Куда то уходит ток с аккумулятора....
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Добрый день всем знатокам.
Происходят странные глюки с моей "авоськой"....
Через 2-3 дня езды невозможно завести машину. Стартер крутит как будто сел аккум и после нескольки крутилок таких реально садится аккумулятор.
Машина была в куче сервисов. Все что то крутили с проводами и это помогало дня на 2-3. Затем опять всё по новой. Хотя зарядка идёт точно. Замеряли на холостом ходу. И снимали минусовую и плюсовую клеммы. Машина не глохла. Даже для профилактики отдал генератор на переборку. Ничего не поменялось. Стартер все снимать отказываются...Ссылаясь что в моменты когда всё ок,он схватывает с первого раза.
Я уже купил восстановленный стартер в специализирующийся конторе тоже про запас. Но говорят его нет смысла менять.
Тестил на 3-х аккумуляторах. 95А Vatra(год всего аккуму),друг давал свежий-оригинальный акум с "ешки" на 110А,и от Пассата 60А. На всех одинаково всё. 2 дня бодрой езды и заводки,а затем либо эффект севшего аккума либо щелчки и аккум реально садится. В итоге сейчас на зарядке 95 и 110А. Отогнал в сервис на 60А аккуме. Кстати будут ли последствия от такого маленького аккумулятора? Сервис среднего пошиба,но единственный кто согласился если что поменять стартер. Но пока поищут утечку. Правда говнятся что аккум маленький и не заведёт машину,но было время когда я на Гелике пятилитровом в глуши ехал почти 700 км на 55 ампер и всё нормально заводилось и светилось.
В чем может быть причина? По ошибкам есть только ошибка катушки первого цилиндра. Хоть подсказать мастерам куда копать. А то надоело деньги выкидывать в пустую...
p.s если подключить "буст",то машина заводится с пол тычка. А от "крокодилов" и другой машины нет.....
Заранее спасибо за ответы.
p.s2. Ещё вопрос не по теме. У меня багажник открывается только с ключа. С кнопки на стойке не реагирует. Какие есть варианты колхоза что бы если ключ сломается открыть багажник?
Происходят странные глюки с моей "авоськой"....
Через 2-3 дня езды невозможно завести машину. Стартер крутит как будто сел аккум и после нескольки крутилок таких реально садится аккумулятор.
Машина была в куче сервисов. Все что то крутили с проводами и это помогало дня на 2-3. Затем опять всё по новой. Хотя зарядка идёт точно. Замеряли на холостом ходу. И снимали минусовую и плюсовую клеммы. Машина не глохла. Даже для профилактики отдал генератор на переборку. Ничего не поменялось. Стартер все снимать отказываются...Ссылаясь что в моменты когда всё ок,он схватывает с первого раза.
Я уже купил восстановленный стартер в специализирующийся конторе тоже про запас. Но говорят его нет смысла менять.
Тестил на 3-х аккумуляторах. 95А Vatra(год всего аккуму),друг давал свежий-оригинальный акум с "ешки" на 110А,и от Пассата 60А. На всех одинаково всё. 2 дня бодрой езды и заводки,а затем либо эффект севшего аккума либо щелчки и аккум реально садится. В итоге сейчас на зарядке 95 и 110А. Отогнал в сервис на 60А аккуме. Кстати будут ли последствия от такого маленького аккумулятора? Сервис среднего пошиба,но единственный кто согласился если что поменять стартер. Но пока поищут утечку. Правда говнятся что аккум маленький и не заведёт машину,но было время когда я на Гелике пятилитровом в глуши ехал почти 700 км на 55 ампер и всё нормально заводилось и светилось.
В чем может быть причина? По ошибкам есть только ошибка катушки первого цилиндра. Хоть подсказать мастерам куда копать. А то надоело деньги выкидывать в пустую...
p.s если подключить "буст",то машина заводится с пол тычка. А от "крокодилов" и другой машины нет.....
Заранее спасибо за ответы.
p.s2. Ещё вопрос не по теме. У меня багажник открывается только с ключа. С кнопки на стойке не реагирует. Какие есть варианты колхоза что бы если ключ сломается открыть багажник?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Куда то уходит ток с аккумулятора....
это нормально, если бардачок закрыт на ключ. Проверь.
Беги от них и никогда больше так не делай!
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Спасибо за ответ)
Я просто не спец) Что то сделать смогу,но не серьёзное)
Понял. Буду бить по рукам за снятие клемм при работающей машине)
А с ключа багажник тоже не открывается)
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Куда то уходит ток с аккумулятора....
бардачок на ключ закрыт или нет? Если закрыт, то кнопка открывания багажника не активна.
Так же как и задний прикуриватель - отключается вместе с задними стеклоподъёмниками с водительской двери.
Так же как и задний прикуриватель - отключается вместе с задними стеклоподъёмниками с водительской двери.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Она и не заглохнет, если исправен генератор. Но впредь этого делать не стоит.
Машине ничего не будет. Последствия будут для самого аккумулятора.
Я бы посоветовал в первую очередь снять переднее правое колесо и проверить клемник на правом лонжероне на предмет окисления и механических повреждений. Это клемник силового провода идущего на стартер и генератор.
Последний раз редактировалось makdey2010 Ср фев 10, 2021 10:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5401
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Куда то уходит ток с аккумулятора....
В тулу тачки гоняем из мск,а тут оказывается вот оно че)
Утечка по мулитьметру какая?
Утечка по мулитьметру какая?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Машина пока в сервисе.
Обязательно потом посмотрю. Очееень интересная система)
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Спасибо) Слышал про этот клемник) Сегодня скажу ребятам в сервисе. Я сам заметил ещё что красные провода в релюшках что под ногами сильно окислены. Тоже попросил их зачистить.makdey2010 писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 10:11 pmОна и не заглохнет, если исправен генератор. Но впредь этого делать не стоит.Машине ничего не будет. Последствия будут для самого аккумулятора.Я бы посоветовал в первую очередь снять переднее правое колесо и проверить клемник на правом лонжероне на предмет окисления и механических повреждений. Это клемник силового провода идущего на стартер и генератор.
-
nenya
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 3:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 1997 механика
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Москва. Кузьминки
- Имя: Игорь
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Посмотри клемму под правым передним крылом . Бывает , что провод сгнил , но не отвалился совсем. Зарядка идет но очень слабая .
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Куда то уходит ток с аккумулятора....
[/quote]
Так в том то и проблема что утечек не показывает...
[/quote]
даже на идеальной машине есть ток потребления в режиме когда все выключено, надо померить какой ток у вас
у вас скорее всего какой-то блок не засыпает и высаживает аккум
надо подключить амперметр последовательно аккуму, закрыть авто и смотреть ток, минут через 10 должна полностью заснуть
если ток высокий то выдергивать предохранители по очереди и смотреть какой блок потребляет, только перед этим надо сделать что-бы машина подумала что двери и капоты закрыты
ну и напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе померить надо
Так в том то и проблема что утечек не показывает...
[/quote]
даже на идеальной машине есть ток потребления в режиме когда все выключено, надо померить какой ток у вас
у вас скорее всего какой-то блок не засыпает и высаживает аккум
надо подключить амперметр последовательно аккуму, закрыть авто и смотреть ток, минут через 10 должна полностью заснуть
если ток высокий то выдергивать предохранители по очереди и смотреть какой блок потребляет, только перед этим надо сделать что-бы машина подумала что двери и капоты закрыты
ну и напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе померить надо
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Так в том то и проблема что утечек не показывает...
[/quote]
даже на идеальной машине есть ток потребления в режиме когда все выключено, надо померить какой ток у вас
у вас скорее всего какой-то блок не засыпает и высаживает аккум
надо подключить амперметр последовательно аккуму, закрыть авто и смотреть ток, минут через 10 должна полностью заснуть
если ток высокий то выдергивать предохранители по очереди и смотреть какой блок потребляет, только перед этим надо сделать что-бы машина подумала что двери и капоты закрыты
ну и напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе померить надо
[/quote]
Напряжение на холостом ходу 14 с чем то когда замеряли.
Машина может не завестись даже после 3 часов езды. Просто останавливаешься и все. Стартер либо еле-еле,либо щелчки. Даже генератор отдавал перебирать. Заменили 2 подшипника,модуль и ещё что то. Один фиг.
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 12:51 am
- Репутация: 1
- Модель: Audi A8 D3 2006
- Мотор: BFM
- Город: Москва
Куда то уходит ток с аккумулятора....
[/quote]
Напряжение на холостом ходу 14 с чем то когда замеряли.
Машина может не завестись даже после 3 часов езды. Просто останавливаешься и все. Стартер либо еле-еле,либо щелчки. Даже генератор отдавал перебирать. Заменили 2 подшипника,модуль и ещё что то. Один фиг.
[/quote]
по логике тогда заряд пропадает периодически, тогда я-бы померял напряжение на аккуме в течении дня, при передвижении, проводами подцепить мультиметр и вывести в салон и поглядывать
Напряжение на холостом ходу 14 с чем то когда замеряли.
Машина может не завестись даже после 3 часов езды. Просто останавливаешься и все. Стартер либо еле-еле,либо щелчки. Даже генератор отдавал перебирать. Заменили 2 подшипника,модуль и ещё что то. Один фиг.
[/quote]
по логике тогда заряд пропадает периодически, тогда я-бы померял напряжение на аккуме в течении дня, при передвижении, проводами подцепить мультиметр и вывести в салон и поглядывать
Последний раз редактировалось SAS Чт фев 11, 2021 2:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Напряжение на холостом ходу 14 с чем то когда замеряли.
Машина может не завестись даже после 3 часов езды. Просто останавливаешься и все. Стартер либо еле-еле,либо щелчки. Даже генератор отдавал перебирать. Заменили 2 подшипника,модуль и ещё что то. Один фиг.
[/quote]
по логике тогда заряд пропадает периодически, тогда я-бы померял напряжение на аккуме в течении дня, при передвижении, проводами подцепить мультиметр и вывести в салон и поглядывать
[/quote]
Спасибо за ответ.
В сервис заезжал,они ещё даже к машине не подходили....
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
В общем сервисмены нашли утечку где то в районе заднего правого крыла. Что конкретно,нихрена не говорят. Так же говорят что стартер при заводе берет много . Но как определили-не говорят. Хотя заводит с первого раза. Хотят 3000 убрать утечку тока и 9000 замена стартера. Мне вот интересно...Это развод? Вот допустим 3000 за утечку я готов заплатить. Но 9000 за замену стартера....Ещё они в упор не видят где находятся клеммы на правом лонжероне. Есть у кого фото,что бы я отправил им?
-
Bla©k
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8Q 2000
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Озёрск
- Имя: Валерий
Куда то уходит ток с аккумулятора....
клемма в арке колеса в пластиковой коробочке.
Похоже, зарядка есть, судя по напруге. В идеале найти токовые клещи на постоянный ток и замерить токи заряда. А так же ток разряда при включении стартера.
По симптомам похоже на плохой контакт в цепи питания стартера или его массы. Либо кончающиеся щётки в стартере.
В районе заднего крыла находится АКБ. На нём утечку и меряют ))) Так что вроде бы и не врут ))) Но это ни о чём не говорит.
Похоже, зарядка есть, судя по напруге. В идеале найти токовые клещи на постоянный ток и замерить токи заряда. А так же ток разряда при включении стартера.
По симптомам похоже на плохой контакт в цепи питания стартера или его массы. Либо кончающиеся щётки в стартере.
это шляпа какая-то )
В районе заднего крыла находится АКБ. На нём утечку и меряют ))) Так что вроде бы и не врут ))) Но это ни о чём не говорит.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Да я чую в этом сервисе ничего не сделают более. Позвонил в другие и там сказали 4000-5000 рублей замена стартера на D2. Уже кажется что завтра возьмут 3000 рублей за воздух....Bla©k писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 9:47 pm клемма в арке колеса в пластиковой коробочке.
Похоже, зарядка есть, судя по напруге. В идеале найти токовые клещи на постоянный ток и замерить токи заряда. А так же ток разряда при включении стартера.
По симптомам похоже на плохой контакт в цепи питания стартера или его массы. Либо кончающиеся щётки в стартере.это шляпа какая-то )
В районе заднего крыла находится АКБ. На нём утечку и меряют ))) Так что вроде бы и не врут ))) Но это ни о чём не говорит.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Валер, там ещё блок предохранителей над аккумулятором. И в частности предохранитель на магнитолу и усилитель. Может музыка все соки высасывает ? Ну и питание стартера, я так понял никто не смотрел.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Я просил в сервисе просмотреть все) Даже доплатить обещал. Но что то все копают не туда. А деньги берут(makdey2010 писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 11:13 pmВалер, там ещё блок предохранителей над аккумулятором. И в частности предохранитель на магнитолу и усилитель. Может музыка все соки высасывает ? Ну и питание стартера, я так понял никто не смотрел.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2021 6:10 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Тула
- Имя: Антон
Куда то уходит ток с аккумулятора....
Ничего толком не сделали. Зачистили только клеммы в багажнике и в ногах пассажира.Клемму на лонжероне так и не зачистили))) Но машина вроде пока целый день заводилась. Посмотрим что утром будет)