Страница 1 из 1

Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:51 pm
ArtIvanov
История длинная, но если коротко то звучать будет примерно так. Машина раньше ехала нормально, без нареканий полтора года. Возникла необходимость поменять ремень ГРМ, заодно сальники-прокладочки итд. Разобрали, сняли клапанные крышки. Ворочили двигло, пока метки на звездочках распредвалов не встали вряд. Глядь на шкив коленвала - а метка не совпадает с "железкой"! Ну на глаз градусов 20. Ай-йа-йай подумали, как нехорошо кто-то ремень поставил. Поставили новый ремень, все метки совместив. А ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. А ошибка датчика положения распредвала - есть. Открутили датчик, вращаем его руками с включенным зажиганием - бензонасос включается. Завели двигатель, датчик положения распредвала не прикручен - повернули его немного по часовой - ошибка пропала. Ясно одно - ЭБУ думает, что получает недостоверный сигнал от датчика относительно коленвала. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно. А почему неверно? Не те метки? Или же метка на шкиве коленвала "ушла" (провернуло шкив на демпфере)?

Вопрос сейчас такой:
1. Отчего так ремень то "криво" раньше стоял? И почему не было проблем?
2. ЭБУ была перепрограммирована - сдвинуты фазы. Не знаю, насколько это возможно? Оправданно? Поступают ли так, при чип-тюнинге? Или это чушь?
3. Ремень ГРМ стоит неверно. А как его поставить верно? Почему ушла метка? Провернула на демпфере шкив? Или мы что-то неправильно делаем?
4. Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров .

Машина заводится. Но все показатели по VAGu в верхнем пределе еле-еле. Есть провалы. Нет мощности. Расход на холостом огромен.
Машина уже месяц стоит, руки опускаются. Не поделитесь информацией? Заранее благодарен!

Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:45 am
Akin
Примерь другой шкив коленвала. Твой достаточно вероятно провернут.
Я имею ввиду и шестерню ГРМ и шкив с демпфером.

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Добавлено: Пн авг 10, 2009 1:29 pm
ArtIvanov
Шестерню обследовали, повреждений и проворота нет. А вот демпфер неизвестно, другой не найти, только если новый. А ето очень дорого, особенно пока не уверен 100%. Кто-нибудь достоверно может сказать метка на депфере по отношению к поршням как должна быть?

Добавлено: Пн авг 10, 2009 1:31 pm
Doomas
ставь по первому поршню ВМТ. и на распредволах метки сойдутся.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 1:40 pm
dmc
Сам не видел, но владельцы АБЗ, говорят что ВМТ на третьем цилиндре.

Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:07 pm
Doomas
ТОже читал что по 3-му, у меня ABZ . вчера менял сальники распредвалов и ставил по 1-му целиндру

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Добавлено: Пн авг 10, 2009 7:04 pm
ArtIvanov
Вот и остаётся гадать: ВМТ 1(6) или 3(5).

Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:15 am
Doomas
ставь на 1й и прокрути мотор за шкив ключем.

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:22 pm
pes32
у меня 1 и 6, по 3 и 5 не получалось выставить, так что видимо на этих моторах 2 варианта

Re: Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!

Добавлено: Ср авг 12, 2009 7:39 pm
ArtIvanov
Вот и я не понимаю: кто-то пишет по 1, кто-то по 3. И у всех работает! :(

Вот фото как шас выглядят поршня. Явно что не верно (хотя демпфер стоит по метке). В первом посте описано как себя ведёт машина.

Изображение

Судя по показаниям датчика Холла, КВ ещё просится довернуть на градусов 20. Но и тогда ни 1 ни 3 не выглядят на ВМТ

Добавлено: Пт авг 28, 2009 8:50 pm
Juosto
У меня 1997год ставили по 1 цилиндру и метка на шкиве совпадала