Продиагностирова таки свою
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Реклама
- дук
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
- Репутация: 2
- Модель: S8 1998 D2
- Мотор: AKH
- Город: Мособл
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Продиагностирова таки свою
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Код: 05373
18 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17917 - Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
P1509 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1392 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
Скажите, я буду жить? Клапан и датчик положения - замена? И что за нижний предел системы холостого хода?
Спасибо заранее
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Код: 05373
18 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17917 - Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
P1509 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1392 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
Скажите, я буду жить? Клапан и датчик положения - замена? И что за нижний предел системы холостого хода?
Спасибо заранее
как-то менял насос без мануала...
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re:
Да ты и сам наверно знаешь, что делать, лезть, смотреть контакты, целы-ли защелки на фишках.дук писал(а):Тёр, выскакивают заразы
особенно с клапаном и датчиком, сразу же после стирания. остальные вылезают в течение дня
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
У меня тоже есть похожие... Объясните, плиз, что к чему, я только начинаю с диагностикой общаться...
Адрес 01
2 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D06
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01349 - Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
35-00 - -
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер:
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 M
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00207
Код Сервиса: WSC 78077
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
Как я понимаю "16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности" - это, возможно, износившиеся вакуумные трубки, т.к. катализатор вырезан? А вот остальные?...
Особенно эти: "Аварийный сигнал от переднего датчика DWA" и "Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое"...

Адрес 01
2 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D06
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01349 - Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
35-00 - -
Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер:
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 M
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00207
Код Сервиса: WSC 78077
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
Как я понимаю "16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности" - это, возможно, износившиеся вакуумные трубки, т.к. катализатор вырезан? А вот остальные?...

No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
"Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое" - это она на аккумулятор ругается? Предыдущий хозяин говорил, что уезжал на 2 недели - аккум сел. Ошибки потёрли вчера как только продиагностировалиdmc писал(а):Аккумулятор садился когда-то, потереть надо.

А что такое "передний датчик DWA" ?

No Quattro - No Chance
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: Re:
По-хорошему, если давно не читал ошибки - тогда надо все текущие скопировать в файлик и потереть, поезжить недельку - и опять проверить машину, если какие-то вылезут повторно - с ними и работать дальшеO`Breea писал(а):А что такое "передний датчик DWA" ?

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Re:
Файлик лежит на компе, ошибки уже потёрты (спасибо Numenor), просто не знаю что такое датчик DWASlava_A4 писал(а):По-хорошему, если давно не читал ошибки - тогда надо все текущие скопировать в файлик и потереть, поезжить недельку - и опять проверить машину, если какие-то вылезут повторно - с ними и работать дальшеO`Breea писал(а):А что такое "передний датчик DWA" ?

No Quattro - No Chance