Результаты моей диагностики - отсутствие КПП :o

В этом разделе можно выкладывать списки ошибок для последующих советов по устранению.
Правила форума
Внимательно почитайте соответствующие разделы, перед тем, как создавать новую тему. Скорее всего, ответы на Ваш вопрос уже есть на форуме, используйте поиск по форуму. Например, если у Вас есть номер ошибки, то вбейте его в окно поиска и проверьте, не было ли уже отчета по решению этой проблемы.
Рекомендации по размещению ошибок, прочитайте обязательно:
viewtopic.php?f=59&t=8450" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

расходомер надо спиртом и кисточкой мягкой чистить, а не просто брызгать на него :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re:

Сообщение dmc »

VETRA писал(а):Промучал свой юсб-ком порт со всеми возможными вариантами настроек - коробку и абс не видит.
такие должны быть настройки:
Не там ты настраиваешь. Надо в появляющемся порте (при подключении шнурка, в диспечере устройств) зайти в свойства и настройки будут другие, прочитай ссылку, что выше, не спеша :)
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

по поводу ошибки ЦЗ (pumpe) - подтравливает воздух на запирании багажника при закрытии (там на штоке резиновый колпачек - он пропускает немного, не создает вакуум),если при открытой крышке багажника нажать на закрывание двери и поднести ухо к внутренней стороне крышки услышишь шипение еле слышное. Короче он качает (создает вакуум в системе),а из-за того что травит отключается атоматикой чтоб не сгорел...
Виталий,а у тебя из знакомых ВАГа больше ни у кого нет? попробовал бы сторонним продиагностировать...мне почему-то кажется что дело в каком-то контакте где-то,потому что то все хорошо,то в аварийный,то опять хорошо... :o на "яму" заезжал? смотрел разъём? и посмотри разъём на расходомере, пролей вэдэшкой,а лучше специальным очистителем контактов...
Изображение
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Результаты моей диагностики - отсутствие КПП :o

Сообщение VETRA »

dmc, прочитал все 14 страниц той темы, куда ссылку ты давал.
Персонально приятно, что я не один такой, а в целом расстраивает, что проблема преобретает эпидемический характер.
И всё-таки (как и говорилось в той теме) Корень зла - переходник COM-USB.
Помучал-помучал ещё свой ноут, удалил драйвера, попробовал поставить другие, скачанные из сети (US232B.iso и kkl-usb_drv.rar) - ни один из них ко мне не подошёл.
Поскрёб я по сусекам и нарыл старый ноутбук DELL из середины 90х с COM-портом и даже с LPT (!!!) :D
Вставил туда (в ком-порт) свой KL-Line адаптер, предварительно открутив от него COM-USB-переходник - и всё заработало, и всё прочлось.
Единственная проблема - винда на ноуте как-то криво стоит. Русского языка вообще изначально не было, а после того как я его доставил - всё равно при копировании-вставке вместо русского языка вставляются иероглифы:
Âåðñèÿ VAG-COM: Ðåëèç 311.2-N

Íîìåð Êîíòðîëëåðà: 4D0 927 156 BK
Êîìïîíåíò è/èëè âåðñèÿ: AG5 01L 4.2l4V S8RdW D06
Êîäèðîâàíèå: 00101
Êîä Ñåðâèñà: WSC 02314
2 Íàéäåíû íåèñïðàâíîñòè:
18265 - Ñèãíàë íàãðóçêè: ñîîáùåíèå îá îøèáêå îò áëîêà óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëÿ
P1857 - 35-10 - - - Ñïîðàäè÷åñêàÿ
17125 - Ìóôòà áëîêèðîâêè ãèäðîòðàíñôîðìàòîðà: îòñóòñòâóåò ïåðåäà÷à êðóòÿùåãî ìîìåíòà
P0741 - 35-10 - - - Ñïîðàäè÷åñêàÿ

(Однако сама программа русский язык показывает, проблема исключительно с copy-paste)
Ну да это проблема-непроблема! Запускаем английскую версию, автоскан, РЕЗУЛЬТАТ:
VAG-COM Version: Release 311.2-N


Chassis Type: 4D - Audi A8 D2
Scan: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02

Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 907 558 F
Component: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Coding: 05373
Shop #: WSC 02314
2 Faults Found:
16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
P0103 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A

Address 03 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 907 389
Component: ABS/FDR Allrad D22
Coding: 0265109400
Shop #: BB 34612
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Intermittent

Address 08 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 820 043 K
Component: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT D05
Coding: 00080
Shop #: WSC 02314
No fault code found.

Address 15 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 959 655 H
Component: Airbag 7 Audi 050C
Coding: 00225
Shop #: WSC 02324
No fault code found.

Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 919 033 AF
Component: D2-KOMBIINSTRUMENT D52
Coding: 16083
Shop #: WSC 19411
No fault code found.

Address 18 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 265 105 E
Component: Standheizung Benzin D48?
Coding: 00001
Shop #: WSC 00000
No fault code found.

Address 25 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 953 234
Component: IMMO AUZ9Z0W1014211 D03
Coding: 00000
Shop #: WSC 02314
1 Fault Found:
01176 - Key
07-10 - Signal to Low - Intermittent

Address 35 -------------------------------------------------------
Controller: 8L0 862 257 G
Component: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05
Coding: 13134
Shop #: WSC 12345
1 Fault Found:
01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak)
35-00 - -

Address 45 -------------------------------------------------------
Controller: 8L0 951 173
Component: Innenraumueberw. D04
Coding: 00001
Shop #: WSC 00000
No fault code found.

Address 55 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 907 357
Component: LEUCHTWEITEREGLER D000
Coding: 00008
Shop #: WSC 02314
No fault code found.

Address 02 -------------------------------------------------------
Controller: 4D0 927 156 BK
Component: AG5 01L 4.2l4V S8RdW D06
Coding: 00101
Shop #: WSC 02314
2 Faults Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-10 - - - Intermittent
17125 - Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off.
P0741 - 35-10 - - - Intermittent

End -------------------------------------------------------

Сразу хочу отметить редкостную корявость и неполность русского переода - взять к примеру:
01367 - Central Locking Pump Run Time Exceeded (Likely Leak)
01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка - Какой блокировки? У ЦЗ есть блокировка? А у неё есть насос? И почему он отключился?
Как надо бы перевести:
01367 - Превышено время работы насоса центрального замка (Возможна утечка)
И всё понятно.
Или например слово "Intermittent" - в сто раз понятнее слова "Спорадическая"
Intermit - прерывать, Intermittent - прирывистый, непостоянный.
Спорадическая - от слова Спора? :x

А теперь по делу:
Все ошибки стёр, сразу же ни одна из них не вернулась. Но, думаю, вернутся.
Ошибки по АБС и по АКПП (одинаковые):
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
(по-русски звучат так:
18265 - Сигнал нагрузки: Сообщение об ошибке от блока управления двигателя)
Связаны с ошибкой по расходомеру, ТАК ?

А вот ошибка по коробке меня насторожила:
17125 - Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off.
(17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: Отсутствует передача крутящего момента)
Эта ошибка тоже с расходомером связана?
Пронаблюдаю, вернётся ли она.

Из описанных на форуме "Адаптирований" сумел провести:
Адаптировал фары
включил запирание дверей на 15 км/ч

Не получилось:
Адаптировать дроссель (Хотя, в измерениях, в окошке написанор, что Адаптация не требуется).
Настроить последовательное включение подсветки приборки

Пока всё. Вроде, ПОБЕДА! :D :D :D
Расходомер ещё помою пару дней. Кисточками, спиртом, водкой, коньяком... Разъёмы все пролью. =)
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

ты спирт,водку,коньяк все на расходомер не выливай,оставь в организм немного - обмыть же надо!!!! :beer: ты не приценивался сколько б\у стоит? поменять его и будет счастье... :roll:
Изображение
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: Результаты моей диагностики - отсутствие КПП :o

Сообщение VETRA »

Вот ещё вопросик:
На S8 и на S6Plus идёт свой воздухомер:
077 133 471 E - на моторы AHC,AKH
S8.jpeg
А на все остальные:
077 133 471 D - на моторы ABZ,AEM,AGH,AEW,AKG,AKJ
A8.jpeg
Блин, ну ведь сто пудово, отличаются - только сеточками!
Кто-нибудь знает, отличаются они чем-нибудь ещё кроме сеточек и цены (в 2 раза!!) ?
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Еще они отличаются числом контактов и самой пластиной...
Нужен именно от S8.
Аватара пользователя
icezellion

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
Награды: 1
Репутация: 16
Модель: Не A8
Мотор: 1,6
Город: Екатеринбург
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение icezellion »

по проблеме иероглифов при copy-paste, попробуй копировать текст когда включена русская раскладка, а не английская, иногда это помогает
Ответить

Вернуться в «Помощь в расшифровке ошибок»