Страница 1 из 1

Опора двигателя

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:09 am
viktop
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, нужно ли разбирать морду на машине для замены передней правой подушки(опоры 4D0199267) двигателя? Спасибо.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:19 pm
Vit3
Мне её меняли при сборке просле аварии с разобранной мордой, но за несколько месяцев до аварии при плановой замене ГРМ ремонтёры показывали, что порвана пополам. Т.е. когда снят вентилятор и крышки ГРМ доступ к ней хороший, так что можно совместить с плановым сервисом - очень удобно. И кстати её порванное состояние на ходу у меня не ощущалось и после замены каких-либо улучшений не отмечу. :)

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 4:44 pm
InLine
Я думаю езда с порваной опорой это доп нагрзка на остольные опоры. Лучше менять. Потом дороже встанет.
Vit3 писал(а):так что можно совместить с плановым сервисом - очень удобно.
Согласен! И дешевле.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:21 pm
stars
Передок разбирать не надо,придётся снять правую фару,муфту с вентилятором,ремень генератора.Снизу -- снять защиту,отпустить гайку подушки,три болта верхнего кронштейна подушки,отпустить подушки мотора(надо приподнять мотор).Вроде-бы всё отписал.Успехов!!! :beer:

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:27 pm
a8s8
Серёга,осталось ещё чуть-чуть и получится даже больше,чем просто снять морду 1sakcsat23
Кстати,новая опора у меня лежит в багажнике и ждёт когда ты освободишься 11gamer8
Так что если ты сможешь,то давай поменяем и выложим фотоотчёт,ты как?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 11:54 pm
stars
a8s8Фотки про замену подушки(Мишаниной авоськи) у меня есть,просто некогда найти :o и сделать отчёт :( .А насчёт твоей подушки...таки есть в Тирасполе телефоны :wink: :beer: .

Re: Опора двигателя

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 5:09 pm
viktop
Всем спасибо.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:40 pm
dmc
Как лучше подобраться, для замены, это полдела, каму как удобнеее, вопрос остается, почему она вообще порвалась? В эльзе не нашел, как она регулируется, вернее должна-ли быть под нагрузкой от веса мотора? Вот у меня под нагрузкой( и кстате уже вторая лопнула), а у ОСЫ отсоединили, она вообще была без нагрузки. Шайбы регулировочные под кронштейном есть, а как правильно отрегулировать, не известно.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:59 pm
filosof
да,Слав ,вопрос хороший конечно..кто б нашел да просвятил. :oops:
по идее нагрузки на них не должно быть,они ж гидро и при нагрузке рвались бы через каждые 100 км а то и раньше..
они должны просто гасить вибрацию, и срабатывать на отбой при определенном давлении ...только вот как это регулируется))) и почему они рвутся))).ответ - из-за старости ,наверно не уместен..))
может движок должен быть как то отцентрован по отношению к ним.))?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:18 pm
dmc
Мы про переднюю, там вроде нет жидкости, а регулируются регулировочными шайбами, что стоят под кронштейном на правом ложероне. Нет инфы в Эльзе как регулировать. Может опрос провести у одноклубников, У кого как :) ?

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:25 pm
Вадим
Лучше всех отрегулировано у Сергея (stars) - болтом насквозь :))) И никаких проблем :)))

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:28 pm
dmc
Точно Вадим, и нижние прям к балке.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:07 pm
shtepa
вариант...

Re: Опора двигателя

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 10:41 pm
skai
Всем привет.
2-ва месяца назад тоже менял правую опору двигателя так я капот вобще не открывал!!!
Сама процедура заняла около 1 часа.Хотя собрал за 15 минут .Порядок таков :
1.Поддомкратил калесо,открутил,снял.(правое)
2.Снял защиту двигателя.(стоял на яме)
3.Практически открутил левую опору двигателя,правая полностью выкручиваем болт .
4.Поткладываем под двигатель хорошую ,толстую палку (под поддон) под неё выкатной домкрат и оккуратненько так не нервничая домкратим.
5. Слазим обратно в яму и опа а там хороший зазор (лучше всего домкратить и смотреть на подушку чтобы лишнего там не понаднимать)
6. Берём (из набора)шестигранник ,удленитель и маленькую трещётку.Выкручиваем верхний болт.
7. И вот она у вас в руках!!!.Остальное в обратном порядке с новой подушкой в руках!!! 1gimmefive8

Фоток тогда не сделал думал что не кому не пригодится.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:40 am
vitaliy
Ты наверно боковую подушку менял? Так как у передней подушки вроде нет шестигранных болтов, там снизу она прикручена гайкой, а сверху болтом обыкновенным.

Re:

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:41 am
vitaliy
dmc писал(а):Нет инфы в Эльзе как регулировать. Может опрос провести у одноклубников, У кого как :) ?
У меня эта подушка свободно прикручена без всяких нагрузок и натяжений.

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 12:48 am
dmc
Будеш вторым с свободноприкрученной :D , как еще у кого?

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:59 pm
stars
Регулировал прокладками кронштейна.Вставлял новую опору ,опускал на основные подушки мотор,иногда толщина стандартной прокладки,больше,чем надо.Я склоняюсь к варианту:если не хватает зазора прокладки,поджать мотор к подушке(убрав лишнюю).Почему рвёт переднюю подушку так часто?А рвёт переднюю подушку--наверное мотор мочный :beer: .P\S:Вадим,не надо сарказма про БОЛТ :lol: .

Re: Опора двигателя

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:40 am
Makkey
У меня тоже передняя подушка свободно прикручена.


А рвёт её по причине просевших подушек двигателя