Страница 1 из 1

как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 7:50 pm
lissij
Парни подскажите как должны работать вентиляторы, мотор ABZ. Тот который на вискомуфте крутится постоянно при запуске двигателя с одной скоростью, не меняя её, я так понимаю, что это нормально так и должно быть. А вот со вторым, который электро мне не понятно когда он должен включаться при какой температуре? Он у меня по ходу вообще от датчика не включается. Но при включенной печке он работает. Как его проверить. Когда стою в пробке машина закипает на приборке 90-94 градуса. Поделитесь мыслями.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 8:03 pm
Akin
lissij писал(а):Тот который на вискомуфте крутится постоянно при запуске двигателя с одной скоростью, не меняя её, я так понимаю, что это нормально так и должно быть.
Нет, вентилятор на вискомуфте работает с разной скоростью, в зависимости от температуры вискомуфты.


Электровентилятор работает:
- от включения кондиционера
- от датчика температуры на радиаторе
- от датчика температуры двигателя

На скорость вращения влияет термосопротивление под левым ланжероном.
Все это многократно описано в соседних темах.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:32 pm
lissij
А у меня вентилятор который на вискомуфте вращается с одной скоростью, а электрический только когда включаешь климу. Это что две проблемы получается и вискомуфта не исправна, и датчик температуры который запускает электро вентилятор? Да кстати вот что показывает ваг ком (Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 4D0 820 043
Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT_D02
Кодирование: 00080
Мастерская #: WSC 23146
1 неисправность:
01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
42-10 - Отклонение частоты вращения слишком велико - Непостоянно)...Выручайте парни, а то сам закипаю.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 9:42 pm
Koryanoff
lissij писал(а):Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25
Это на самом компрессоре кондея.
lissij писал(а):вентилятор который на вискомуфте вращается с одной скоростью
Значит померла муфта, самое простое, на горячем моторе попробуй остановить вентилятор, используя коробок от спичек, руками не вздумай :D
Ну и проверь
Akin писал(а):термосопротивление под левым ланжероном.
Возможно там много зелени

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:14 pm
lissij
Завтра попробую. Если остановлю то что это значит.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:15 pm
Koryanoff
Муфту под замену

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:24 pm
lissij
Спасибо за помощь буду менять муфту. А как мне со вторым вентилятором быть который электро?

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:29 pm
Koryanoff
На три поста назад, для начала проверь контакты

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вс май 17, 2015 10:32 pm
lissij
Лады займусь контактами. Всем спасибо. Решу вопрос отпишусь.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Пн май 18, 2015 2:51 am
АндрейS8
Koryanoff писал(а): попробуй остановить вентилятор, используя коробок от спичек,
lissij писал(а):Завтра попробую
Не надо так пробовать. :D Можно не расчитать.Да и раскрученные лопасти трудно остановить-слишком большая инерция.На глаз вискомуфту трудно определить как она крутится т.к.разница не большая.Попробуй покрути лопасти сначала на холодную на заглушенном двигателе,затем на горячую,так же на заглушенном.На горячую должно чуть трудней крутиться чем на холодную,хотя тоже мало заметно.
Нормально исправная система охлаждения должна справляться и без вентилятора вискомуфты,только что электро вентилятор будет работать почти постоянно.Я для уменьшения сопротивления и экономии топлива и самой виско муфты в начале зимы вообще снимаю вентилятор вискомуфты,весной,буквально неделю назад только поставил на место и так уже второй год.В прошлом году поставил перед поездкой в Москву на встречу.Температура всегда стоит строго=90градусов.
Можно попробовать перед запуском держать за лопасть виско,завести и почувствовать какое усилие прикладывает механизм виско как на холодную,так и на горячую и сравнить.Только отпускать лопасти надо резко чтобы не получить по пальцам.Ну и прежде чем держать убедись что виско не заклинила и лопасти вращаются.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:26 pm
LiubitelAUDI
АндрейS8 писал(а):Не надо так пробовать.
+100 Можно запросто получить по рукам. Виско муфту можно проверить посадив человека за руль, что бы он несколько раз газанул а самому посмотреть на вентилятор, при этом двигатель должен быть прогрет, тогда видно явно проскальзывает муфта или нет.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:37 pm
Koryanoff
АндрейS8 писал(а):Не надо так пробовать. Можно не рассчитать.
С дуру ума можно и сломать кое что, я всю жизнь так делаю и без травматизма.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:50 pm
АндрейS8
Надо попробовать и заснять на видео. :D П.с.Дмитрий,ну зачем ты это написал?Я ведь обязательно попробую 1sakcsat23 Вот сейчас только дожди закончатся и....

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Пн май 18, 2015 12:53 pm
Koryanoff
Если нет коробка под рукой, можно картонки кусок свернуть в три-четыре раза и останавливать.
Если муфта мертвая, по любому остановится.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Пн май 18, 2015 9:17 pm
lissij
Да парни, попробовал я остановить вентилятор остановился. Ну и ладно значит отработал своё буду менять. Надо теперь с электро вентилятором разобраться.

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Вт июл 07, 2015 8:43 pm
lissij
Всё, разобрался с электро вентилятором. Причина его не включения была в том ,что фишка была отключена от температурного датчика и клемы в фишке сгнили, нужно подобрать новую фишку. Я догадываюсь что я так три года ездил. Теперь думаю в порядке ли головы??????? Могло и повести. :shock:

Re: как должны работать вентиляторы

Добавлено: Ср июл 08, 2015 1:51 am
АндрейS8
Перегрева как таковой не было .Если бы повело головы,то потёк бы антифриз.Так что виску можно не менять а привести в порядок только фишку к датчику на радиаторе.Фишка такая же как и на Ауди 100с3/с4,Ауди80,Ауди А6с4,так что на разборке можно найти.