Страница 1 из 1

Продиагностирова таки свою

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:19 pm
дук
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Код: 05373
18 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17917 - Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
P1509 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1392 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая


Скажите, я буду жить? Клапан и датчик положения - замена? И что за нижний предел системы холостого хода?

Спасибо заранее

Добавлено: Пн мар 23, 2009 2:21 pm
дук
Ещё было много пропуском воспламенения и на 1 4 5 и 8 цилинжрах сбой электроцепи форсунок. С воспламенением справился - заменил катушки и 2 комутатора. Форсунки менять или нет? И менять то все?

Добавлено: Пн мар 23, 2009 4:40 pm
filosof
так это все спорадические..потри для начала,если снова выскочат,тогда уже надо думать..

Добавлено: Пн мар 23, 2009 4:43 pm
дук
Тёр, выскакивают заразы
особенно с клапаном и датчиком, сразу же после стирания. остальные вылезают в течение дня

Re:

Добавлено: Пн мар 23, 2009 7:03 pm
dmc
дук писал(а):Тёр, выскакивают заразы
особенно с клапаном и датчиком, сразу же после стирания. остальные вылезают в течение дня
Да ты и сам наверно знаешь, что делать, лезть, смотреть контакты, целы-ли защелки на фишках.

Добавлено: Вт мар 24, 2009 8:36 am
дук
Мне вот непонятно почему ошибки спорадическики обзываются если выскакивают постоянно 8\

Добавлено: Вт мар 24, 2009 9:50 am
Akin
Думаю, нужно внимательно осмотреть проводку на мотор, может изоляция потрескаться...
Клапан ХХ мыть, вместе с дросселем заодно.

Re:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 2:04 am
O`Breea
У меня тоже есть похожие... Объясните, плиз, что к чему, я только начинаю с диагностикой общаться... :oops:

Адрес 01
2 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D06
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01349 - Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
35-00 - -

Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер:
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 M
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00207
Код Сервиса: WSC 78077
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая

Как я понимаю "16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности" - это, возможно, износившиеся вакуумные трубки, т.к. катализатор вырезан? А вот остальные?... :pardon: Особенно эти: "Аварийный сигнал от переднего датчика DWA" и "Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое"...

Добавлено: Вс апр 26, 2009 2:42 am
dmc
Аккумулятор садился когда-то, потереть надо.

Re:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 9:42 am
O`Breea
dmc писал(а):Аккумулятор садился когда-то, потереть надо.
"Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое" - это она на аккумулятор ругается? Предыдущий хозяин говорил, что уезжал на 2 недели - аккум сел. Ошибки потёрли вчера как только продиагностировали :)
А что такое "передний датчик DWA" ? :oops:

Re: Re:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:59 am
Slava_A4
O`Breea писал(а):А что такое "передний датчик DWA" ? :oops:
По-хорошему, если давно не читал ошибки - тогда надо все текущие скопировать в файлик и потереть, поезжить недельку - и опять проверить машину, если какие-то вылезут повторно - с ними и работать дальше :)

Re: Re:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 8:50 pm
O`Breea
Slava_A4 писал(а):
O`Breea писал(а):А что такое "передний датчик DWA" ? :oops:
По-хорошему, если давно не читал ошибки - тогда надо все текущие скопировать в файлик и потереть, поезжить недельку - и опять проверить машину, если какие-то вылезут повторно - с ними и работать дальше :)
Файлик лежит на компе, ошибки уже потёрты (спасибо Numenor), просто не знаю что такое датчик DWA :oops: А незнание озадачивает...