Страница 1 из 2
3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт фев 04, 2011 5:04 pm
tornado_77
Проблемка,загорелся моторчик,подключил к компу-заслонка засорилась:смогу ли сам разобрать почистить-или только помощь специалиста

и чем это чревато?пока ездит неплохо-но...
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:09 pm
O`Breea
tornado_77 писал(а): заслонка засорилась
Прямо так комп и написал? Или всё ж номер ошибки выдал?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:06 am
tornado_77
нет это я надеюсь что засорилась,машина свежая,у меня на мерсе было такое с клапаном регенерации отработанных газов,снял,почистил-на несколько тысяч хватало,потом опять ведешкой попшыкал,разработал-а так дорогой очень..код непомню
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:28 pm
tornado_77
пришлось поменять блок заслонки,и датчик коленвала...

Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:18 pm
jk_trigger
Заслонка что идет в сборе с коллектором?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Вс фев 13, 2011 9:00 pm
valeryD3Minsk
Подскажите у меня тоже комп показывает ошибку Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел),
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:30 am
Akin
На моей памяти на двух машинах меняли коллектора по этим проблемам. Помогло.
Еще на одной помогла мойка.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:16 pm
valeryD3Minsk
Не могу понять при чем коллектора, они чистые из нутри, заслонка тоже в порядке. Может я разобрал не ту заслонку (которая стоит перед раздвоением коллектора). Есть еще две заслонки их почистить?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн фев 28, 2011 3:09 pm
Greku
Сначала посмотри рычажок на обоих коллекторах, обычно он слетает и вылетает ошибка. Лучше снять коллектора и почистить их.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн апр 18, 2011 1:08 pm
Bayer
Кстати, про тяги эти, которые слетают. Кто-нибудь чинил их? Я вот что попробовал: этот шарик эпоксидкой намазал, дал высохнуть, потом смазал литолом и насадил тягу на место. Пока хез, 2 дня прошло. Пока держится

Может уже выработана методика ремонта этих тяг?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн апр 18, 2011 2:53 pm
Greku
Думаю смысла там чинить нету, пластмасса ремонту не поддается...Тока ставить новую тягу. Или менять коллектор.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:16 pm
Bayer
Greku, по виду, я бы сказал что разбивается и отверстие в тяге и сам шарик, на который она одевается. Есть еще идея покрыть каким-нить полимером, а затем опять же на смазку усадить этот узел.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:18 pm
siroga
проблема старая...на ку7 один в один-замена коллектора
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Сб янв 21, 2012 11:53 am
valeryD3Minsk
У меня тоже была ошибка по 2-й заслонке (Р1018),писал раньше, но толкового решения по данной проблеме на форуме не нашел (чистка коллектора, или замена). Если чистка не помогает, то на шарнирах произошла выработка в следствии чего увеличивается ход рычага мотора и при определенном износе он выходит из допустимого рабочего диапазона. Электр. управление (моторчик) входит в аварийный режим (отключается), заслонка постоянно открыта,в связи с этим загорается ошибка (не достигнут нижний предел). Износ на шарике равномерный, диаметр его уже меньше чем изначальный, а вот на тяге износ происходит с двух сторон (по ходу ее движения, диаметр отверстия по направлению тяги больше, чем перпендикулярно (поперек)) и образуется вместо круглой раб. части овальная (яйце образная обозначена желтым цветом), что я сделал нагрел рабочую часть тяги до того момента, чтобы можно было произвести деформацию.нажал с торца стрелка 1 (см рис.) до того момента, чтобы овал стал поперек, так как из-за выроботки внутренний диаметр раб. части больше чем диаметр шарика, даем остыть, после чего опять нагреваем и деформируем
как показано красн. стрелками. После проведенной работы d1>d2, увеличиваем диаметр с помощью напильника до начального значения, чтобы не сломать тягу во время одевания ее на шарнир.
А также можно нагреть шарнир и с торца закрутить саморез или болт для увеличения его диаметра, тогда не нужно деф. тягу. Изображение по тяге выслать не получилось!
Но лучше сделать ограничения на ведущий рычаг и этим самым снять нагрузку (в крайних пределах) на шарниры и тягу, тем самым устранить износ. Если время будет сделаю фото и дам размер. C 2008 г, шарниры доработали и эта проблема
была решена так кто решиться поменять коллектора, это тоже будет правильно, только стоимость одного примерно 480 USD. Так, что может лучше поколхозить. Можно также их вообще убрать и изменить прошивку мозгов.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Сб янв 21, 2012 10:18 pm
O`Breea
А где фото?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Сб апр 21, 2012 7:42 pm
Maxxtro2
износ шарниров это уже следствие износа внутренних втулок коллектора - вал просто болтается в итоге. у нас в рб кулибины валят втулки из гаек или с бронзы не задумываясь о последствиях

я когда увидел - обалдел. немного изучил материалы и пришел к полимеру - это же не смазываемые узлы, а также хорошая износоустойчивость. в итоге получился хороший ремкомплект, который довольно четко ведет себя на нескольких авто.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:42 am
DeniS-8
valeryD3Minsk писал(а):Подскажите у меня тоже комп показывает ошибку Р1018 (Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел),
я разобрал заслонку которая находиться перед впукным (из пластика) колектором, там все ок моторчик работает, может это не тот клапан! Есть еже два клапана которые приводяться от вакуума! Может какой из них?
Да к сожалению на этих моторах эти заслонки на коллекторах - врожденный диагноз.Самый дешевый способ который нашел, это заказывать именно сами моторчики с каким то еще оборудованием,новые примерно по 500 дол получались.Точно не помню ,сам их не виде, мне друзья меняли!
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пн апр 23, 2012 10:50 am
DeniS-8
я себе новые мотрчики с тягами ставил
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Вт апр 24, 2012 9:21 pm
jk_trigger
DeniS-8 писал(а):Самый дешевый способ который нашел, это заказывать именно сами моторчики с каким то еще оборудованием,новые примерно по 500 дол получались.
Это по 500 на каждый коллектор или за все - 500?
Так то в сборе 1 коллектор стоит около 320 евро (менял 1,5 года назад).
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:54 am
kakawyn
Менял коллектроа на туре.320 евро помойму один..Старые валяются в гараже.может отремонтировать)Турик продал коллектора остались!
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт апр 27, 2012 3:08 pm
O`Breea
А можно фото того, что там ломается?
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт апр 27, 2012 3:26 pm
Maxxtro2
O`Breea вечером сфоткаю (правда восстановленный уже)
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт апр 27, 2012 6:28 pm
O`Breea

Спасибо! Хочется увидеть то место, где всё ломается.
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Пт апр 27, 2012 7:39 pm
jk_trigger
Там вроде не ломается, а разбалтывается
Re: 3.0 TDI Дроссельная заслонка
Добавлено: Сб апр 28, 2012 10:03 am
Maxxtro2
Там вроде не ломается, а разбалтывается
- точнее вырабатывается.
Первые износу подвергаются втулки заслонок и вкладыши в которых они вращаются, после сами тяги, ну и напоследок заслонки подклинивает и сервомотор бесполезно дергает и не выходит на нужный угол - выход из строя сервомотора (износ шестерни).
Заслонки правого коллектора примерно на 30 мм расположены дальше по оси вращения от сервопривода чем у левого коллектора - в результате правый серводвигатель испытывает большую нагрузку при работе и быстрее выходит из строя