Страница 1 из 1

заслонки воздуховодов

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:52 pm
Yohanga71
Добрый день!
Недавно приобрел а8 d3, по поиску нужной информации не нашел.
Такая проблема-слабо дует воздух из центральных воздуховодов (рядом с ММИ которые), по краям торпеды дуют как нужно, при регулировке колесиком который рядом с воздуховодом слышно как начинает работать заслонка, но ничего не меняется, а потом появляются щелчки (в крайнем положении), примерно 1щелчек в секунду и длится секунд 5 это, при этом изменений в потоке воздуха никаких. Когда кручу колесико воздуховода с краю торпеды, то все работает, поток воздуха регулируется, причем работа заслонки практически не слышна.
Вопрос - как добраться до заслонок центральных воздуховодов?

Re: заслонки воздуховодов

Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:14 pm
ZhAmAn
Yohanga71 Попробуй сначала выполнить адаптацию заслонок.

Re: заслонки воздуховодов

Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:29 pm
Pampasnick
Поводок от привода не попал в ответную часть на заслонке.
Видимо снимали заслонку и при установке на место не совместили.
Если снять заслонку и заглянуть в воздуховод как бы снизу, будет виден поводок и думаю все станет понятно как правильно поставить.

Но в первую очередь как написал ZhAmAn, т.к. не нужно разбирать...

Re: заслонки воздуховодов

Добавлено: Вт апр 12, 2016 4:40 pm
Yohanga71
Pampasnick писал(а):Поводок от привода не попал в ответную часть на заслонке.
Видимо снимали заслонку и при установке на место не совместили.
Если снять заслонку и заглянуть в воздуховод как бы снизу, будет виден поводок и думаю все станет понятно как правильно поставить.

Но в первую очередь как написал ZhAmAn, т.к. не нужно разбирать...
Вы имеете в виду снять решетку воздуховода или сам моторчик заслонки/заслонку? Если моторчик, то весь вопрос в том, что я не знаю где он и откуда подлезть к нему и к заслонке, которой он управляет?

Re: заслонки воздуховодов

Добавлено: Ср апр 13, 2016 1:11 am
Pampasnick
Yohanga71
Нет, достаточно снять сам дефлектор, поддев в нижней части за 2 небольших ушка (приподнять их вверх) чем нибудь типа часовых отверток, и потянуть на себя.
Внутри воздуховода в верхней части будет поводок. На дефлекторе будет ответная часть.
Больше ничего не нужно разбирать. Достаточно просто совместить их и вставить дефлектор на место.
Когда снимешь - все станет понятно.

Отвертки лучше обернуть напимер в малярный скотч, чтобы не поцарапать дефлекторы.