Помощь в измерении 15-16 группе
					Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
	Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				evil-as8
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 9:50 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 1996
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: кашира
 - Имя: ИВАН
 
Помощь в измерении 15-16 группе
господа день добрый) подскажите по 15-16 группе, что это за группа и за что она отвечает) фото скинуть не могу  
 ) показания отпишу ( 15 гр. 1.092v , 0.1170v , 1.092v , 1.521v ) -  (16 гр , 0.819v , 0.819v , 0.663v , 0.780v ) дв - прогрет показания на холостом, если газануть как следует показания меняются до 9 ) дв ABZ  
  и как должно быть
			
			
									
									
						- mcmark
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
 - Мотор: 402; 1,6
 - Город: Чебоксары
 - Имя: Александр
 
Re: Помощь в измерении 15-16 группе
напряжение на катушках.
			
			
									
									-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
						-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- 
				evil-as8
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 9:50 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 1996
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: кашира
 - Имя: ИВАН
 
Re: Помощь в измерении 15-16 группе
почему такой разбег в цифрах и какое должно быть) в чем проблемаmcmark писал(а):напряжение на катушках.
- 
				evil-as8
 - Сообщения: 48
 - Зарегистрирован: Пн авг 18, 2014 9:50 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 1996
 - Мотор: 4.2 ABZ
 - Город: кашира
 - Имя: ИВАН
 
Re: Помощь в измерении 15-16 группе
ну так какие показатели должны быть  
			
			
									
									
						- mcmark
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
 - Мотор: 402; 1,6
 - Город: Чебоксары
 - Имя: Александр
 
Re: Помощь в измерении 15-16 группе
всё норм . не парься.
			
			
									
									-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
						-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Помощь в измерении 15-16 группе
Это не напряжение на катушках. 
Это показатели датчика детонации в момент зажигания в соответствующем цилиндре. Косвенно (!!!) могут указывать на проблемы по зажиганию.
На ХХ все показания должны быть примерно одинаковы. У тебя во втором цилиндре вообще провал, смотри что там со свечой и наконечником.
При прогазовке все значения должны рости тоже примерно одинаково. Удобно включить построение графиков в ваг-коме, там сразу по цвету поймешь.
			
			
									
									
						Это показатели датчика детонации в момент зажигания в соответствующем цилиндре. Косвенно (!!!) могут указывать на проблемы по зажиганию.
На ХХ все показания должны быть примерно одинаковы. У тебя во втором цилиндре вообще провал, смотри что там со свечой и наконечником.
При прогазовке все значения должны рости тоже примерно одинаково. Удобно включить построение графиков в ваг-коме, там сразу по цвету поймешь.
- mcmark
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
 - Мотор: 402; 1,6
 - Город: Чебоксары
 - Имя: Александр
 
Re: Помощь в измерении 15-16 группе
выдержка 
Display Group 15: Knock control (idling)
Read measured value block 15 ⇒ ◂ Display
0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V
Knock sensor signal, cylinder 4
Knock sensor signal, cylinder 3
Knock sensor signal, cylinder 2
Knock sensor signal, cylinder 1
Display Group 16 Knock control (idling)
Read measured value block 16 ⇒ ◂ Display
0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V
Knock sensor signal, cylinder 8
Knock sensor signal, cylinder 7
Knock sensor signal, cylinder 6
Knock sensor signal, cylinder 5
Примечания на дисплее групп 15 и 16:
• ◆ При более высоких оборотах напряжение сигнала датчиков детонации может достигать значений до ок. 30 вольт.
• ◆ В случае разница более чем на 50% между значениями в группе индикации 15 (цилиндры 1 до 4) и дисплея Группа 16 (цилиндры 5 до
, следующие неисправности, возможно, произошло:
- Контактное сопротивление в проводных соединений и разъемов (коррозия)
- Датчик детонации неисправный
• ◆ Если ошибки не обнаружены электрических испытаний датчика детонации, проводов и разъемов, двигатель должен быть проверен для сыпучих вспомогательных компонентов или механических повреждений.
			
			
									
									Display Group 15: Knock control (idling)
Read measured value block 15 ⇒ ◂ Display
0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V
Knock sensor signal, cylinder 4
Knock sensor signal, cylinder 3
Knock sensor signal, cylinder 2
Knock sensor signal, cylinder 1
Display Group 16 Knock control (idling)
Read measured value block 16 ⇒ ◂ Display
0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V 0.273
to 2.5 V
Knock sensor signal, cylinder 8
Knock sensor signal, cylinder 7
Knock sensor signal, cylinder 6
Knock sensor signal, cylinder 5
Примечания на дисплее групп 15 и 16:
• ◆ При более высоких оборотах напряжение сигнала датчиков детонации может достигать значений до ок. 30 вольт.
• ◆ В случае разница более чем на 50% между значениями в группе индикации 15 (цилиндры 1 до 4) и дисплея Группа 16 (цилиндры 5 до
- Контактное сопротивление в проводных соединений и разъемов (коррозия)
- Датчик детонации неисправный
• ◆ Если ошибки не обнаружены электрических испытаний датчика детонации, проводов и разъемов, двигатель должен быть проверен для сыпучих вспомогательных компонентов или механических повреждений.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
						-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp

			

		


