Страница 1 из 1

Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 1:54 pm
Baur
Привет парни! В общем продиагностировал свою машинку и вылезли следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4D - Audi A8 D2
Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 T
Компонент: 4.2L V8/5V G 0003
Кодирование: 11753
Код Сервиса: WSC 02313
WAUZZZ4DZ1N012016 AUZ7Z0Y1749407
13 Найдены неисправности:
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
17538 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00 - -
17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
P0306 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
17981 - Эл.магнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144: обрыв цепи
P1573 - 35-00 - -
17985 - Эл.магнитный клапан правой электрогидравлической опоры двигателя-N145: обрыв цепи
P1577 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001


Стер их покатался и опять загорелся чек, сегодня опять полезу диагностировать! Что скажете, куда копать, что делать? В апреле менял одну лямбду (помоему 1-ый ряд, точно не вспомню), ставил оригинал и поменял все эти тонкие резиновые шланги, были обрублены, обсохшие. Также заменил правую пластмассу на груше спереди в пауке, которая была обломлена, заменил на металлическую, пока все держит. масло лью 05-40 ликви молли, пробег оригинальный 118.000 км. Завтра хочу поехать и заменить свечи и почистить форсунки на стенде, ультразвуком. Еще вылезли вот-такие ошибки:
Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 265 105 K
Компонент: Standheizung Benzin D51€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02313
2 Найдены неисправности:
01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
35-00 - -
01406 - Нет образования пламени
35-10 - - - Спорадическая

Адрес 35 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 862 257 G
Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D16
Кодирование: 15179
Код Сервиса: WSC 02313
12 Найдены неисправности:
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 - -
01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 - -
01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира
35-00 - -
01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 - -
01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 - -
01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота
35-00 - -
01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 - -
01373 - Аварийный сигнал от массового контакта магнитолы
35-00 - -
01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 - -
00991 - Освещение салона
28-00 - к.з. на плюс
00955 - Ключ 1
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
00956 - Ключ 2
09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 N
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00117
Код Сервиса: WSC 02313
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 2:28 pm
moto73
не фига их сколько.....авто не на газу???

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 2:39 pm
Baur
нет, бензин :razz:

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 2:51 pm
Baur
не проходите мимо! делитесь опытом одноклубники :beer:

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 3:07 pm
garret
была бы это лошадь я б ее пристелил!!! :D

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 4:10 pm
xrom12345
Baur Для начала посмотри,что по ошибкам за день накопилось, а так вырезай каты и удаляй програмно задние лямбды

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 4:33 pm
alewka71
Такое впечатление что машинка утопла когда-то..

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 4:47 pm
Arhi83
И че тут страшного 1dontmen8
колпаки свечные поменяй, свечи глянь, ошибки вбей в поисковик все ходы на форуме записаны

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 4:49 pm
morfey
Изначально начал бы с замеров производительности и давления в топливной системе, далее в ваге посмотрел бы как часто по конкретным цилиндрам проскакивают пропуски.

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Ср дек 04, 2013 5:49 pm
sasha535
Тоже начал бы с топливной,просто и быстро,дабы исключить насос.

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Чт дек 05, 2013 8:40 am
Baur
а при чем тут насос? кстати, а катушки менять или нет?

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Чт дек 05, 2013 8:47 am
Baur
а Алешка такой добрый! 1heeloi8

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Чт дек 05, 2013 9:07 am
morfey
Вот при чем
Baur писал(а):а при чем тут насос?
Baur писал(а):переобеднение смеси в системе
Baur писал(а):Обнаружен пропуск воспламенения
Да, и еще на всякий случай хочу заранее предупредить, если будешь менять свечные колпачки, не повторяй моих ошибок и лучше закажи сразу катушки, они идут с колпачками в сборе, а разница между катушка в сборе с колпачком и только один колпачек - минимальна

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Чт дек 05, 2013 9:37 am
Baur
а катушки какие ставить?

Re: Продиагностировал и вот что вышло...

Добавлено: Чт дек 05, 2013 11:36 am
sergey_city
Для начала идём в аптеку, для согрева 150 грамм чистого спирта. Затем Опустошаем бак и стираем все ошибки. Затем едем на другую заправку и заправляем двадцаточку и вливаем в бак эти самые 150 живой жидкости. Съели эти литры и посмотрели ошибки. Пропуски остались, смотрим свечи. Берём и на замену новые ставим, только те которые по каталогу для этой машины. Шнурок и показания подскажут. Если не помогло, меняем катушки местами, с не рабочего цилиндра на рабочий.
Да и как совет не надо ультра звуком чистить форсунки, там электромагнитный клапан. По хорошему замена, а если бюджет не большой, то можно сделать не большую конструкцию в виде 5 вольтовой батарейке и подсоединённого шланга к очистителю карбюратора. Тот момент когда нажимаешь на баллон, подаёшь напряжение и клапан открывается. секунд 5-7 и к следующей.