Трясет/колбасит машину

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Трясет/колбасит машину

Сообщение Akin »

AntonTula писал(а): Вс апр 18, 2021 11:52 am В чем плюс этого "Левши"
В том, что там работают люди, знающие именно эту модель до болтика.
AntonTula писал(а): Вс апр 18, 2021 11:52 am Там завалы по работам.
Это не просто так. Очереди нет только у рукожопов.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Трясет/колбасит машину

Сообщение Akin »

AntonTula писал(а): Вс апр 18, 2021 11:52 am даже если ничего не найдут-диагностика от 500 рублей дай.
Подозреваю, что завышенные ожидания приведут к тому, что денег в итоге уйдет еще больше.
Больше скажу, тут нельзя ставить вопрос так - сколько стоит диагностика.
Потому что необходимо провести ряд манипуляций, рано или поздно приводящий к успеху.

Например. Замер давления и производительности насоса, замер компрессии, проверка меток и датчиков, проверка подсосов воздуха, проверка компонентов системы зажигания стоит уже больше 10труб. А дело может оказаться в чем нибудь еще. Бесплатно это делать никто не будет.
В чем разница в сервисах - в опыте, позволяющем найти проблему наиболее быстрым (и, соответственно, дешевым) способом.
Поэтому я, например, когда ко мне обращаются с вопросом, сколько стоит диагностика в подобных случаях, сразу объясняю, что от тысячи рублей до бесконечности.
AntonTula
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ
Город: Тула
Имя: Антон

Трясет/колбасит машину

Сообщение AntonTula »

В общем позвонили сегодня с сервиса(я очень удивился).
Машина с сотого раза завелась. Едет сейчас очень достойно,но проблема с холостыми ходом так и осталась.
Так же на холодную надо держать газ при прогреве что бы она не заглохла. Так же стреляет в глушитель. Ошибки как обычно по первым 3-цилиндрам как и было. Но теперь едет. Очень хорошо даже. На прогретую пытается держать оборот где-то 400-500. Уже нет такой жуткой тряски. В сервис сказали машину больше не привозить и D2 больше не у кого брать не будут :D Куда теперь копать по холостому? По сути сейчас напрягает только он.
И сейчас Cat тухнет после прогрева и машина едет. Он даже когда начинает стрелять из глушителя теперь не всегда загорается.
Последний раз редактировалось AntonTula Вс апр 18, 2021 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Garik Pskov
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2018 8:31 pm
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: AKG-ABZ 4,2
Город: Псков
Имя: Игорь

Трясет/колбасит машину

Сообщение Garik Pskov »

ABZ один датчик распредвала, и метки по Васи смотреть не сосем правильно
WAUZZZ4DZWN006583 AKG-ABZ (AKПП*4HP-24A*CML)
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»