A8 D2 не могу открыть багажник при снятом аккумуляторе
Добавлено: Вс янв 08, 2023 11:02 pm
Господа, я добился полного успеха. Имею в наличии A8 D2 3.7 quattro, двигатель AKJ, мой лозунг по жизни видимо "Умею сделать из просто сложной ситуации - невозможную".
Суть вопроса в следующем: Аккумулятор приехал на морозе, сел не первый раз ну и методом "Открой через гайку на капоте без краски или дверную петлю" я владею на все 200%, открывал через дверную петлю аналогичную машину только передний привод с двигателем AEW, там все четко сработало.
Эту машину открывал через гайку под капотом, через дверную петлю не работает ни в какую. Аккумулятор в данный момент снят и лежит в помещении полностью заряженный, но при его извлечении был косяк в виде одинарного нажатия на брелок что привело к открытию только двери водителя и люка бензобака. Двери, капот и багажник с охраны сняты не были, по итогу имеем такой набор проблем, аккумулятор вообще остутсвует, через дверную петлю и блок реле в ногах пассажира напряжение не подается, багажник крайний раз был открыт с ключа (центральной кнопки) и механическая кнопка с пружинкой в данный момент не работает из-за ЦЗ т.к. он открывается на один раз и потом все равно попадает под действие ЦЗ, личинка в замке умерла но сама кнопка работала при отключенном ЦЗ.
Теперь я не могу ни подать питание, ни механически нажать на кнопку. Единственный вариант кроме поломки личинки все же закинуть в систему вольтов и амперов, подскажите альтернативные методы подключения пожалуйста! Читал на другом форуме что у человека так же не работало через дверную петлю, но сработало через блок реле в ногах пассажира подвести и плюс и минус, кто-нибудь знает где там минус вообще? Плюс то я прекрасно знаю. Если не составит труда, можно на фотке отметить или предложить альтернативные варианты подвода к массе. Варианты с дыркой в крышке багажника не предлагать.
Суть вопроса в следующем: Аккумулятор приехал на морозе, сел не первый раз ну и методом "Открой через гайку на капоте без краски или дверную петлю" я владею на все 200%, открывал через дверную петлю аналогичную машину только передний привод с двигателем AEW, там все четко сработало.
Эту машину открывал через гайку под капотом, через дверную петлю не работает ни в какую. Аккумулятор в данный момент снят и лежит в помещении полностью заряженный, но при его извлечении был косяк в виде одинарного нажатия на брелок что привело к открытию только двери водителя и люка бензобака. Двери, капот и багажник с охраны сняты не были, по итогу имеем такой набор проблем, аккумулятор вообще остутсвует, через дверную петлю и блок реле в ногах пассажира напряжение не подается, багажник крайний раз был открыт с ключа (центральной кнопки) и механическая кнопка с пружинкой в данный момент не работает из-за ЦЗ т.к. он открывается на один раз и потом все равно попадает под действие ЦЗ, личинка в замке умерла но сама кнопка работала при отключенном ЦЗ.
Теперь я не могу ни подать питание, ни механически нажать на кнопку. Единственный вариант кроме поломки личинки все же закинуть в систему вольтов и амперов, подскажите альтернативные методы подключения пожалуйста! Читал на другом форуме что у человека так же не работало через дверную петлю, но сработало через блок реле в ногах пассажира подвести и плюс и минус, кто-нибудь знает где там минус вообще? Плюс то я прекрасно знаю. Если не составит труда, можно на фотке отметить или предложить альтернативные варианты подвода к массе. Варианты с дыркой в крышке багажника не предлагать.