Страница 1 из 1

вырезка катов, на сколько это безопасно?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 1:26 am
man09
привет всем! купил A8 4.2 1995г/в проблем много, в числе прочего:
01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -

электрик дядя саша присоветовал вырезать кат, вварив туда какую то хрень типа пламягасителя и обмануть лямбды. подскажите 1plaaes5 не повлечет ли это каких то последствий для двигателя в дальнейшем, не хотелось бы попадать на монету, время и так смутное, ведь немцы вроде тоже не дол***бы раз сделали все именно так. заранее благодарен 1thankyou

Re: вырезка катов, на сколько это безопасно?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 2:16 am
dmc
Разобрался-бы с "пропусками" и сгоревшей лямбдой(скорее из-за пропусков)можно поменять комутаторы местами, проверить не перешли-ли ошибки на левую голову, а пламягасители поставить, идея хорошая, скорее всего вырезать из бочков катализаторных уже нечего, "обманывать" тоже нечего, на 95 годе, нет там лямбдов после ката.
man09 писал(а): 01183 - Контрольная лампа катализатора-K72
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Похоже, лапочку из приборки вытащили, может перегорела :)

Re: вырезка катов, на сколько это безопасно?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:28 am
man09
спасибо. буду разбираться 1hahdshake8