Страница 1 из 1

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Пн фев 03, 2025 12:32 am
Чирк
Здравствуйте!
История такая у меня. А8 4.2 AUW, после хорошей прожарки до отсечки, стал отказывать 7й цилиндр. Выкрутил свечу а она развалилась, центральный электрод просто болтался но ничего в цилиндр не упало. Поменял свечу думал может бракованная, потом опять после высоких оборотов отказала свеча, но уже без видимых механических повреждений. На третий раз двигатель задымел, внутри чтото застучало. Отмечу, что между этими случаями пройдена не одна сотня км но в спокойном режиме. Когда снял голову картина жуткая, дырень в поршне, оторваный клапан заклинил между шатуном и стенкой цилиндра.
Хочу поменять мотор. Т к. Таких моторов нет а те что есть стоят как пол машины появился вопрос можно ли поставить двигатель от А6 С5 4.2? Есть один вариант купить, мотор визуально один в один за исключением корпуса масляного фильтра. Но его возможно можно поменять на мой. Может быть кто то сталкивался с таким? Я бы хотел на голый столб закинуть всю свою навеску, коллектора, форсунки, все мое. Но сомневаюсь, потому как неизвестно подойдет ли он по креплениям к подрамнику. Коробка такая же как у меня 5hp24a Модель двигателя от С5 ASG. На англ форумах ктото писал что по железу они одинаковые абсолютно. Ну может там только в распредвалах отличие профиля кулачка. Что думаете? Продавец говорит что как то покупали такой двиг на а8. Но и 1.9 дизель можно при желании поставить, а я же хочу что б все встало как по заводу без особых переделок
На форуме облазил много тем про отличия двигателей но разговор шел только об отличиях моторов серии А8 1thankyou
IMG_20250203_002447.jpg

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Пн фев 03, 2025 6:47 am
Akin
Встанет, возможно будет небольшая разница в подключении трубки охлаждения на правую головку, зависит от года выпуска.

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Пн фев 03, 2025 9:10 am
Чирк
Akin, :beer:
Ну там да, по фото видно трубка немного не так подключается. Но он отдает навеску всю и трубка родная там будет. Главное патрубки с машины что б в нее подошли.
И продавец говорит что блок у него чугунный, в чем я очень сомневаюсь :shock: а олин так меня вобще убеждал что у него aqf с чугунным блоком :D Видимо неадекватная цена двигателя заставляет продавцов заставляет говорить неадекватные вещи о нем.

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Пн фев 03, 2025 9:20 am
Akin
Чирк писал(а): Пн фев 03, 2025 9:10 am трубка родная там будет
Других проблем не вижу.

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Пн фев 03, 2025 9:30 am
Чирк
Akin, а, еще, у меня цепи межвальные и натяжители свежие стоят, встатут они на тот мотор?

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Пн фев 03, 2025 10:23 am
Akin
Конечно встанут.

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Вт фев 04, 2025 7:40 am
Dok
мне нравилось на с5 бублики крутить. очень послушная в заносах, относительно восьмерки

восьмерку в дрифт - проще кандидата наук по сопромату защитить)

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Вт фев 04, 2025 8:59 am
Чирк
Предварительно Нашел блок AQF без голов. Смущает что явно виден след од клапанов на поршнях почти на всех цилиндрах. Владелец утверждает что при нем это небыло, возможно до его, но след явно свежий не закоксованый. На лицо явный обрыв грм. Может ли при этом согнуть шатуны или поршень треснуть? Или не обращать внимания, что думаете? По задирам для 20 летнего двигателя нормально еще.
IMG-20250203-WA0006.jpg
IMG-20250203-WA0002.jpg

Двигатель 4.2 от А6 С5 в А8 D2

Добавлено: Вт фев 04, 2025 3:55 pm
alexrae
Очень маловероятно. Гнет клапана. Если дыр нет или следов отвалившегося клапана- то дрлжен быть норм