Страница 1 из 1
Протестировал Двигло!!!
Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:44 pm
A8osjka
Поздравте меня, я купил себе шнурок.УРААА!!!!
все работает, пока.
вот протестил двигло.
вот какие ошибки:::
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 04263
Код Сервиса: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16535 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0151 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17817 - Эл.магнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80:сбой в электрической цепи
P1409 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
КТО ЧТО МОЖЕТ ПО НИМ СКАЗАТЬ.
ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНО.
СПАИБО!!!!

Добавлено: Чт апр 23, 2009 12:45 pm
A8osjka
Да и еще, я попытался стереть ошибки, а они как то и не стерлись.
Я нажал на кнопку стереть, вернулся назад и опять прочитал ошибки, и выдало тоже самое.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:22 pm
DeniS-8
это значит что у тебя эти ошибки надо лечить,конкретно ремонтируя,те узлы,про которые пишеться в ошибках!
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:26 pm
DeniS-8
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16535 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0151 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
- это может быть из за плохих свечей
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:28 pm
Akin
С таким списком ошибок прямой путь - ставить себе Эльзу и смотреть, что там она по твоим ошибкам пишет...
Добавлено: Чт апр 23, 2009 4:30 pm
Akin
И, еще как мне кажется, ты просто не стер ошибки. Попробуй еще раз, на заглушенном моторе они полюбому должны стираться.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:02 pm
A8osjka
ок!!
Я ошибки стер осталась тольпро лампочку САТ.но это потому что у меня её просто нет в панеле приборов.
потом завел машину она поработала около 20 мин, я погазовал и проехался немного, но ошибок не выскачило.
но мотор все равно, как то не очень красиво работает, подтраивает, чуть чуть.
я вот думаю может это быть из-за шлангов на отвод картерных газов.т.е. или грязные или треснули.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:04 pm
A8osjka
а ещё.
парни, что значит "Спорадическая".
если я правильно думаю, то это какбы не серьезная ошибка, времменная.
Re:
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:10 pm
Akin
A8osjka писал(а):а ещё.
парни, что значит "Спорадическая".
если я правильно думаю, то это как-бы не серьезная ошибка, временная.
Периодически появляется, серьезность не причем тут.
Re:
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:12 pm
Akin
A8osjka писал(а):но мотор все равно, как то не очень красиво работает, подтраивает, чуть чуть.
я вот думаю может это быть из-за шлангов на отвод картерных газов.т.е. или грязные или треснули.
Скорее из-за катушек, хотя подсос воздуха тоже сильно влияет. Тут комплексно смотреть нужно.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:26 pm
A8osjka
Так, если бы были катушки, то тогда показывало бы, что плохое искрообразование или что то в этом вроде.
Или не так?
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:38 pm
Akin
Не так - пропуски сгорания.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 5:47 pm
A8osjka
ок!
я катушки менял все сразу.И ни чего, как было так и осталось.
просто я тут много читал про эти шланги картерных газов.вот и подумал что наверное они.
потому что они все такие жосткие, что просто жуть.
и на одной голове на стыке подтекает немного масло.
Я ни когда про них и не думал.
Re: Протестировал Двигло!!!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:31 am
-Сергей-
у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Re: Протестировал Двигло!!!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:23 am
A8osjka
-Сергей- писал(а):у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Привет!!
скажи а в каком смысле пела пробка, т.е. стравливала давление???
Re: Протестировал Двигло!!!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 11:06 am
-Сергей-
жужжала громко. если бы не услышал случайно - ни в жизнь бы не предположил такое. видимо, стравливала давление.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 11:27 am
A8osjka
Понятно!!!

Re: Протестировал Двигло!!!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 1:30 pm
dmc
-Сергей- писал(а):у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Смотри год выпуска, дорестал, а на нем нет клапана вентиляции(грибка, как ты говоришь

), да и лампочка навряд ли из за него может загореться.
Re: Протестировал Двигло!!!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 2:18 pm
A8osjka
dmc писал(а):-Сергей- писал(а):у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Смотри год выпуска, дорестал, а на нем нет клапана вентиляции(грибка, как ты говоришь

), да и лампочка навряд-ле из за него может загореться.
Значит я так понимаю, это просто из-за шлангов вентиляции.
А еще кто поскажет с чего можно поставить, чтоб так по деньгам не дорого было??Спасибо.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 6:27 pm
dmc
Всеж лучше от Ауди

, жигулевских на долго не хватит.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:38 pm
A8osjka
Понял! Скажите, кто менял-сколько стоит комплект этих шлангов?