Страница 1 из 2

Кто нибудь использует турботаймер

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:26 am
Artikhonov
Кто нибудь использует при эксплуатации турботаймер, либо что то подобное? Или просто какое то время даете работать на холостом перед "заглушкой" (после активной езды разумеется).

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:30 am
Стас
У меня два знакомых ездит с этим wv т5,х-трейл,
Вещь нужная на любой турбинной машине,ли бо сам сиди и жди пока прогонит масло и турбинка остынет.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:35 am
kakawyn
Я обычно перед тем как остановится и заглушить машину,медленно качусь давая турбе остыть,также пока паркуешься проходит минутка)турботаймер на наших машинках зло...имхо лучше подождать.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:23 am
Yurok
На дизелях турбина не развивает больших оборотов как на бензине, поэтому если ездить спокойно не крутить мотор больше 2.5 тыс. оборотов, то в принципе это не нужная вещь. А если отжигать, то конечно пару минут надо дать поработать.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:29 pm
kakawyn
Yurok писал(а):На дизелях турбина не развивает больших оборотов как на бензине, поэтому если ездить спокойно не крутить мотор больше 2.5 тыс. оборотов, то в принципе это не нужная вещь. А если отжигать, то конечно пару минут надо дать поработать.
это не есть верно!двигатель дизеля менее оборотистый чем отто(бензинка) но турбина раскручивается от выхлопных газов,и оборотов у нее дай Боже,так что к турбине это не относится.При спокойной езде и на бензине можно не ждать...

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:43 pm
DeniS-8
Да турботаймер впринципе тема хорошая,но лично я не пользуюсь,я сам обычно когда позажигаю,даю пару минут поработать,а при спокойной езде не жду.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:55 pm
TDI33TDI
Турбины на дизеле нагружены больше чем бензин обороты теже а то и больше у дизеля больше выхлопа это нельзя глушить если долго едешь под 3000 об и сразу глушишь а если плавно они успевают остыть

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 4:56 pm
Alcogol
У меня стоит внешний турботаймер, запрограммирован на 4 минуты работы после выключения зажигания. Перестраховываюсь, но уж это лучше чем ничего. Турбина крутится бодро, что ни говори, так что на холостом ходу поработать это не лишнее.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:14 pm
Yurok
kakawyn писал(а):это не есть верно!двигатель дизеля менее оборотистый чем отто(бензинка) но турбина раскручивается от выхлопных газов,и оборотов у нее дай Боже,так что к турбине это не относится.При спокойной езде и на бензине можно не ждать...
Тогда почему на дизелях турбины ходят гораздо долше???? Все турбовые бензиновые моторы крутят как правило не меньше 3.5 тыс оборотов(это пример 1.8T), а матор AAN, ABY, короче 2.2Т, владельци эсок крутят как правило не меньше 4-5 тыс. оборотов, соответственно температура нагрева турбины больше....За охлаждение турбины отвечает интеркуллер, поэтому температура выхлопных газов здесь не причем, все расчитано немецкими инженерами. Для владельцев подержанных турбовых моторов (не важно бензин или дизель) могу порекомендавать иногда чистить интеркуллер и при замене турбины на новую, на некоторых двигателях, рекомендуют менять маслоподающую трубку.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:16 pm
Андрей_
У меня еще на шаране 1,8 Т установлен насогс, который после остановки двигателя прокачивает антифриз для охлаждения турбины.
Думать нечего. Приехал - выключай мотор.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 5:25 pm
Андрей_
Yurok писал(а):За охлаждение турбины отвечает интеркуллер
За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.
Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:07 pm
Yurok
Андрей_ писал(а):За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
Да, правильно, но не все турбины охлаждаются антифризом........

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 6:45 pm
Artikhonov
Андрей_ писал(а):
Yurok писал(а):За охлаждение турбины отвечает интеркуллер
За охлаждение турбины отвечает система охлаждения двигателя. Основным вопросом при охлаждении ТКР является отсутствие циркуляции антяфриза после останова двигателя, т.к. помпа. приводимая ремнем от шкива тоже останавливается. Для это ставят электрическую помпу на турбину.
Интеркуллер охлаждает сжатый воздух или смесь воздух+топливо после турбокомпрессора до впускного коллектора.
Странно... Думал что масло отвечает за охлаждение (оно же за смазку) турбины и контуров других кроме масляных не видел на подводке. Видимо на дизеле так....

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:14 pm
TDI33TDI
Турбины почти все охлаждаются маслом

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:33 am
kakawyn
Все турбины охлаждаются маслом,антифриз охлаждает двигатель и масло,только не забывайте что при заглушенном двигателе циркуляции масла нет!!!И масло в горячей турбе коксуется!

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:34 am
kakawyn
Yurok писал(а):Тогда почему на дизелях турбины ходят гораздо долше???? Все турбовые бензиновые моторы крутят как правило не меньше 3.5 тыс оборотов(это пример 1.8T), а матор AAN, ABY, короче 2.2Т, владельци эсок крутят как правило не меньше 4-5 тыс. оборотов, соответственно температура нагрева турбины больше....За охлаждение турбины отвечает интеркуллер, поэтому температура выхлопных газов здесь не причем, все расчитано немецкими инженерами. Для владельцев подержанных турбовых моторов (не важно бензин или дизель) могу порекомендавать иногда чистить интеркуллер и при замене турбины на новую, на некоторых двигателях, рекомендуют менять маслоподающую трубку.
Температура выхлопных газов на бензине выше чем на дизелях!!!

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Alcogol
Трындец нагородили...

К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.

Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.

Только масло и все!

Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:45 am
Yurok
kakawyn писал(а):Температура выхлопных газов на бензине выше чем на дизелях!!!
C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:51 am
kakawyn
Alcogol писал(а):Трындец нагородили...

К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.
+100
Alcogol писал(а):Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.
интеркуллер охлаждает воздух который нагревается после прохождения турбы,чем холоднее воздух тем больший объем его можно запихать в цилиндр в следствии чего можно сжечь больше топлива.Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:52 am
kakawyn
Yurok писал(а):C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
ты сам и ответил на свой вопрос!Поэтому дизель дольше и греется его температура ниже чем в бензине!

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:53 am
Yurok
Alcogol писал(а):Трындец нагородили...

К турбине подходит ТОЛЬКО масляная магистраль, оно же смазывает, оно же охлаждает.

Интеркулер охладит воздух идущий на впуск, ибо чем он холоднее, тем интереснее, не зря в жару многие жалуются на хреновую динамику.
Антифриз охлаждает двигатель, он даже на заведенном двигателе циркулирует вдали от турбины.

Только масло и все!

Турботаймер нужен для того, чтобы не прерывать маслоподачу в турбине, пока она не снизит обороты после динамичной езды. Те кто докатывается до места парковки в течении 2-3 минут особо не газуя сильно не рискуют, но турботаймер позволит вообще не парится, быстро или медленно подъехал, главное что машина на холостом ходу постоит и масло не прекращает циркулировать через турбину.
Ну вот, пришел умный человек и все грамотно и ясно изложил!!!!!! 1thankyou

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:56 am
Yurok
kakawyn писал(а):интеркуллер охлаждает воздух который нагревается после прохождения турбы,чем холоднее воздух тем больший объем его можно запихать в цилиндр в следствии чего можно сжечь больше топлива.Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!
Интеркуллер охлождает воздух, который в дальнейшем образует смесь и попадает в камеру згорания.

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:08 am
Alcogol
kakawyn писал(а):Турботаймер это хорошо,но во первых отключение иммо,во вторых куча ошибок в новых авто.именно поэтому не ставлю на туарег!
с этим не соглашусь! иммо опрашивает ключ в момент запуска машины, по крайней мере на А8 D2. ЗАвел машину и все, далее идет просто поддержка зажигания. Вытащил ключ, машина работает пока не прекратится эта поддержка, роль которой и выполняет турботаймер. Так что на 2.5 ему быть!

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:15 am
Alcogol
kakawyn писал(а):
Yurok писал(а):C чего ты ето взял? Почему тогда дизель греется дольше?
ты сам и ответил на свой вопрос!Поэтому дизель дольше и греется его температура ниже чем в бензине!
КПД дизеля гораздо выше бензинового двигателя, а это значит, что меньше энергии расходуется на нагрев двигла,а больше идет на езду. Дизель тяжелее нагреть и под капотом у него прохладнее, немного. Ввиду этого и патрубки живут дольше

На холостом ходу полный цикл впрыска требует всего 5 кубических мм топлива, то есть капля воды диаметром 2 мм

При полной нагрузке 50 тех же кубиков, это уже обычная капля воды

Re: Вопрос владельцам TDI

Добавлено: Ср сен 29, 2010 10:34 am
kakawyn
Alcogol писал(а):с этим не соглашусь! иммо опрашивает ключ в момент запуска машины, по крайней мере на А8 D2. ЗАвел машину и все, далее идет просто поддержка зажигания. Вытащил ключ, машина работает пока не прекратится эта поддержка, роль которой и выполняет турботаймер. Так что на 2.5 ему быть!
Я и говорил про новые машины!Так на них иммо всегда опрашивается,вечно будут ошибки по блокам висеть.