Страница 1 из 2
вопрос;3.7 - переделка на 4.2.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:13 am
filosof
вопрос пока чисто теоретический к обсуждению.
Насколько я знаю,блоки цилиндров у них одинаковые(если нет -поправьте),разница в только в ГБЦ.
что нужно заменить помимо ГБЦ,чтобы получить 4.2 и возможно ли это вообще?
по электрике; мозги мотора,мозги АКП и АКП(под вопросом).что еще?
по механике; ГРМ с роликами? что еще?
может конечно это не самый умный вопрос,но с учетом нашего налогового законодательства, он будет актуален в зависимости от глобальности переделок.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:20 am
dmc
Думаю, только думаю т.е. предпологаю

, что тут должна быть разница в высоте блока и рычаге коленвала или в рычаге коленвала и длине шатунов, при той-же высоте блока. Головка тут не причем.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:24 am
filosof
Слав,посмотри плиз по етке,а то я удалил свою,номера коленвалов и шатунов одинаковы у них или нет.
просто мне говорили,что они вроде как одни и те же у обоих блоков.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:28 am
O`Breea
Коробка другая должна быть однозначно. На 3.7 и 2.8 часто одинаковые идут, на 4.2 их не ставят.
Виталь, чувствую если ты задумался над такой переделкой, то скоро переделаешь

Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:30 am
filosof
это из-за переднего привода,а на 4.2 полный.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:32 am
dmc
Посмтрел еще раз, но нового ничего не нашел, нет номеров в Этке не шатуна не колена, по V-6 только и дизелю, надо в живую посмотреть или хотябы номера переписать.
Идея очень даже реальная, если высота блока (номерной агрегат) одинаковы по высоте иничиго не надо менять не ремень не коробку, да и мозгам тоже пофиг, они этого даже не поймут, по моему.
Re:
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:35 am
O`Breea
filosof писал(а):это из-за переднего привода,а на 4.2 полный.
На переднем - точно, а полный 3.7 и полный 2.8 - даже не знаю ставили ли одинаковые коробасы

Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:35 am
Akin
Экономического смысла нет никакого...
Все разное. Коллектора, коленвалы, поршни, распредвалы, маслоохладитель, система управления впрыском.
Главное - коробка и кардан.... Все разное.
Забудь.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:37 am
filosof
визуально блоки одинаковы,а внутренности не знаю.
бензанасос,расходомер тоже одинаковые.
.................................................
понял - забыл

Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:38 am
Akin
Внутренности разные. Поршня и коленвал точно.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:44 am
dmc
Слава, ты уверен что поршня разные? Из 2,6 можно легко зделать 2,8, заменив только колено с шатунами и все, впрыск и все остальное не меняется. По кубикам в пересчете 3.7 и 4.2 пропорция та-же, что и в случае с V-6. Камера сгорания не меняется, меняется только рабочий ход.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:03 am
dmc
Была как-то мода В (80 годах) переделывать тазики из 1300 в 1500 (1600) фрезервовали металическую прокладку в 10мм в форме блока и гильзовали блок в месте с ней, меняли коленвал по третьей модели и все готов 1500. Так я продал свою ласточку приятелю из Нижнего Новгорода, он откатал моторесурс и отдал перебирать на сервис, там у слесарей волосы дыбом вставали, трамблер по первой модели, блок тоже, а колено по третьей, не разу не видели, экскурсии устраивали

Re:
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:12 am
Akin
dmc писал(а):Слава, ты уверен что поршня разные? Из 2,6 можно легко зделать 2,8, заменив только колено с шатунами и все, впрыск и все остальное не меняется. По кубикам в пересчете 3.7 и 4.2 пропорция та-же, что и в случае с V-6. Камера сгорания не меняется, меняется только рабочий ход.
077107066C - от 3.7
077107066 - 0т 4.2
Шатуны одинаковы.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:20 am
dmc
Ты хотел сказать поршня? Номера шатунов вроде не известны.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:24 am
Akin
Слав, постом выше я дал номера поршней от 3.7 и 4.2.... Они разные.
То, что шатуны одинаковые, а колена разные, знаю по опыту, номеров реально нет.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:32 am
dmc
Диаметр и там и там 84.5. Но если точно шатуны одинаковы(хотя разницу в длинне можно сразу не заметить), то блок на 3.7 ниже, идею можно похоронить.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:36 am
filosof
я просто подумал еще и том ,что если брать например контрактный мотор,то какие в данном случае есть варианты - имею ввиду Ваню.
все же 15 платить лучше чем 50.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:39 am
dmc
Чет не вьеду Виталь.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:43 am
Akin
Виталик, еще, помимо мотора, бог бы с ним, есть еще мозги, коробка, кардан и т.д.
Смысла нет.
Даже я, с огромной любовью к переделкам, имея рядом целого донора, за такую затею не взялся бы.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:45 am
filosof
ну он же собирается брать мотор в сборе,а разбирать его все равно придетьтся,поскольку растомаживать надо непосредственно сам блок по весу.
вот я и подумал,а если блоки одинаковы,то он вполне может на его базе собрать эсочный мотор 4.2,а платить как за 230л.с,вполне законно.
Re:
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:47 am
filosof
Akin писал(а):Виталик, еще, помимо мотора, бог бы с ним, есть еще мозги, коробка, кардан и т.д.
Смысла нет.
Даже я, с огромной любовью к переделкам, имея рядом целого донора, за такую затею не взялся бы.
так в том то и фокус,что все это у него есть.
по сути ему нужен только пустой блок с доками от 3.7,если конечно все остальное подойдет.(посадочные места и .д)
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:53 am
Akin
Блоки от 3.7 дорестайл и рестайл 4.2 абсолютно разные.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:56 am
Akin
К тому же, при установке двигателя другой модели нужна будет справка из НАМИ о легитимность такой переделки...
Лишний геморрой.
Да и все равно потроха тоже нужны, не только блок...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:56 am
filosof
а рест-рест и дорест -дорест ?
Добавлено: Сб окт 31, 2009 2:57 am
dmc
Мы вроде выяснили, что блок ниже, все идеи не проходят, Ване подавно.