Страница 1 из 1

Масло в компрессор.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 7:33 am
makdey2010
Всем привет. Сколько масла заливается в новый компрессор кондиционера ? По техдокументации 250 грамм. Но не понятно, это в сам компрессор или на всю систему ? По всей системе масло рапределяется примерно так: 50% - компрессор, 25% - конденсор, остальные 25% - осушитель, испаритель, трубки. Так сколько в граммах ? :D

Re: Масло в компрессор.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 7:41 am
Longfighter
В новом компрессоре кондиционера уже есть масло. Требуемое количество. Лучше сразу двигаться к кондиционерщикам автомобильным - там и опрессовку системы сделают и утечки поищут

Re: Масло в компрессор.

Добавлено: Вт июл 26, 2016 10:26 pm
makdey2010
Longfighter писал(а):В новом компрессоре кондиционера уже есть масло
Серёг, это понятно, что есть. Но какое ? Синтетика, минералка ? Если синтетика под 134-й фреон, то какое масло: PAG-46 или 100 или 150 ? Например документов на компрессор нет или он с капиталки или б/у с разбора.
Longfighter писал(а):Требуемое количество.
Вот именно это и хочется уточнить. Количество масла для механической части компрессора, которое должно в нём сохраняться даже при вакуумировании. Ведь очень часто компрессоры клинят из-за отсутствия масла в нём самом. В то время как в системе кондиционера переизбыток масла, залитого при заправке фреоном.

Re: Масло в компрессор.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 2:38 pm
Longfighter
Ну вообще-то модель компрессора предполагает как тип фреона, так и соответствующее масло. Новый компрессор - значит новый ИМХО, т.е. совсем новый. Зачем связываться с б/у? там гарантий никаких, сразу отдавать на дефектовку и потом поражаться ценам... Да ну его. Опять же после капиталки компрессора мастерская должна гарантировать наличие масла и соответствие его данному типу компрессоров. Табличка в конце концов есть на теле компрессора. Далее. Если компрессор заменяется на новый - значит, в системе есть уже остатки "стружки" от поршней старого компрессора. Промыть ее самостоятельно конечно можно ( опыт VW форума говорит в пользу пропана), но некоторые детали придется поменять, так что масло компрессора - это далеко не самый сложный вопрос в ремонте кондиционера.

Re: Масло в компрессор.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 6:33 pm
makdey2010
Longfighter писал(а):но некоторые детали придется поменять, так что масло компрессора - это далеко не самый сложный вопрос в ремонте кондиционера.
Сергей, детали меняются. В частности сам компрессор, испаритель и осушитель. Промывку делать не будем, система в принципе чистая . Дроссельный клапан чистый, до неприличия чистый. Есть подозрение, что дятел-кондейщик при заправке масло вообще не заливал. При разборке все трубки и дроссель были сухие.

Re: Масло в компрессор.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 8:23 pm
Longfighter
тогда все немного проще. пример -
7SBU16C Denso Компрессор кондиционера - 240374 Cargo Компрессор кондиционера
Количество пазов: 6
OD, Диаметр наружный: 120
OEM, Оригинальный производитель: Denso
V, Напряжение: 12
Вылет шкива B1: 65
Вылет шкива B2: 47
Длина: 233
Объем масла: 200 ml.
Применяемость авто: AUDI; Volkswagen; PORSCHE; SKODA
Тип 2: SP
Тип компрессора: 7SBU16C
Тип масла: PAG 46
Тип фреона: R134a
Все же указано. С этим объемом и устанавливают на чистую систему

Re: Масло в компрессор.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 9:34 pm
makdey2010
Longfighter писал(а):Объем масла: 200 ml.
Вот похоже на истину. Спасибо Серёг ! 1hahdshake8