Всем привет.Авто д2 с мотором 4.2.94 года.Вопрос знатокам.)Уже пару месяцев начала гулять температурная стрелка на приборной панели.Показывала то рабочую температуру то ложилась на 50 градусов а два дня назад легла на 50 градусов и не трогалась!Наступила у стрелки импотенция от времени))
А вчера у меня сорвало верхний патрубок радиатора на горячем моторе ну и соответственно антифриз на земле!Вопрос... Какой датчик отвечает за стрелку на приборке и не из за него ли у меня сорвало патрубок?Может ли быть такое что мозги не увидели перегрев и не включили вентиляторы?Может вентиляторы и работали тут я не уверен.И если подскажете номер датчика какой отвечает за стрелку буду очень благодарен)
Температурный датчик,
-
- Реклама
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 91
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Температурный датчик,
Василий, ты в этом уверен? Не заметил смайликов.
Датчик в бампере перед радиаторами имеет отношение к климат-контролю. Снимает показания с температуры воздуха за бортом.
В рестайле датчик температуры ОЖ спаренный, 4-хконтактный. Один в мозги, второй на приборку. Расположен в трубке за двигателем за пассажирской ГБЦ. По крайней мере, на 2,8.
Есть некая уверенность, что на доресте аналогично. В каталоги не заглядывал. Но точно не в бампере )))))
Датчик в бампере перед радиаторами имеет отношение к климат-контролю. Снимает показания с температуры воздуха за бортом.
В рестайле датчик температуры ОЖ спаренный, 4-хконтактный. Один в мозги, второй на приборку. Расположен в трубке за двигателем за пассажирской ГБЦ. По крайней мере, на 2,8.
Есть некая уверенность, что на доресте аналогично. В каталоги не заглядывал. Но точно не в бампере )))))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27843
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Температурный датчик,
На доресте 4,2 ABZ датчики температуры расположены на головках блока, один сзади, другой спереди. Они двухконтактные, один на ЭБУ, второй на приборку.