Страница 1 из 2

17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:23 am
VolumeX
17817 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи

По машине присутствует только эта ошибка.

Машина "не едет" 1confuz8

Чего ей опять не хватает ?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:27 am
O`Breea
А как не едет? Какие симптомы?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:34 am
VolumeX
Очень плохо тянет с 1000 об.
Плохо для 4.2, как бы пользователям 1.6 на автомате и этого достаточно, но блин не так должен ехать 4.2 1bu8
Буквально неделю назад ехала гораздо бодрее.

А ещё может как бы вибрировать во время разгона.

Насос новый, расходомер новый, фильтр воздух+топливо - новые, подсосов на впуске нет, не троит.

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:37 am
VolumeX
Забыл сказать главное :D
1) Свистит крышка бака - крышку уже менял. Стоит не оригинал новый.
2) Постоянно работает (вкл\выкл раза 3 в секунду) клапан вентиляции бака, тот что рядом с горловиной омывайки. - клапан тоже уже менял. Стоит БУ оригинал рабочий точно.

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 1:57 am
O`Breea
Катушки, коммутаторы? Подсоса воздуха в топливопроводе нет? Обратный клапан на рампе исправен? Лямбды живые?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:09 am
Oskar_AA
Алексей, доброе утро. У меня гудела крышка б/бака: менял 2 раза, вначале нормально потом опять начинала шипеть (разряжение в баке). Клапан вентиляции бака заменил (поставили от Ауди, но от А8), сейчас крышка не шипит, на холодную не троит, обороты держит, разгоняется вроде бы как и раньше (пока на трассу не выходил). До замены клапана на холодную троила, но обороты и разгон был бодрый. Замененный клапан не прослушивал, проверяю ч/з открывание бака (шипит - не шипит). Кстати диагностика ни когда не показывала на проблемы с клапаном вентиляции.... Удачи в ремонте, прошу потом поделиться ответом на решение твоей проблемы.

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:10 am
Oskar_AA
корректировка - клапан вентиляции не от А8

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 9:17 am
Стас
у меня клапан стучал постоянно,каналы поглядеть :beer:

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 11:00 am
VolumeX
O`Breea писал(а):Катушки, коммутаторы?
Пропусков нет. Но наконечники катушек под замену, все.
O`Breea писал(а): Обратный клапан на рампе исправен?
У меня от него работает вторая половина бака. Я "без соска" :D
Всегда смело ухожу до остатка в литров 10 в баке - значит по идее клапан работает.
O`Breea писал(а): Лямбды живые?
Ну напряжение меняется, как описано тут:
В двигателе в 11 группе посмотри 3 и 4 зоны показания должны быть от 0 до 0.9 V (и меняться всё время, не зависать,
O`Breea писал(а):Подсоса воздуха в топливопроводе нет?
Я уже всё подозреваю :D
Наверное и он у меня есть 1bu8
Как его проверить ? Давление мерить ? После установки нового насоса не мерил давление.

Стас писал(а):каналы поглядеть
Какие каналы ?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:20 pm
Стас
Каналы по пропускам по лямдам :beer:

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:35 pm
VolumeX
Стас писал(а):Каналы по пропускам по лямдам
Ты про эти каналы:
Далее смотрим: в группе 17 третье окошко – кол-во пропусков зажигания (misfire) в движке по всем котлам за последние 200 оборотов коленвала

В группе 19 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №1,2,3,4 соответственно за последние 200 оборотов коленвала

В группе 20 в окошках 1,2,3,4 – кол-во пропусков в цилиндре №5,6,7,8 соответственно за последние 200 оборотов коленвала
По этим редко редко пропуск даст какой-нибудь цилиндр.
Тут как раз виноваты наконечники катушек.

Или ты про эти каналы
Максим писал(а):В двигателе в 11 группе посмотри 3 и 4 зоны показания должны быть от 0 до 0.9 V (и меняться всё время, не зависать, сделай Log.file)в 10 группе 1 и 2 зоны -14 - +9 %, 3 и 4 зоны напиши сюда показания(должно быть -10 - +10 % )всё на заведёную естественно, температура хладогена минимум 80 градусов.
Ну вот ещё что нашёл
Максим писал(а):Лямбды дают нормальное напряжение, но это ещё не говорит о том, что они исправны.Идёт явное переобогащение смеси у тебя судя по 3 и 4 зонам 10 группы (показания далеко в минусе). много бенза и мало топлива:
1 проверить инжектора(может они переливают)
2 расходомер(попробовать промыть, для начала)
3 опять же лямбды(чтоб их исключить лучше поменять, не шибко дорого обойдётся)
4 обсорбер и его клапан N80(если забит фильтр или клапан не открывается, может создаваться избыточное давление в баке и как следствие высокое давление в системе впрыска, что в свою очередь обогащает смесь.

можно так же просто померить давление в топливопроводе)

Пожалуй начну с того, что измеряю давление.

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 3:37 pm
Стас
VolumeX писал(а):Пожалуй начну с того, что измеряю давление.
:beer:

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 7:23 pm
VolumeX
Вот значит что намерил:
1) Просто включаешь зажигание, т.е. работает насос не работает мотор - 3.5 атм.
2) При стоянке давление падает до 2.5 атм.
3) При работающем моторе - 3.3 атм.
4) При снятом вакуумном шланге с клапана обратки - 3.9 атм.
5) При перегазовке - 4.0 атм.
6) При пережатой обратке - 6.0 атм.

Кто что скажет ? Не многовато 3.3 атм при работающем моторе ?!

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Чт ноя 18, 2010 8:10 pm
VolumeX
VolumeX писал(а): В двигателе в 11 группе посмотри 3 и 4 зоны показания должны быть от 0 до 0.9 V (и меняться всё время, не зависать, сделай Log.file)
в 10 группе 1 и 2 зоны -14 - +9 %,
3 и 4 зоны напиши сюда показания(должно быть -10 - +10 % )всё на заведёную естественно, температура хладогена минимум 80 градусов.
Вот по лямбдам ещё раз померил:

11 группа 3 и 4 окно - от 0 до 0.9 постоянно меняется
10 группа 1 и 2 окно 1.6% 2.3 %
10 группа 3 и 4 окно - 5.5% -8.6 %

Куда копать-то ? 1plaaes5
Скинул ошибку эту ( 17817 ) - пока повторно не появлялась.

Катализаторы можно как-то проверить ?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:35 am
O`Breea
Не хочу мутить воду и могу ошибаться, но 3.3 атм не мало ли? Где-то на страницах форума встречал цифру 4.0 1confuz8 Хотя, это может быть давление после бензонасоса, а не в рампе...

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 12:48 am
VolumeX
5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.
Я вот на что опирался 1confuz8
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:05 am
VolumeX
Вот цитата из соседней ветки
shtepa писал(а):на клапане 4.0 bar.
Это речь про маркировку на клапане обратки.
Получается всё-таки мало качает ?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:13 am
O`Breea
Будут ли такие симптомы при давлении на 0.1 бар меньше? Вот даже не знаю что подумать...

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:19 am
VolumeX
VolumeX писал(а):3) При работающем моторе - 3.3 атм.4) При снятом вакуумном шланге с клапана обратки - 3.9 атм.
А ты думаешь решающее значение имеет давление со снятым вакуумным шлангом ?
У меня на работающем моторе 3.3 , т.е. на 0.7 меньше того, что написано на клапане.
Хотя я не уверен, что прям именно 4.0 атм быть должно в системе.

И ещё вопрос 1 атм = 1 бар ? :oops:

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 1:42 am
O`Breea
Лёш, честно говоря, ни разу не сталкивался с проблемой давления, поэтому могу только что-то предполагать. Но разница в 0.7 при работающем двигателе как-то заставляет сомневаться, что это нормально. Попробую Эльзу проштудировать на этот счет.
VolumeX писал(а):И ещё вопрос 1 атм = 1 бар ? :oops:
Ага. Там разница в доли. 1 бар = 1,0197 (Техническая атмосфера) = 0,98692 (Физическая атмосфера).

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 2:49 pm
VolumeX
Где найти точное значение необходимого давления на рабочем моторе ABZ ?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 3:25 pm
VolumeX
Опять выскочила эта ошибка 17817 .
VolumeX писал(а): 1) Свистит крышка бака - крышку уже менял. Стоит не оригинал новый.
2) Постоянно работает (вкл\выкл раза 3 в секунду) клапан вентиляции бака, тот что рядом с горловиной омывайки. - клапан тоже уже менял. Стоит БУ оригинал рабочий точно.
Все эти симптомы сохраняются.
Что делать - то ? 11gamer8

Машина то едет, то не едет 1confuz8




Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 - это что за клапан ?

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Сб ноя 27, 2010 12:58 pm
O`Breea
Леш, вот про клапан http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=1831 По-моему он стоит справа под капотом перед коробкой с ЭБУ.

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 6:48 am
Oskar_AA
Доброе утро, был на трассе - по топливной системе проблем не было. Алексей, попробуй просто снять трубки с клапана... может что - нибудь измениться в лучшую сторону. (на СТО, на форуме были такие советы), покатайся и посмотрим. Удачи.

Re: 17817. ABZ "не едет" !?

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 12:58 pm
VolumeX
Если скинуть трубки с этого клапана - будет подсос воздуха во впуске, т.е. мы просто откроем дырку в дроссель.
Она поедет от таких экспериментов ещё хуже.

Я скидывал клемму с этого клапана - естественно клапан перестаёт щёлкать, но машина от этого лучше не едет.

На днях всю топливную систему ещё раз перетряхну, есть мысль о подсосе воздуха на соединениях с фильтром 1confuz8