 5W-40. Остальные соответствуют VW 505.00, кроме Aral Super Tronic Longlife III 5W-30, которое соответствует VW 504.00/507.00. Ну, пока не настораживает.
2. Motul (http://ew5.earlweb.com/search.php?site= ... 4&brand=45) – 3-и варианта. 8100 X-clean 5W-40 – полностью удовлетворяет всем моим критериям. 8100 X-clean 5W-30 - VW 502.00/505.00. Specific 504.00/507.00 5W-30 – рекомендуемое как «Best», но допуск? Самое интересное что Motul Specific 505.01/502.00/505.00 5W-40 нет ни в списке ни в рекомендации самого производителя. В общем есть вопросы, но не знаю как и кому их задать.
3. Liqui Moly (http://liquimoly.ru/podbor.html) – 5-ть вариантов. Top Tec 4100 5W-40 и Top Tec 4600 5W-30 – в яблочко. Top Tec 4200 5W-30 – нет в списке. Остальные два мимо. Меня заинтересовало масло из списка Diesel High Tech 5W-40 и поэтому пишу на тамошний форум:

Здравствуйте!
Автомобиль Audi A8 4.0 TDI quattro (двигатель ASE, пробег 227 446 км, 2003 г.в.), хочу LIQUI MOLY Diesel High Tech 5w-40 или LIQUI MOLY Top Tec 4100 5w-40. Не могу определиться - оба масла соответствуют последней редакции VW 505.01, но LIQUI MOLY Top Tec 4100 5w-40 рекомендовано LIQUI MOLY для данного двигателя, а по LIQUI MOLY Diesel High Tech 5w-40 не могу нигде найти информацию.


Здравствуйте!
Diesel High Tech 5w-40 в Россию больше не завозится. Аналогом является все тот же Top Tec 4100. Других вариантов с такой вязкостью и допуском 505.01 нет.


4. Shell (http://lubematch.shell.com.ru/recommend ... 4&brand=95) – предлагаю перейти сразу к переписке:

Здравствуйте!
Помогите разобраться. Имеется автомобиль Audi A8 4.0 TDI Quattro (двигатель ASE, пробег 227 446 км, 2003 г.в.), принято решение о замене масла. Результат подбора масла он-лайн на Вашем сайте меня изрядно озадачил. Дело в том что программа выдала два варианта (Helix Ultra AV-L 5W-30 и Helix Ultra Extra 5W-30 с допусками VW 504.00, 507.00) не соответствующие допуску VW 505.01 (и даже более широкому VW 505.00) для данного двигателя. В перечне масел соответствующих спецификациям VW 505.00, 505.01 указаны Shell Helix Diesel HX7 AV, Shell Helix Diesel Plus VA и Shell Helix Ultra AX (последнее меня интересует более остальных, т.к. лучше подходит мне по физическим параметрам). В чем причина такого подбора? Возможно здесь где-то закралась ошибка?
Пожалуйста, разберитесь и сообщите мне на мой е-мейл.
Спасибо.


Здравствуйте,
Благодарим за интерес к смазочным материалам концерна Shell.
По нашим данным, в Вашем автомобиле допустимо использовать моторное масло с допуском VW 507.00. Данный допуск был введен в 2004 году, возможно поэтому он не указан в сервисной книжке на Ваш автомобиль.
Также в приложении Вы найдете сравнительную диаграмму требований к смазочным материалам согласно допускам VW 505.01 и VW 507.00. Из приложенной диаграммы видно, что требования к смазочным материалам по допуску VW 507.00 превосходят требования по допуску VW 505.01.
Таким образом, предложенные варианты подбора являются верными.
vw 505.01_vw 507.JPG
vw 505.01_vw 507.JPG (33.13 КБ) 11302 просмотра
1grandmersy8 Ну понятно что после такого ответа нужно идти прямиком только к офам. Идем:

Здравствуйте! Являюсь владельцем автомобиля Audi A8, VIN WAUZZZ4E74N011087. В руководстве по эксплуатации на А8 для двигателя ASE указаны масла с допусками VW 505.00 и 505.01, производители моторных масел предлагают для данного двигателя масла с допуском VW 507.00. В связи с этим прошу Вас выслать на мой e-mail актуальную информацию по допускам масел для моего двигателя. Спасибо!

Уважаемый Дмитрий Михайлович, добрый день.
Мы рады, что Вы являетесь клиентом нашей марки и тщательным образом изучив Вашу заявку поступившую на Горячую Линию, в ответ мы можем сообщить следующее:
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для двигателя внутреннего сгорания Вашего автомобиля Audi A8 (VIN WAUZZZ4E74N011087) рекомендуется применять моторное масло с допуском VW 505.00 или VW 505.01, или любое другое моторное масло с аналогичными допусками. Как альтернатива Вы так же можете применять моторное масло с допуском VW 507.00.

:shock:

5. VAPSOIL 505.01 5W-30 – Оригинальное заводское масло.

В итоге масло я так и не подобрал 1bu8 , т.к. после ответа офов по поводу использования в качестве альтернативы моторное масло с допуском VW 507.00 (и судя по диаграмме Shell лучше, чем VW 505.01) я нахожусь в некотором смятении, мне нигде и никогда не попадалась информация о возможности использования одного допуска вместо другого.
Вот такая история. Может я через чур заморачиваюсь, но недооценивать значимость масла чревато малоприятными последствиями.
Кто что думает? Давайте вместе разбираться чем лучше подчивать свои машины.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 1:27 pm
karec
загон себя в тупик цифрами и рисунками.интересная тема. допуски хорошо промывают мозги))

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 1:27 pm
Akin
Отвечу коротко - Motul Specific 504-507.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 1:40 pm
PDM2111
А чё не Shell Helix Ultra AV-L 5W-30?

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 2:15 pm
Estet
PDM2111 писал(а):А чё не Shell Helix Ultra AV-L 5W-30?
Потому что Motul Specific.
+1

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 2:23 pm
A8 FAST
лью shell helix ultra 5w40 из 20-литровой фирменной канистры - ничего не могу сказать плохого. Двигатель работает бесшумно и мягко. Перед заменой промываю промывочным маслом. Замена - год или 10 тыс.км.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 2:47 pm
PDM2111

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 2:59 pm
PDM2111
Ну с допуском, слава богу, понятно.
И снова борьба двух гигантов: MOTUL SPECIFIC 504.00/507.00 5W-30, LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Shell Helix Ultra AV-L 5W-30

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт май 28, 2013 4:25 pm
Мирный атом
Titan rally

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Ср май 29, 2013 11:11 am
dark-driver
Если машина катается и заправляется в России Украине или в других странах пост советского союза где наблюдается проблема с плохим топливом получается что смысла в маслах Low Saps нету, то есть 504.000 507.000 не работает так как надо и очень быстро теряет свойства. Рекомендую забить... на эти масла и заливать полнозольные.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Чт май 30, 2013 9:22 am
karec
прочитал весь сайт этот автомасло,такую ахинею человек пишет...ппц...

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пт май 31, 2013 2:06 pm
dark-driver

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт авг 27, 2013 3:53 pm
FOMA66
PDM2111 писал(а):Ну с допуском, слава богу, понятно.
И снова борьба двух гигантов: MOTUL SPECIFIC 504.00/507.00 5W-30, LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Shell Helix Ultra AV-L 5W-30
Первые два наименования- HC- гидрокрекинг.
Shell Helix Ultra AV-L 5W-30- это синтетика или HC?
Shell Helix Ultra 5W-40 судя по темп. застывания в -48 по Цельсию, ПАО-синтетика.
А вот какое масло у Shell'а синтетическое? Из их мурзилок это очень сложно понять. Шифруются по полной...

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт авг 27, 2013 4:01 pm
FOMA66
dark-driver писал(а):Если машина катается и заправляется в России Украине или в других странах пост советского союза где наблюдается проблема с плохим топливом получается что смысла в маслах Low Saps нету, то есть 504.000 507.000 не работает так как надо и очень быстро теряет свойства. Рекомендую забить... на эти масла и заливать полнозольные.
+1
Ну или привозить спец. бензин из Германии :)

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт авг 27, 2013 5:28 pm
karec
Akin писал(а):Motul Specific 504-507.
огонь масло.
понятно что желтизна никого не останавливает,а это,может...
интервал замены 8-9ккм. пробег 2 года.причина разбора-2 сломанных башмака.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:13 pm
pankoff
неслабо 1grandmersy8

Добавлено: Ср авг 28, 2013 12:44 am
FOMA66
Лет семь ездил на Motul'е на STI.
Больше пяти тыс на нем ездить очень стремно. Чуть упустишь- и асфальт в двигателе.
У нас народ, когда ведется на всякие рекламные тезисы о применимости какого-то продукта в спорте, космосе, военке,не очень отдает себе отчет о последствиях.
Приятно, конечно, заливая масло с репутацией спортивного, почувствовать себя трошки Шумахером. Только шумахерам глубоко до лампочки моющие свойства масла и его ресурс. Масло ему заменят на первом питстопе или на ночной стоянке в пустыне между Парижем и Даккаром. Да и больше тыщи км за день по пустыне по любому не проедешь.
А Вы говорите 8-9 тысяч...

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Ср авг 28, 2013 7:58 pm
FOMA66
PDM2111
Дмитрий, позволю себе вставить свои 5 копеек .
Попробуй LM Synthoil Longtime Plus 0W-30 (арт. 1151)
Это действительно синтетика ПАО. Не HC. Из синтетики на двой двигатель подбор LM выдает именно его.
И сделано спецом для ДВС VAG.
Единственно что, как и писал выше, опция ЛонгЛайф в РФ не работает.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Сб авг 31, 2013 9:10 pm
karec
мобил 10-60. вязкость совсем не для наших моторов,но в целом не плохо.желтизны не обнаружено.как видно развал чистый, моет. налет твердый,явно очень старый. в предыдущем случае нагар был мягкий и свежий.
причина разбора- переборка впускного,устранение подсосов.
2 года,пробеги "до 10к до замены".
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:47 pm
Akin
karec писал(а):Akin писал(а):
Motul Specific 504-507.

огонь масло.
понятно что желтизна никого не останавливает,а это,может...
интервал замены 8-9ккм. пробег 2 года.причина разбора-2 сломанных башмака.
Во первых, в том моторе было X-cess, как я понимаю.
Во вторых, этот самый Motul лился лишь в последнее время, а что там было до него - никто не знает, наверное.
Поэтому перед тем, как делать выводы, стоит обратиться к статистике.
Я могу выложить фото нескольких моторов после долгого применения Motul. И, как ни странно, они все девственно чистые.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:52 pm
Koryanoff
Neste рулит :oops:

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:56 pm
SergeZ
Плюсану к мнению Президента.
Открывали мой мотор, 3 последних года на X-cess, пробег около 60, меняю каждые 10 тык.
Очень чисто, отложений не было вообще.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пн сен 09, 2013 1:25 pm
karec
Слав,а это уже как раз статистика..
В целом мне абсолютно похер,каждый верит во что хочет.я верю в то,что проверил на своих машинах,зная состояние до и после.
Про фотр,могу выложить фото чистого мотора после кастрола,который местные почему то хаят.
Масло должно не только не загрязнять,но и мыть мотор..чего там явно не происходило.

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пн сен 09, 2013 1:46 pm
Akin
karec писал(а):но и мыть мотор..чего там явно не происходило.
Или при нормальных моющих свойствах масла происходило повышенное загрязнение двигателя по каким-либо причинам. Например, из-за повышенного уровня попадания картерных газов. Или из-за неисправной вентиляции картера. Или из-за плохого смесеобразования. Или при нарушенном терморежиме. Причин могло быть много, неправильно обвинять только масло во всех грехах.

Я, например, не хаю масло известных производителей, но считаю, что некоторые бренды лучше, а некоторые хуже, причем применимо именно к нашим условиям эксплуатации.
И Castrol занимает почетное последнее место в линейке, а Motul, наравне с настоящим Mobil, первое.
1pardon76

Re: И снова о моторном масле

Добавлено: Пн сен 09, 2013 1:49 pm
karec
Мне в мотюле не понравлся желтый лак на свжесобранных моторах
Ну и цена)))