Всем привет ,
Такая проблема , как мне кажется системы тормозов у А6(2005) и А8(2005) особо не отличаются , следовательно и проблемы могут быть похожие . Так вот, в чём может быть проблема , если при торможении, машина слегка подёргивается как будто неровный томрозной диск. Чувствуется, что в одном месте схватывает колодка сильнее чем в другом. Особенно чувствуется на скоорости около 10 -15 км/час перед перекрёстком . Какой может быть диагноз ? Спасибо
проблема с тормозами на А6 (2005)
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- kehtabp
- Член Клуба
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 8:51 pm
- Репутация: 8
- Модель: Audi A-8L 2004
- Мотор: BBJ 3.0
- Город: Череповец
- Имя: Владимир
- Откуда: г Череповец
Re: проблема с тормозами на А6 (2005)
Дмитрий, почитай форум! Помоему эта тема недавно обсуждалась!
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Re: проблема с тормозами на А6 (2005)
Вопрос не совсем по профилю форума, поэтому перенёс в рубрику "Дайте совет".
Начинать поиски решения на мой взгляд стоит с очистки суппортов, проверить направляющие, пыльники. Далее смотреть торм. диски, но честно говоря вибрации на такой маленькой скорости не характерны для дисков
Начинать поиски решения на мой взгляд стоит с очистки суппортов, проверить направляющие, пыльники. Далее смотреть торм. диски, но честно говоря вибрации на такой маленькой скорости не характерны для дисков

- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Проточка или замена диска все исправит.
Стандартная проблема, возникающая, когда очень горячая колодка прижата к неподвижному диску. Т.е. возникает локальная диффузия компаунда колодок на диск. Как минимальный результат - ваш случай - разный к-нт трения в дальнейшем, как максимальный результат - биение в педали, т.к. при нагреве, образовавшийся слой цементита в чугуне, больше расширяется и диск имеет разную толщину.
Стандартная проблема, возникающая, когда очень горячая колодка прижата к неподвижному диску. Т.е. возникает локальная диффузия компаунда колодок на диск. Как минимальный результат - ваш случай - разный к-нт трения в дальнейшем, как максимальный результат - биение в педали, т.к. при нагреве, образовавшийся слой цементита в чугуне, больше расширяется и диск имеет разную толщину.
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Да это не одноразовый процесс.Deon писал(а):в моей версии я не остановился, а резко затормозил с 90 - до 60
На светофоре стоите с нажатым тормозом? А до этого затормозили? На таких тяжелых авто часто этого достаточно.
Потому и много жалоб на "коробление" передних дисков.
Это все при условии, конечно, что сами тормоза исправны - суппорта нормально подвижны и т.п.