Страница 1 из 1
Помогите
Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:52 am
Tyrok
A8 Двигатель 4.2 литра (типтроник) модель 1998 года, пробег 240 000 км, какая компрессия должна быть? Загорелась масло в двигле… долил кастрола литр но лейка масла опять горела… разобрали одну сторону и вытянули свечи 3 из 4-тырйх мокрые (масло) впуск после гофры на заслонке тоже есть масло... проверили компрессию в одном цилиндре и десяти нет!!!

сколько должна быть компрессия… хозяин предыдущий клянётся что двигало живое было и мастеров не подкупал и не подговаривал…

и какая все-таки должна быть компрессия у такого двигателя?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 12:55 am
Tyrok
я проехал после покупки чуть больше 70-ти километров, и полезло... говорит машина долго стояла... кольца как на меренах не залегают?
Добавлено: Сб авг 15, 2009 1:13 am
Вадим
Кольца залегают на всех машинах... Тем более если машина долго стояла... Сделай раскоксовку - это недолго и недорого - сразу много станет понятно...
Добавлено: Сб авг 15, 2009 10:08 am
Akin
Масло после гофры попадает из-за забитой вентиляции картера, её чистить надо, дроссель промывать.
Компрессия 10 маловата, но в пределах нормы. Особенно, если нет сильного разброса показаний по цилиндрам.
Вот почему горит лампа давления масла при нормальном уровне - тут вопрос... Такого быть не должно. Но, бывает проблема просто в проводке, посмотри, были такие темы на форуме.
Re:
Добавлено: Сб авг 15, 2009 11:20 am
Вадим
Akin писал(а):Вот почему горит лампа давления масла при нормальном уровне - тут вопрос... Такого быть не должно. Но, бывает проблема просто в проводке, посмотри, были такие темы на форуме.
Я думаю что у него горит не давление, а уровень... Он ведь пишет "лейка"... Опять же, "долил литр и не гаснет", а про щуп не слова...

)) А не гаснет - потому что где-то что-то глючит... У меня раньше так же было... Наливаешь максимум - уровень гаснет на следующий день только...

Добавлено: Сб авг 15, 2009 11:21 am
Akin
На дорестайле указателя низкого уровня нет, только давление

Добавлено: Сб авг 15, 2009 11:25 am
Вадим
Добавлено: Вс авг 16, 2009 1:55 am
Tyrok
Машину всё-таки оставил себе

компрессия 10.8 за десять в среднем... но диагностику буду делать на bosch сегодня днём и ремонтировать...
Спасибо всем откликнувшимся!!!
ещё заметил, что давление загорается после того, как покрутишь мотор + по жаре (ночью нет) и при тихой езде на автомате загорается масло, но стоит переключить на ручную коробку и дать до 3-х тысяч приблизительно и ошибка исчезает....
Re:
Добавлено: Вс авг 16, 2009 8:24 am
shtepa
Tyrok писал(а): и при тихой езде на автомате загарается масло, но стоит переключить на ручную коробку и дать до 3-х тысяч приблизительно и ошибка исчезает....
симптомы нерадостные.

светит переборкой . хорошо, если ошибаюсь.
Re: Re:
Добавлено: Пн авг 17, 2009 3:01 pm
Tyrok
shtepa писал(а):Tyrok писал(а): и при тихой езде на автомате загарается масло, но стоит переключить на ручную коробку и дать до 3-х тысяч приблизительно и ошибка исчезает....
симптомы нерадостные.

светит переборкой . хорошо, если ошибаюсь.
то есть? что меняли? кольца? или полностью всё поршня, вкладыши, шатуны?
Добавлено: Пн авг 17, 2009 5:42 pm
Akin
То есть, сначала нужно замерить давление масла на горячую, подсоединив вместо датчика давления манометр.
Результаты огласить в студию. (На холостых, на 2000 об/мин и на 3000 об/мин).
Еще вязкость масла какая?
Добавлено: Пн авг 17, 2009 5:44 pm
DeniS-8
для начала масло с фильтром поменяй,потом к давлению надо прикапыватся!
Re:
Добавлено: Вт авг 18, 2009 9:50 am
Кучерявый
DeniS-8 писал(а):для начала масло с фильтром поменяй,потом к давлению надо прикапыватся!
+ 100. Машина стояла хз сколько, масло там сто лет не менялось, фильтр тоже... мож он забит наглушняк! И естественно давление только на высоких оборотах будет... Я б вначале сменил масло...
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:58 pm
Tyrok
Дадчик давления заменили и всё пока нормально

Помогите
Добавлено: Пн апр 21, 2025 4:26 pm
Vodolaz64
День добрый.а8д2 1996г. 2.8 ацк маслёнка давление масла загорается при 1500 об чють меньше сразу тухнет