Страница 1 из 1

Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:34 pm
DEADDEN
Ситуация такая:
Поменял топлифный фильтр. Развоздушил систему
стал заводить кручу стартером и такое ощущение что ей чуть чуть нехватает завестись
протестировал VAGом выдоло такую красоту подскажите чтонибуть дельное.
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 401 J 2
Компонент: 2.5l/4VT EDC G000AG D60
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 02314
WAUZZZ4DZXN007038 AUZ7Z0W0799755
8 Найдены неисправности:
00550 - Регулятор начала впрыска
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Спорадическая
01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01442 - Сбой вследствие нехватки топлива
35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-10 - - - Спорадическая
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-10 - - - Спорадическая
01376 - Сигнал частоты вращения для топливного насоса
37-10 - неисправен - Спорадическая
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 927 156 CQ
Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 9501
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 02314
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая

и меня еще пугает ошибка 01376 пробовал поиском по форуму описания такой ошибки нет. 1bu8
чего делать незнаю.

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:38 pm
DeniS-8
мне кажеться,что воздуха в системе дофига,надо его выгнать и потереть ошибки и попробавать!

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:39 pm
Alcogol
Куча ошибок... Многие из них вероятно прописались во время прокачки системы. Сейчас у тебя все сохранено, почисти их и надо бы угол впрыска проверить, грешит на него, поэтому, вероятно туго заводится.

И попроси напарника понаблюдать внимательно за прозрачной трубкой, когда крутишь стартер не нарисовывается ли там пузырь именно в это время

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:42 pm
DeniS-8
Alcogol писал(а):Куча ошибок... Многие из них вероятно прописались во время прокачки системы. Сейчас у тебя все сохранено, почисти их и надо бы угол впрыска проверить, грешит на него, поэтому, вероятно туго заводится.

И попроси напарника понаблюдать внимательно за прозрачной трубкой, когда крутишь стартер не нарисовывается ли там пузырь именно в это время

+1

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:48 pm
DEADDEN
расскажите как правельно развоздушить систему может я неправельно чего делаю? для развоздушивания системы купил ручной бензонасос от УАЗа
а по ошибке с ТНВД нечего страшного?

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:58 pm
Koryanoff
А там случайно соляру в фильтр заливать не надо?
На некоторых запуск проходит именно после этой процедуры.

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:02 pm
DEADDEN
саляра в фильтр залита система прокачана (может неправельно) но в прозрачном партубке воздуха нет

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:03 pm
Alcogol
Koryanoff писал(а):А там случайно соляру в фильтр заливать не надо?
На некоторых запуск проходит именно после этой процедуры.
при удачном раскладе, если пережать нормально все трубки при съеме фильтра и заполнить солярой фильтр до отказа то она сама заведется и прокачает. У меня прокатывало

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:04 pm
Alcogol
DEADDEN писал(а):саляра в фильтр залита система прокачана (может неправельно) но в прозрачном партубке воздуха нет
а ты уверен что пузырей во время кручения стартера гарантированно нет?


ну и как бы ты прокачивал как, с ослаблением топливных магистралей на форсунки или нет?

Просто всякое бывает, вот и уточняю. Расскажи вкратце как менял фильтр и прокачивал, никакую мелочь не упускай

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:15 pm
DEADDEN
Поменял фильтр, полный с салярой поставил. Шланг от бака подсоединил к фильтру, выход из фильтра к входу насоса, а выход из насоса к шлангу подачи топлива на ТНВД.
После чего слегка ослабил болты, вход и обратку на ТНВД и начал качать. Качал до тех пор, пока из прозрачного шланга вышел воздух. Ну вот и все.

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:17 pm
Vitas
Тогда крути еще ! Заведется :)

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:20 pm
DEADDEN
Vitas писал(а):Тогда крути еще ! Заведется :)
Крутил много, ей чуть чуть нехватает, но бесполезно.

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:57 pm
Alcogol
DEADDEN писал(а):
Vitas писал(а):Тогда крути еще ! Заведется :)
Крутил много, ей чуть чуть нехватает, но бесполезно.

Сильно долго не крути,а то стартер или не дай Бог ТНВД уложишь.

1) Поти все ошибки, чтобы потом видить те которые реально появляются!
2) Запитай ручками насос в баке(через его предохранитель в ногах пассажира, я прямо плюсик туда с аккума кидал), смотрю у тебя были ошибки по уровню топлива, пусть он качает соляру пока ты прокачиваешь, да и вообще если не лень, канистрами натаскай топлива побольше, я почти до отказа наполнял бак, так ты точно не будешь зависеть от уровня, а то может тут косяк
3) Ослабь топливные мегистрали со стороны форсунок, форуснки не трогай, просто открути немного сами магистрали от них на несколько оборотов
4) Кто-то крутит стартер, а ты смотришь чтобы оттуда начала литься соляра. Поясняю по силе впрыска, визуально будет похоже на распыление аэрозоля из баллончика, пшыкать сильно должно, очень сильно. Крутить стартером не более 30 секунд и с небольшими интервалами, дабы не уложить его. Там где начало сильно пшикать из магистрали, затягиваешь. И так пока изо всех нормально не пойдет. Именно пшыкать сильно должно а не просто литься. Когда все прокачались, затяни их, считай ошибки и запускай двигатель
5) Все время наблюдайте за прозрачной трубкой, порой пузырь очень сложно увидеть, даже если он большой, кажется что она заполнена солярой,а это воздух


ЗЫ: выложи список ошибок которые останутся, по ним и решим что у тебя там!

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Пн янв 18, 2010 6:26 pm
DEADDEN
Alcogol писал(а):
DEADDEN писал(а):
Vitas писал(а):Тогда крути еще ! Заведется :)
Крутил много, ей чуть чуть нехватает, но бесполезно.

Сильно долго не крути,а то стартер или не дай Бог ТНВД уложишь.

1) Поти все ошибки, чтобы потом видить те которые реально появляются!
2) Запитай ручками насос в баке(через его предохранитель в ногах пассажира, я прямо плюсик туда с аккума кидал), смотрю у тебя были ошибки по уровню топлива, пусть он качает соляру пока ты прокачиваешь, да и вообще если не лень, канистрами натаскай топлива побольше, я почти до отказа наполнял бак, так ты точно не будешь зависеть от уровня, а то может тут косяк
3) Ослабь топливные мегистрали со стороны форсунок, форуснки не трогай, просто открути немного сами магистрали от них на несколько оборотов
4) Кто-то крутит стартер, а ты смотришь чтобы оттуда начала литься соляра. Поясняю по силе впрыска, визуально будет похоже на распыление аэрозоля из баллончика, пшыкать сильно должно, очень сильно. Крутить стартером не более 30 секунд и с небольшими интервалами, дабы не уложить его. Там где начало сильно пшикать из магистрали, затягиваешь. И так пока изо всех нормально не пойдет. Именно пшыкать сильно должно а не просто литься. Когда все прокачались, затяни их, считай ошибки и запускай двигатель
5) Все время наблюдайте за прозрачной трубкой, порой пузырь очень сложно увидеть, даже если он большой, кажется что она заполнена солярой,а это воздух


ЗЫ: выложи список ошибок которые останутся, по ним и решим что у тебя там!
Спасибо.
Завтра в обед попробую сделать
По поводу уровня топлива, бак залит до краев, врет один датчик.

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:47 pm
DEADDEN
Прокачали все, как описал Alcogol, ошибки скинулись, за исключением 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
но попрежнему двигатель не запускается.Не пойму вчем дело. 1bu8

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:10 pm
Alcogol
DEADDEN писал(а):Прокачали все, как описал Alcogol шибки скинулисьза исключением 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая
но попрежнему двигатель не запускается.Не пойму вчем дело. 1bu8

про загрязнение воздуха это не из этой оперы :)


слушай, старнно, а вообще не схватывает? гараж, кстати, теплый? просто интересно в какую температуру пытаетесь запустить движок. Если там есть какие-то проблемы, то он может на холоде и не запускается сейчас.

Вебаста стоит? Предлагаю ею попробовать нагреть движок, чтобы стрелка температурная поднялась градусов до 70-ти и пробовать еще!

если в трубке нет пузыря, нет ошибок и все прокачано, должно завестись! У тебя там Блэк Бага никакого нет или может сигналка блокирует что? Хотя были бы ошибки, но на всякий случай подумай над этим

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Ср янв 20, 2010 1:09 pm
DEADDEN
В гараже 0 градусов, сигналку полностью отключил, а по поводу вебасто у меня по моему стоит догреватель

Re: Друзья дизелисты помогите

Добавлено: Ср янв 20, 2010 3:37 pm
Alcogol
Ну вобщем подогреть бы двигатель. В соседней теме одноклубник заводится по пол-часа на холодную, может у тебя схожая проблема?