Страница 1 из 1
16514 и 16534
Добавлено: Чт июл 29, 2010 8:44 am
Евген
Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?
Re: Ошибки!
Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:01 am
vovvw
Евген писал(а):Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
Re: Ошибки!
Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:08 am
Евген
vovvw писал(а):Евген писал(а):Вот такие ошибки: 16514 и 16534, что это и как с этим бороться?
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
Вова, а, что с этим делать чего менять?
Re: Ошибки!
Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:20 am
vovvw
По уму проводку-контакты проверить, но если зонды неменялись еще, то можно и их махнуть, вроде не сильно дороги
Re: Ошибки!
Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:44 am
Евген
vovvw писал(а):По уму проводку-контакты проверить, но если зонды неменялись еще, то можно и их махнуть, вроде не сильно дороги
Ясно, спасибо!

Re: 16514 и 16534
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:52 am
vitaliy
Проблема:
Сразу же после ремонта гидротрансформатора АКПП (т.е. Демонтаж АКПП и монтаж, а также демонтаж выхлопных труб) появились ошибки
16514 - Ряд 1 Зонд 1 - сбой в электрической цепи
Р0150 - 35 - 00 -
16534 - Ряд 2 Зонд 1 - сбой в электрической цепи
Р0150 - 35 - 00 -
До сих пор не могу понять какая связь между вышедшими из строя лямбда зондами и ремонтом АКПП. Мистика какая-то
Решение проблемы:
Замена лямбда зондов перед катализатором.
Номер оригинала 077 906 265 J были заменены на BOSCH 0 258 986 615
Re: 16514 и 16534
Добавлено: Вт сен 21, 2010 8:54 am
vitaliy
Всем удачи в решении всех проблем