Продиагностирова таки свою

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Продиагностирова таки свою

Сообщение дук »

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 558 F
Компонент: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Код: 05373
18 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
17917 - Клапан поддержания оборотов холостого хода-N71: сбой в электрической цепи
P1509 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
17800 - Ряд 2, датчик положения распредвала=>-G163: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1392 - 35-10 - - - Спорадическая
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая


Скажите, я буду жить? Клапан и датчик положения - замена? И что за нижний предел системы холостого хода?

Спасибо заранее
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение дук »

Ещё было много пропуском воспламенения и на 1 4 5 и 8 цилинжрах сбой электроцепи форсунок. С воспламенением справился - заменил катушки и 2 комутатора. Форсунки менять или нет? И менять то все?
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

так это все спорадические..потри для начала,если снова выскочат,тогда уже надо думать..
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение дук »

Тёр, выскакивают заразы
особенно с клапаном и датчиком, сразу же после стирания. остальные вылезают в течение дня
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

дук писал(а):Тёр, выскакивают заразы
особенно с клапаном и датчиком, сразу же после стирания. остальные вылезают в течение дня
Да ты и сам наверно знаешь, что делать, лезть, смотреть контакты, целы-ли защелки на фишках.
Аватара пользователя
дук
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 2:56 pm
Репутация: 2
Модель: S8 1998 D2
Мотор: AKH
Город: Мособл
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение дук »

Мне вот непонятно почему ошибки спорадическики обзываются если выскакивают постоянно 8\
как-то менял насос без мануала...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Думаю, нужно внимательно осмотреть проводку на мотор, может изоляция потрескаться...
Клапан ХХ мыть, вместе с дросселем заодно.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

У меня тоже есть похожие... Объясните, плиз, что к чему, я только начинаю с диагностикой общаться... :oops:

Адрес 01
2 Найдены неисправности:
16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 951 177 B
Компонент: Innenraumueberw. D06
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01349 - Аварийный сигнал от переднего датчика DWA
35-00 - -

Адрес 37 -------------------------------------------------------
Контроллер:
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 035 192 M
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00207
Код Сервиса: WSC 78077
1 Неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая

Как я понимаю "16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности" - это, возможно, износившиеся вакуумные трубки, т.к. катализатор вырезан? А вот остальные?... :pardon: Особенно эти: "Аварийный сигнал от переднего датчика DWA" и "Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое"...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Аккумулятор садился когда-то, потереть надо.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

dmc писал(а):Аккумулятор садился когда-то, потереть надо.
"Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое" - это она на аккумулятор ругается? Предыдущий хозяин говорил, что уезжал на 2 недели - аккум сел. Ошибки потёрли вчера как только продиагностировали :)
А что такое "передний датчик DWA" ? :oops:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re: Re:

Сообщение Slava_A4 »

O`Breea писал(а):А что такое "передний датчик DWA" ? :oops:
По-хорошему, если давно не читал ошибки - тогда надо все текущие скопировать в файлик и потереть, поезжить недельку - и опять проверить машину, если какие-то вылезут повторно - с ними и работать дальше :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение O`Breea »

Slava_A4 писал(а):
O`Breea писал(а):А что такое "передний датчик DWA" ? :oops:
По-хорошему, если давно не читал ошибки - тогда надо все текущие скопировать в файлик и потереть, поезжить недельку - и опять проверить машину, если какие-то вылезут повторно - с ними и работать дальше :)
Файлик лежит на компе, ошибки уже потёрты (спасибо Numenor), просто не знаю что такое датчик DWA :oops: А незнание озадачивает...
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»