Страница 1 из 1

Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 12:41 am
bigtime2000
Доброго времени суток друзья!
Не знаю насколько актуальна и полезна будет данная инфа, но решил поделиться с вами.
Как и у многих здесь, грелась машина в жару с включенным кондиционером, чего только ни делал, и электро вентилятор поменял, и вискомуфту, и релюхи вентиляторов, и антифриз, и радиаторы с помпой все оригинальное ничего не помогало, если температура за бортом выше 26 и включить кондиционер, сразу грелся до 110-112 дальше кондей выключал из-за боязни перегрева. На днях снимая бампер для замены форсунок фароомывателя заметил что датчик давления фриона в масле, стал его ковырять и обнаружил что внутри него, где торчат пины куча зеленого масла. т.е. оттуда травил потихоньку фрион. Что странно машина отлично холодила и в прошлом году и в этом. Купил датчик заехал к кондиционерщикам, они заменили его и заправили систему. Слилось около 400 грамм фриона. И наступило счастье:))). Вчера и сегодня темпереатура воздуха была 30-33, сегодня еще постоял в мертвой пробке почти полтора часа, за это время стрелка даже не шелохнулась с отметки 90, по климату в 102 канале максимальное значение было 99-100 а в среднем 96.

Надеюсь кому нибудь поможет если баян, прошу не пинать:)

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 1:33 am
FOMA66
Проблема типичная.
Через месяцок отпишись, пожалуйста.
Интересно.

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 1:56 am
СерП
Вот и счастье пришло :D

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 5:30 am
volodei
Понятно что машина греется от кондера, не понятно при чем тут давление фриона. Можно предположить, что из-за не достаточного уровня масла и давления он сильно перегревается, и в свою очередь перегревает ДВС. В общем мне это не помогло. Как + 37, и полчаса в пробке, так и поперла. Сил больше нету, ставлю электро вентилятор, как на нормальных машинах, а не как на КАМАЗе. 1sakcsat23

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 6:38 am
Exorcist
bigtime2000 писал(а): датчик давления фриона
Мага, а можно по подробней, где он там? Может фотка есть?

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:03 am
Николай II

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:04 am
Exorcist
Золотой ты человек Коленька, спасибо Друже 1hahdshake8

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:05 am
volodei
Один раз решил подсказать, но Коля опередил. 1bu8 1bu8 1bu8
:D

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:06 am
Николай II
да не за что, Саш. 1hahdshake8
С рвением домохозяина надо поаккуратнее. :wink:

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:07 am
Exorcist
Николай II писал(а):да не за что, Саш.
С рвением домохозяина надо поаккуратнее.
:D :D :D

Добавлено: Чт июл 25, 2013 8:25 am
bigtime2000
Мне кажется дело в том что датчик и давление фреона как то связано с работой вентилятора. Потому что после этой процедуры вентилятор в пробке гудел так что я его из салона слышал. А до этого он то включался то выключался. Релешка временами щелкала очень часто как будто замыкает где то. Но и заменено все было практически.

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Пт июл 26, 2013 6:44 pm
alexrae
этот датчик должен включать 2 скорость вентилятора при давлении 15-17 бар (одна из его функций), что почти норма при полностью заряженной системе и жаркой погоде. поэтому смысл зарядить систему есть

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Пн июл 29, 2013 3:10 pm
FOMA66
alexrae
Я так понимаю, на датчике две пары контактов .
Они замыкаются или размыкаются при достижении заданного давления?
Иными словами, на что замкнуть на разъеме для включения 2 скорости карлсона и проверки работоспособности системы?

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Пн июл 29, 2013 7:38 pm
alexrae
2 пары контактов: вроде 3-4 нормально-разомкнута - замыкается при 15-17 бар для включения 2 скорости вентилятора (отключается при более низком давлении)
1-2 - замкнута при давлении от 2? до 22? бар (не включит компрессор если нет газа или давление превышает заданное)... Не помню точно значения по давлениям, надо пересмотреть описание в митчеле. И информация по отключению по низкому давлению относится к датчикам, устанавливаемым в системы без контроля давления по низкой стороне (у него как бы 2 в 1)... но это по памяти из схемы дореста 98 г, надо уточнить по схемам для реста точные контакты. Тут ребята уже ковырялись более плотно - множно у них уточнить, а то я сейчас на работе - нет доступа к информации:(

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:43 pm
shamilmusaev
Привет всем! После замены двигателя перестал слышать электро вентилятор. Судя по стрелке на приборной панели, в пробке температура 115 и стремится вверх. Сделал диагностику: стрелка на приборке показывала 105; датчик температуры ДВС - 70; Климат контроль - 90.
При диагностике приборной панели, стрелка температуры остановилась на 90, мастер говорит, что должна на 100 остановиться.
До замены движка темпер-ра не поднималась больше 90.
Может при замене ДВС слили фреон,давления в системе нет и не включается электро вент-тор?
В пробках, за 10 минут темпер-ра скачет от 90 до 120, судя по стрелке. А элвентил-ра не слышно((((
Помогите, пожалуйста разобраться.

Re: Вроде поборол пергрев в пробках с включенным кондеем

Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:49 pm
shamilmusaev
Может мастер после замены ДВС забыл подключить какие-нибудь коннекторы? A8D2 1996 г.в. ABZ 4.2

Добавлено: Пт окт 25, 2013 2:34 am
babtist
Фишка подключения электровентилятора находится род левым лонжероном. Легко проверить, сняв защиту двигателя. В принципе, возможно и сверху добраться