Страница 1 из 1
Размеры щупа
Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:13 pm
enikus
Подскажите чайнику размеры щупа на аск , а то купил в свое время щуп на ААН и был очень маленький уровень масла, а сейчас терзают сомнения по этому поводу, или сайт какой. И еще стучат комментаторы на 3-х цилиндрах почти постоянно, а на газу почти не слышно. Поможет ли хоть как-то замена масла и каким, и как влияет стук на дальнейшую работу двигателя.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:20 pm
dmc
Ну если уж есть проблема, так наверно надо хоть масло сменить, потом дальше думать. Щупы разные были только на ААН до 93г и после, вроде таких сюрпризов больше не делали.
Enikus
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:04 pm
enikus
Тоесть можно не париться по поводу правильности уровня масла. А вот как механически влияет стук комментаторов?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:23 pm
dmc
Лубой стук, это "не здорово", рабивается сам компенсатор, рокер , ну и напровляющую с колпачком, это если глубоко капнуть

. Правильнее всего померять давление масла, не так много времени и денег займет, а спокойствие прибавит.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:10 pm
enikus
Как его измерить, и как оно связано с компенсаторами, ведь это механический износ ?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:26 pm
dmc
Ты не задумывался, почему его называют - "Гидро-компенсатор"?

Его задача убрать свободный ход между распредвалом и рокером, на тазиках зазор регулируют в ручную, а здесь с помощью давления масла.
На твоем движке померить давление давольно просто, снять защиту с низу и вместо датчика масла, что у масленного фильтра вкрутить переходник манометра. Но это лучше сделать на сервисе, думаю это могут на самом рядовом.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:33 pm
enikus
Интересно. Допустим измерил, если оно низкое выходит или насос или каналы забиты и поэтому стучит? А эльза даст инфо о давлении масла
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:55 pm
dmc
Если маленькое, то речь будет о капиталке или хотябы о замене вкладышей. Про цифры не парься, заедь на сервис, скажи поперять, пацаны в курсе.