Страница 1 из 1

Дайте дельный совет.

Добавлено: Вт сен 22, 2009 7:21 pm
Andrey72
Решил поменять ГРМ и все сопутствуещее ,в том числе :свечи,катушки,форсунки,сальники по переду двигателя. Промыли весь впускной тракт,дроссельную заслонку . В конечном итоге все это собрали,адаптировали дроссель .МАшина завелась сразу и без проблем.Дальше -больше .В районе 2500 начинается вибрация .Звук выхлопа стал существенно громче. Непонятно. Стали смотреть МЕтки по 95 каналу -5,-7. , (В норме) . При этом идет явное переобогащение смеси импульс форсунок переваливает за 3 мс , расход вогдуха больше 7. Что-бы это могло быть ??? И что-то я не нашел на форуме толкового отчета о замене ГРМ. Хотя они были. Скинте ссылочку плз

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:03 am
student
А КОМПРЕССИЮ МЕРИЛИ? может по меткам и норм,а если зашкаливает то надо подгонять