Страница 1 из 2
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:29 pm
selfctrl
Всем привет и доброго времени суток. Долго не решался создать тему на форуме, но, решил, что только чтением не обойтись, поскольку ответов на многие вопросы я так для себя и не нашел... Видимо придётся вести подобие бортовика-отчёта о проделанной работе и "по дороге" спрашивать советов у форумчан. Очень надеюсь на человеческое отношение
Итак к сути. Есть задача впихнуть в Пассат Б5.5 или 5+ (кому как больше нравится) двигатель от S8 (AQH). Двигатель с коробкой уже куплены и находятся в гараже. Собственно вот:
Двигатель контрактный из Японии, ехал в контейнере и из-за этого прилично покоцался в дороге. Всё поломаное медленно, но верно привожу в порядок. На этих выходных занимался восстановлением проводки. Из-за того, что на моём моторе верхом ехал ещё мотор, из фишек катушек зажигания не осталось целой ни одной... На разборке в качестве компенсации мне "подарили" косу от BFM и ещё две ваговские проводки, не знаю вообще от чего
из-за того, что в проводке от BFM сами клеммы не такие как в AQH просто заменой пластмасски не получилось отделаться, пришлось разбирать разъёмы, перепаивать и т.д. как итог, за два дня я заменил практически все сломаные разъёмы.
В процессе...

Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:47 pm
selfctrl
Состояние под крышкой
На самой крышке оказались вот такие хлопья из масла или х.з. чего
Поскольку крышка оказалась тоже с повреждениями, то отмывать не стал, просто нашел другую.
Состояние форсунок
Свеча (все свечи примерно в одинаковом нагаре)
Собственно первый вопрос, стоит ли лезть в мотор с целью замены колец или не трогать низ вообще и ограничиться только сальниками, маслосъемными колпачками и ГРМ? Если ограничиться колпачками, то хотелось бы заменить их не скидывая ГБЦ, отсюда ещё вопрос, кто какими "приблудами" пользуется для их замены?
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:47 pm
Prikolist
Имхо, а зачем? Из пассат S8 не сделаешь. Будет не управляемая бешеная машина. С мотором от S8, динамикой спорткара, и отсутствием тормозов, подвески, рулежки и тд и тп. И мёртвым кузовом. Слабым для этой мощности в любом случае.
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:49 pm
Akin
selfctrl писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:29 pmЕсть задача впихнуть в Пассат Б5
Если донор W8, то шансов на успех больше.
А так то популярная сегодня цитата - "Безумству храбрых поем мы песню".

Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:55 pm
Akin
selfctrl писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:47 pmстоит ли лезть в мотор с целью замены колец
Не стоит.
selfctrl писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:47 pmто хотелось бы заменить их не скидывая ГБЦ
Как раз для этого мотора колпачки стоит менять со снятием головок и проверкой направляющих на люфт. Чревато обрывом клапана...
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 8:57 pm
Dok
Евгений, подпишусь.
пишите и удачи

Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 9:04 pm
selfctrl
Akin писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:55 pmselfctrl писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:47 pmстоит ли лезть в мотор с целью замены колец
Не стоит.
selfctrl писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:47 pmто хотелось бы заменить их не скидывая ГБЦ
Как раз для этого мотора колпачки стоит менять со снятием головок и проверкой направляющих на люфт. Чревато обрывом клапана...
Спасибо за информацию! Я впринципе так себе и видел это, но есть определённая боязнь снимать бошки из-за того что под прокладкой может быть попорчена плоскость, что на ГБЦ, что на блоке, отдавать на шлифовку гбц - пол беды, отдавать блок - серьёзнее геморр. Или я зря переживаю и можно ГБЦ снимать спокойно?
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 9:09 pm
Akin
Блок в шлифовку отправлять вряд ли придется. А головы можно профилактически.
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 9:10 pm
Dok
бошки обязательно
шейки проседают только в путь
а вот блоки обычно ровные
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 9:48 pm
selfctrl
Prikolist писал(а): ↑Вт окт 16, 2018 8:47 pmИмхо, а зачем? Из пассат S8 не сделаешь. Будет не управляемая бешеная машина. С мотором от S8, динамикой спорткара, и отсутствием тормозов, подвески, рулежки и тд и тп. И мёртвым кузовом. Слабым для этой мощности в любом случае.
Я ждал подобный пост, поэтому всё по порядку.
У меня нет задачи делать из пассата S8. 360 сил это уже давно не те цифры, чтобы употреблять слово спорткар, уж простите

Есть определённые причины, почему я не хочу покупать А8, несмотря на то, что я до сих пор не равнодушен к первому кузову, можно сказать любовь с первого взгляда или тест-драйва...
На Пассате подыхает мотор, капиталить его я даже близко не собираюсь - не интересно, в эту машину вложено очень много по части кузова, в состоянии "без ржавого" пятнышка, даже в самых "злачных" местах. Поскольку продать его сейчас с теми проблемами по мотору можно только за сумму сопоставимую с ящиком пива, мной было принято решение заменить двигатель. К тому же, мне давно хотелось поездить на "большом" моторе, поскольку устал от "турбо-пукалок", так почему же не сделать это?
Так что, решение принято, мотор куплен, назад дороги нет

Буду с помощью форума идти к цели.
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 9:52 pm
Prikolist
selfctrl, ну и отлично, значит понимаешь что делаешь

Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 10:11 pm
selfctrl
Prikolist, пока понимаю что хочу, а вот как это реализовать, в подробностях, пока не очень
Пару фото "недомогающего"
На самом деле, дело осложняется ещё тем, что пассат переднеприводный. Есть несколько путей борьбы с этим недугом, пилить "жопу" и вставлять заднее корыто от полноприводной версии, вместе с подрамником и подвеской. Можно ничего не пилить и оставить штатную 5HP19 и передний привод. Но мы прекрасно знаем, что рано или поздно "тапка" будет в полу и словив зацеп эта коробка завернётся в бараний рог. Поэтому я сейчас нахожусь в поиске компромиссного решения, чтобы и полный привод сделать и тачку в "распил" не превратить. И видится мне этот компромисс через "вкорячивание" задней балки от... БМВ!
Akin, Правила форума ещё раз прочитал, обязуюсь выполнять!
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 10:20 pm
Prikolist
selfctrl, тогда все же повторюсь.
1 зачем? Кузов все равно же жидкий, да ещё и сарай.
2 слишком много геморроя. И в итоге выйдет машина, ценность которой будет только в твоей голове, тк сил то много потрачено, а результат на выходе странный.
Ну либо только чисто "спортивный" интерес, но я так понимаю ты другие цели преследуешь.
Ну и напоследок трудности, продать, поставить на учёт, техосмотр. И езда до первого вьедливого гаишника.
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 10:26 pm
Bla©k
да, это уже далеко за рамками "заменить мотор" ))
мотор какой зачах в пассате? 1,8т сил 150?
тормоза, пружины, амортизаторы тоже поменять придётся.
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 10:37 pm
selfctrl
Prikolist,
Машина будет чисто для трассы, езжу на дачу на ней. Из-за дорожной "обстановки" в Москве я уже стал практически пешеходом, пробеги только до дачи и обратно, за год не более 10т.км. получается.Поэтому, "мотор" мне нужен для трассы, для уверенного обгона в любой ситуации, не более. У меня уже 9 лет в руках Эво 8, это тот что Лансер Эволюшен, поэтому я знаю что такое "дичь" и "нагибаторство" на дороге, пассат на эту роль не готовится, поэтому да, я точно знаю что хочу
Есть ещё 3-я машина, тоже сарай, Шкода Скаут... Но она на палке, а я уже становлюсь старенький, привередливый, мне автомат подавай
По поводу въедливого гаишника, я сейчас собираю все необходимые документы и буду стараться оформить изменение в конструкции Т.С.
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 10:45 pm
selfctrl
Bla©k,
Чахнет AVF 1.9 tdi
Изначально я совершил ошибку, не нужно было вообще покупать дизель... Стал жертвой "сказочных историй".
Про выход за рамки "заменить мотор" я прекрасно понимаю, фронт работ на несколько лет... Но я готов к этому приключению
Кстати, Пассат уже однажды насквозь был расковырян мной, так что с ним я уже даже не на ты
Свап AQH в ...
Добавлено: Вт окт 16, 2018 11:21 pm
Тамплиер
Храбро. Присоединюсь в мнении к пед ведущим ораторам, но уважаю желание

.
Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 8:53 am
aleksandr5555
Молодец, удачи , очень интересный проект.
Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:56 am
Pampasnick
Если желания и возможности совпадают - всегда интересные штуки получаются.
Удачи в воплощении! Выкладывай ход реализации, пожалуйста.
Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:11 am
Vitas
Интересно ,бум следить за темой

Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 4:42 pm
babtist
Подпишусь) автору успехов в начинании) должен выйти веселый сарайчик)))
Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 4:47 pm
selfctrl
Всем огромное спасибо за тёплый приём, это очень приятно

Особенно, что не стали сильно закидывать ссаными тряпками, а отнеслись с пониманием.
Теперь о деле. Мне действительно нужна помощь по электрике, а в часности, куда какие проводки выходящие со жгута нужно будет подоткнуть в пассат, чтобы мотор заработал. Пока детальных фоток жгута нет, но я их сделаю и выложу здесь, уверен что коллективными усилиями удастся разобраться куда чего подключать.
Я думаю что у всех здесь стоит ELSA, у меня она тоже есть (я честно сбился со счёта, сколько я их уже выкачал с инета).
Если не трудно, посмотрите у себя в схемах , есть ли что-то про Motronic именно по блоку реле и мотору. В ELSA ищу по 2001 году, мотор AQH (само собой), вдруг у кого то стоит версия, где эта инфа есть?

Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 9:42 pm
Bla©k
selfctrl писал(а): ↑Ср окт 17, 2018 4:47 pmесть ли что-то про Motronic именно по блоку реле и мотору. В ELSA ищу по 2001 году, мотор AQH
выбери 2000 год и будет тебе мотроник.
Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:05 pm
alexrae
в мозгах отключай иммо - потому как пассатовскуй панель не пришиешь
Свап AQH в ...
Добавлено: Ср окт 17, 2018 11:31 pm
selfctrl
alexrae,
Очень интересная информация. Можно с этого места по подробнее? У вас уже был опыт подобных попыток?
Вроде как и там и там стоит иммо3 или у них can протоколы разные?
И вдогонку ещё вопрос, иммо в мозгах отключается только физическим эмулятором? Или как то можно программно его убить?