Страница 1 из 2

Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллектора.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 12:33 pm
Андрей_
Перед отездом в Одессу, в обед заехал забрать машину из покраски и заодно заехал на свеже покрашеной машине проветить уровень масла перед дальней дорогой. Тут слесарь подошел и услышал цокающий шум и решил подробней разобраться в истории его. Я напомнил, что это прежний диагноз - гидрокомпенсаторы, но слесарь настоял на дальнейшем диагностировании, снял защитный кожух и я увидел нервно дергающийся привод заслонки, было принято срочное решение и демонтаже вихревых заслонок.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:14 pm
Штурман
хороший фотоотчет 1sakcsat23

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 1:21 pm
Dimitrius
Андрей_ писал(а):Перед отездом в Одессу
Когда в Минске будешь?

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:45 pm
Андрей_
В Минске уже.
Дайте на совещание сходить.
Продолжаю.
Итак, впускной коллектор

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:47 pm
Андрей_
Снятие впускного коллектора

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:49 pm
Андрей_
Разобраный впускной коллектор и сами заслонки.
При разборке коллектора надо снимать топливную магистраль, дроссель, соединительное колено двух частей впускного коллектора. По другому или не добраться до болтов, либо не достать сам коллектор с заслонками.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 2:52 pm
Андрей_
Заслонки с выработкой. Из-за вибраций, разбивается седло и зама заслонка.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:00 pm
Андрей_
Выламываем все заслонки, а в образовавшееся отверстие в корпусе устанавливаем 4 заклепки.
Собираем все в обратном порядке.
На весь ремонт потрачено 3 часа.
Стоимость одного комплекта заслонок впускного коллектора около 800 Евро (а на мотор их надо два), поэтому полное удаление их может только порадовать.
После ремонта машина уже проехала больше 2 500 км. Полет нормальный.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:09 pm
ivanov
Андрей_ писал(а):Стоимость одного комплекта заслонок впускного коллектора около 800 Евро (а на мотор их надо два), поэтому полное удаление их может только порадовать.
После ремонта машина уже проехала больше 2 500 км. Полет нормальный.
они на что влияют?

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:19 pm
Андрей_
ivanov писал(а):они на что влияют?
Это только в дизельных машинах, в бензиновых такого нету.
Иногда, если хозяин проспит, заслонки сами вываливаются и летят в пускной коллектор, под клапаны, помогают стретиться клапанам с поршнем. Вобщем они влияют на толщину кошелька владельца дизельной машины. Такие заслонки есть и в БМВ, там так же с ними поступают.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:49 pm
Vitas
Думаю эти заслонки удленяют или укорачивают впускной тракт ,что позволяет на разных оборотах получать более нужную характеристику мощности (момента) , ставятся не только на дизели но и на бензиновые авто ,убрав их получим менее гибкий двигатель ,на максимальных режимах отличий не будет так как они полностью открыты что соответсвует что их нет(то есть убрали)

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:22 pm
kvaker
Vitas писал(а):Думаю эти заслонки удленяют или укорачивают впускной тракт
совершенно верно, есть и на тракторах и на бензинках:
3414

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 5:50 pm
Андрей_
Ну проблемы с заслонками в РБ известны по дизелякам, а по бензиновым моторам не слышал.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:05 pm
nikitostik
У бензиновых они любят клинить и ломают тяги пластмасовые.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Вт июл 26, 2011 10:32 am
Dimitrius
kvaker писал(а):совершенно верно, есть и на тракторах и на бензинках:
nikitostik писал(а):У бензиновых они любят клинить и ломают тяги пластмасовые.
В т.ч. на BFM.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Вт июл 26, 2011 1:10 pm
Андрей_
Ну значит отчет может быть полезен не только 4-х литровым дизелякам.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Вт июл 26, 2011 3:11 pm
Dimitrius
Андрей_ писал(а):Ну значит отчет может быть полезен не только 4-х литровым дизелякам.
На BFM проблема решается без снятия коллектора. :wink:

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Чт сен 01, 2011 12:42 pm
Vitaliyak
Андрей_, а ощущения от езды как то изменились? стал мотор острее или тупее или ничего не изменилось?

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн сен 05, 2011 1:04 pm
Андрей_
Ничего не изменилось, только клацкающий звук пропал. На 3-х литровых дизеляках тоже заслонки удаляют, но там свои есть нюансы.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн сен 05, 2011 1:16 pm
a8s8
Тоже внимательно слежу за темой.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Ср сен 07, 2011 1:25 pm
Vitaliyak
Андрей_ писал(а):Ничего не изменилось, только клацкающий звук пропал. На 3-х литровых дизеляках тоже заслонки удаляют, но там свои есть нюансы.
какие именно? просвяти, плиз!

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пт сен 09, 2011 12:14 pm
Андрей_
Там немного другая конструкция привода заслонок и после удаления надо ставить ограничители, но есть и другой "+", стоимость новых заслонок на 3л в разы меньше стоимости заслонок на 4 л и поэтому можно задуматься о замене на новые и забыть о проблеме тысяч на 200.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пт сен 09, 2011 9:43 pm
Vitaliyak
Андрей_, так если ничего не меняется,то зачем вообще их покупать? выкинул нафиг - и все....
так нет же... все ремонтируют и покупают новые!
что то тут не так ;)

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Вт сен 13, 2011 4:32 pm
Андрей_
Алигархи - покупают новые заслонки, те, кто поскромнее - выкидывают от греха подальше.

Re: Фотоотчет: удаление вихревых заслонок впускного коллекто

Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:36 am
Trace
Андрей_ писал(а):На 3-х литровых дизеляках тоже заслонки удаляют, но там свои есть нюансы.
Там конструкция совсем другая. Заслонки напоминают шашлык