а пока фото:


(пишу в той последовательности в которой буду применять):Vitas писал(а):Бабла наверное закопал ? Я через раз покупаю не дорогую полусинтетику (синтетику) +5 минутку , старое сливаю ,это заливаю и даю по тарахтеть около часа ,потом сливаю ,меняю фильтр и заливаю 5ви50 мобил как всегда + антифрикционную присадку ,и забываю на 10 т км
volodei писал(а):Вась, у Димы все по взрослому.
NikPage писал(а):менял вподряд 9 или 11 раз масло, пока не промылось!!
когда читал про промывки\присадки, начал себя ловить на той же мысли... пришлось процесс ускоритьkarec писал(а):попахивает паранойей...
Больше похоже на устранение неких тараканов в голове, чем на устранение неких "отложений" в двигателеМирный атом писал(а):кто что думает? хотелось бы услышать мнения....
выше уже писал, что на всех авто масло меняю через 8000 км, а тут проехал чуть больше и меня чего-то перемкнуло, постоянно на всех машинах лью только TITAN GT1PRO C-3 SAE 5W-30 XTL-technology, стиль езды вообще не агрессивный...Павлучио писал(а):Я думаю достаточно просто регулярно масло менять, заливать проверенное. Если особо щепетилен, или стиль езды агрессивный, или бензин плохой - то сократить периодичность замены, к примеру с 10т.км до 8т.км.
после покупки всех этих "ингридиентов"согласен с тобой на все 150%, но мне проще это сделать и устранить этого таракана, чем потом этот таракан меня будет потихоньку хавать изнутриПавлучио писал(а):Больше похоже на устранение неких тараканов в голове, чем на устранение неких "отложений" в двигателе
где эти способы описаны? почитал бы)POPINS писал(а):Промывал одним из способов Сереги м
Проедь 2000 - 3000 и смени ,пользы будет намного больше ,чем день-дваМирный атом писал(а): - возможно, еще одна промывка маслом (на день-два залью чистого масла без присадок)... в раздумьях еще
при условии чистого мотора,это как раз говорит о херовости масла, быстро сгорает.хорошие масла тыщи по 3 вообще не меняют цвет.Павлучио писал(а):после замены масла оно почернеет практически сразу
Не секрет. Нагар снимаемый кольцами с поверхности цилиндров и остается в масляной системе. А интенсивность образования нагара в двигателе зависит от качества топлива и полноты его сгорания. Именно поэтому у машин на газу самая чистая масляная система.karec писал(а):и откуда нагар в масляной системе,если не секрет конечно)