Протестировал Двигло!!!

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Протестировал Двигло!!!

Сообщение A8osjka »

Поздравте меня, я купил себе шнурок.УРААА!!!! :Yahoo!: danc
все работает, пока.
вот протестил двигло.
вот какие ошибки:::
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 557 E
Компонент и/или версия: 4,2L V8/4V MOTR AT D01
Кодирование: 04263
Код Сервиса: WSC 00000
8 Найдены неисправности:
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16535 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0151 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17817 - Эл.магнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80:сбой в электрической цепи
P1409 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
КТО ЧТО МОЖЕТ ПО НИМ СКАЗАТЬ.
ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНО.
СПАИБО!!!! :)
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Да и еще, я попытался стереть ошибки, а они как то и не стерлись.
Я нажал на кнопку стереть, вернулся назад и опять прочитал ошибки, и выдало тоже самое.
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

это значит что у тебя эти ошибки надо лечить,конкретно ремонтируя,те узлы,про которые пишеться в ошибках!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
16535 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0151 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
- это может быть из за плохих свечей
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

С таким списком ошибок прямой путь - ставить себе Эльзу и смотреть, что там она по твоим ошибкам пишет...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

И, еще как мне кажется, ты просто не стер ошибки. Попробуй еще раз, на заглушенном моторе они полюбому должны стираться.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

ок!!
Я ошибки стер осталась тольпро лампочку САТ.но это потому что у меня её просто нет в панеле приборов.
потом завел машину она поработала около 20 мин, я погазовал и проехался немного, но ошибок не выскачило.
но мотор все равно, как то не очень красиво работает, подтраивает, чуть чуть.
я вот думаю может это быть из-за шлангов на отвод картерных газов.т.е. или грязные или треснули.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

а ещё.
парни, что значит "Спорадическая".
если я правильно думаю, то это какбы не серьезная ошибка, времменная.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

A8osjka писал(а):а ещё.
парни, что значит "Спорадическая".
если я правильно думаю, то это как-бы не серьезная ошибка, временная.
Периодически появляется, серьезность не причем тут.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

A8osjka писал(а):но мотор все равно, как то не очень красиво работает, подтраивает, чуть чуть.
я вот думаю может это быть из-за шлангов на отвод картерных газов.т.е. или грязные или треснули.
Скорее из-за катушек, хотя подсос воздуха тоже сильно влияет. Тут комплексно смотреть нужно.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Так, если бы были катушки, то тогда показывало бы, что плохое искрообразование или что то в этом вроде.
Или не так?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Не так - пропуски сгорания.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

ок!
я катушки менял все сразу.И ни чего, как было так и осталось.
просто я тут много читал про эти шланги картерных газов.вот и подумал что наверное они.
потому что они все такие жосткие, что просто жуть.
и на одной голове на стыке подтекает немного масло.
Я ни когда про них и не думал.
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Протестировал Двигло!!!

Сообщение -Сергей- »

у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Протестировал Двигло!!!

Сообщение A8osjka »

-Сергей- писал(а):у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Привет!!
скажи а в каком смысле пела пробка, т.е. стравливала давление???
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Re: Протестировал Двигло!!!

Сообщение -Сергей- »

жужжала громко. если бы не услышал случайно - ни в жизнь бы не предположил такое. видимо, стравливала давление.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Понятно!!! :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Протестировал Двигло!!!

Сообщение dmc »

-Сергей- писал(а):у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Смотри год выпуска, дорестал, а на нем нет клапана вентиляции(грибка, как ты говоришь :) ), да и лампочка навряд ли из за него может загореться.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: Протестировал Двигло!!!

Сообщение A8osjka »

dmc писал(а):
-Сергей- писал(а):у меня лампочка эта горела из-за 2 "грибков" вентиляции картера и еще чего-то. они сверху, и на форуме где-то было. ну и если у тебя еще и шланги сами травят... однозначно они в том числе могут вляють на появление "чек энжина". а еще у меня пробка бензобака "пела", громко так... поменял и ее - стало все ок.
Смотри год выпуска, дорестал, а на нем нет клапана вентиляции(грибка, как ты говоришь :) ), да и лампочка навряд-ле из за него может загореться.
Значит я так понимаю, это просто из-за шлангов вентиляции.
А еще кто поскажет с чего можно поставить, чтоб так по деньгам не дорого было??Спасибо.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Всеж лучше от Ауди :) , жигулевских на долго не хватит.
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Сообщение A8osjka »

Понял! Скажите, кто менял-сколько стоит комплект этих шлангов?
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»