Ремонт ABZ. Помогите конкретными данными!
Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:51 pm
История длинная, но если коротко то звучать будет примерно так. Машина раньше ехала нормально, без нареканий полтора года. Возникла необходимость поменять ремень ГРМ, заодно сальники-прокладочки итд. Разобрали, сняли клапанные крышки. Ворочили двигло, пока метки на звездочках распредвалов не встали вряд. Глядь на шкив коленвала - а метка не совпадает с "железкой"! Ну на глаз градусов 20. Ай-йа-йай подумали, как нехорошо кто-то ремень поставил. Поставили новый ремень, все метки совместив. А ЭБУ выдает ошибку "17800 обрыв или замыкание на плюс питания датчика положения распредвала." Датчик проверили- работает, но пробовали и менять. Результата - ноль. А ошибка датчика положения распредвала - есть. Открутили датчик, вращаем его руками с включенным зажиганием - бензонасос включается. Завели двигатель, датчик положения распредвала не прикручен - повернули его немного по часовой - ошибка пропала. Ясно одно - ЭБУ думает, что получает недостоверный сигнал от датчика относительно коленвала. Думали, думали, а вывод один - ремень значит поставили мы неверно. А почему неверно? Не те метки? Или же метка на шкиве коленвала "ушла" (провернуло шкив на демпфере)?
Вопрос сейчас такой:
1. Отчего так ремень то "криво" раньше стоял? И почему не было проблем?
2. ЭБУ была перепрограммирована - сдвинуты фазы. Не знаю, насколько это возможно? Оправданно? Поступают ли так, при чип-тюнинге? Или это чушь?
3. Ремень ГРМ стоит неверно. А как его поставить верно? Почему ушла метка? Провернула на демпфере шкив? Или мы что-то неправильно делаем?
4. Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров .
Машина заводится. Но все показатели по VAGu в верхнем пределе еле-еле. Есть провалы. Нет мощности. Расход на холостом огромен.
Машина уже месяц стоит, руки опускаются. Не поделитесь информацией? Заранее благодарен!
Вопрос сейчас такой:
1. Отчего так ремень то "криво" раньше стоял? И почему не было проблем?
2. ЭБУ была перепрограммирована - сдвинуты фазы. Не знаю, насколько это возможно? Оправданно? Поступают ли так, при чип-тюнинге? Или это чушь?
3. Ремень ГРМ стоит неверно. А как его поставить верно? Почему ушла метка? Провернула на демпфере шкив? Или мы что-то неправильно делаем?
4. Как проверить метку на шкиве коленвала? Чему она должна соответствовать? ВМТ в каком цилиндре? (в первом не совпадает, да ни в каком не совпадает. В первом поршню ходу еще миллиметров .
Машина заводится. Но все показатели по VAGu в верхнем пределе еле-еле. Есть провалы. Нет мощности. Расход на холостом огромен.
Машина уже месяц стоит, руки опускаются. Не поделитесь информацией? Заранее благодарен!