ПОМОГИТЕ с советом по двигателю А8 4.2!!!!!
Добавлено: Чт дек 10, 2009 7:30 pm
Здравствуйте меня зовут Алексей! Я приобрел А8 4.2 но есть некоторые проблемы и я хочу попросить у вас совета!
машина 95 г.в. все вроде бы хорошо но есть проблема с двигателем:
1) заводится без проблем (на холодную) но на холостых и при разгоне трясет двигатель, понятно стало после осмотра в сервисе что не работает один цилиндр. В сервисе (по словам владельца) посмотрев сказали что на катушку 8го цилиндра не приходит плюс! сама катушка работает т.к. ее ставили на другой рабочий цилиндр и она работала. Что это может быть и насколько сложное и дорогое решение проблемы?
пообщавшись с некоторыми аудиводами я выяснил следующее:
- возможно перебит где то провод.
- возможно неисправен коммутатор.
- возможно неисправен блок (непонял только какой и чего)
так ли это? можт у кого было так?!
2) под капотом попахивает жженым маслом.
я прочитал в теме что слабое место (одним из него) возможно выдавливание масла из под прокладки головки блока.
насколько это серьезно для 4.2 и как дорого обойдется замена прокладок (соответственно с ценой самих прокладок)
на типтронике разгон достаточно резвый, а если ехать на автомате то при скорости 60-80 км, мандражирование двигателя становиться сильнее.
- да и еще горит значок "САТ", расход чуть ли не 50 литров (цифры плавают) 1000 руб на 100 км, подскажите с чего начать истребление неисправностей?
СПАСИБО!!!
машина 95 г.в. все вроде бы хорошо но есть проблема с двигателем:
1) заводится без проблем (на холодную) но на холостых и при разгоне трясет двигатель, понятно стало после осмотра в сервисе что не работает один цилиндр. В сервисе (по словам владельца) посмотрев сказали что на катушку 8го цилиндра не приходит плюс! сама катушка работает т.к. ее ставили на другой рабочий цилиндр и она работала. Что это может быть и насколько сложное и дорогое решение проблемы?
пообщавшись с некоторыми аудиводами я выяснил следующее:
- возможно перебит где то провод.
- возможно неисправен коммутатор.
- возможно неисправен блок (непонял только какой и чего)
так ли это? можт у кого было так?!
2) под капотом попахивает жженым маслом.
я прочитал в теме что слабое место (одним из него) возможно выдавливание масла из под прокладки головки блока.
насколько это серьезно для 4.2 и как дорого обойдется замена прокладок (соответственно с ценой самих прокладок)
на типтронике разгон достаточно резвый, а если ехать на автомате то при скорости 60-80 км, мандражирование двигателя становиться сильнее.
- да и еще горит значок "САТ", расход чуть ли не 50 литров (цифры плавают) 1000 руб на 100 км, подскажите с чего начать истребление неисправностей?
СПАСИБО!!!