Страница 1 из 2

что делать

Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:39 pm
Vavastik
Друзья, вот поискал не нашел, вопрос такой кто-нибудь переберал блок, я о колечках , поддымливает ласточка, после замены колпачков результат никакой. Двигатель AQF 4.2 пробег 245000 или попадос на новый блок в сборе а цена 300.000 !!! но при этом машина тянет нормально . ПОМОГИТЕ!!!!!!!!! 1plaaes5 ЧТО ДЕЛАТЬ

Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:45 pm
Vitas
Давно меняли копаки и не пробовали раскоксовывать может кольца залегли ?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:50 pm
Vavastik
менял год назат, на счет колец незнаю вроде не грели ее а компресия сказали 11-12 расход масла 1л на 3000 пробега вроде терпимо даже не знаю чем больна моя СЛАДЕНЬКАЯ

Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:55 pm
Vitas
расход масла 1л на 3000 пробега 1heeloi8 Отлично ! И так хорошо! Я б даже и не заморачивался однозначно ну может только раскоксовыватель пременил потом сменил масло на новое и всё

Re: что делать

Добавлено: Ср июл 22, 2009 1:00 pm
Vavastik
Спасибо жружище что откликнулся и успокоил!!! просто неприятно немножко когда авосечка поддымливает!!! хоть ей и 10 лет но она красавица ведь правда?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 1:37 pm
Вадим
Если поддымливает когда газуешь, то это почти у всех так... Забей... Главный показатель - расход масла, если реально литр на 3000 км, то вообще не парься... А насчет:
Vavastik писал(а):на счет колец незнаю вроде не грели ее
Кольца чаще всего залегают не от перегрева, а от "дедушкиного" стиля вождения... Если хоть раз в неделю нормально поддавать - никогда ничего не заляжет...

Добавлено: Ср июл 22, 2009 5:13 pm
Vavastik
ок Вадим 1resulyt12 вставлю ей под сраку!!!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 6:02 pm
ActionUA
Расходик масла конечно великоват, на мой взглят для спокойного стиля езды, для агресивного вполне нормально. Я вот например перешол на оригинальное масло 5W-40 расход масла ну может 0.5л на 5000км.
Может при следующей замене масло подумай о каком-то другом.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 6:34 pm
Vavastik
Миш так лью кастрол 10W 60 кудаже гуще?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 7:39 pm
Akin
Сделай раскоксовку, перейди на Мобиль, той же вязкости.
Думаю, расход упадет немного.
Или вообще ничего не делай, ибо 3л на 10ткм - в пределах нормы.

Re: что делать

Добавлено: Ср июл 22, 2009 7:46 pm
Vavastik
К моему стыду не знаю как делать раскоксовку :(

Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:01 pm
dmc
И не стоит узнавать 1redface56 , почитай отзовы, потом подумай применение на себе :) - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86114&page=5
Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится :)

Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:06 pm
Vavastik
Спасибо!!!

Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:16 pm
ActionUA
Я спрыгнул с кастрола 10в-60 потому как увидел немного внутрянку с отложениями, и не знаю почему, но его она у меня брала 1литр на 2000км, так что у тебя ещё хороший показатель, выходит так.

Re:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:27 pm
Akin
dmc писал(а):И не стоит узнавать 1redface56 , почитай отзовы, потом подумай применение на себе :) - http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=86114&page=5
Почистить клапан и шланги отсоса карторных газов, точно не помешает, масло почаще поменять, авось вылечится :)
Узнавать стоит всегда, чтобы иметь возможность выбора.
Кстати, по приведенной ссылке почитал отзывы. От реального профи негатива про раскоксовку не увидел.
Сам делал народу раз двадцать, без преувеличения, по различным показаниям. Результат наблюдался при правильном использовании всегда.
А если так, прыснуть в мотор по быстрому, и забыть крутить, например, то и результата не будет.
Один из примеров удачного использования. Как-то, два с лишним года назад, приехала машина с компрессией по 7 и меньше в цилиндрах.
Исследование показало сильную закоксованность колец. Два дня раскоксовки дали 12 во всех горшках. Машина на виду до сих пор, ездит отлично, масло не ест. Кстати, изначально ездила на Кастроле, перевели на Мобиль.

П.С. Про вентиляцию картера согласен - почистить её никогда не грех.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:39 pm
Numenor
А никто не вспомнит, чем делали раскоксовку наши деды и отцы? Вроде там какой-то простой рецепт был :)

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:47 pm
Akin
Керосин, растворитель (ацетон), немного масла.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:48 pm
Akin
Но лучше купить современный состав, сейчас много разных вариантов, ЛАВР, Титан и т.д.
Я пользуюсь ЛАВРом.

Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:53 pm
dmc
Слава, опять веть буду спорить :) Не залегают компрессионные кольца, залегают маслосьемные и то когда мотору уже ничего не поможет, кроме капиталки и не надо вводить людей в заблуждение, этому Лавру уже сто лет и его уже разоблачили в моем детстве (ладно, в юности) как лохотрон, а это уже его вторая волна производителей распиаривает. Твои положительные опыты(в повышении компрессии) были достигнуты, только в прочистке нагара на клапанах и только.
Решать конечно каждому, как хочется. Вот у меня мама покупает всякие весчччи по рекламе телевизионной, ну что тут бороться, если ей нравиться 1pardon76

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:07 pm
Akin
Слав, а что тут спорить? Тема старая, у меня перед глазами были примеры и я ими делюсь.
Были и неудачные примеры, но все они объяснимы с точки зрения науки.

Я видел кольца в видеокамеру, равно как и клапана.
В тот показательный раз, в начале, при первой порции состава, он быстро пролетал в картер, потом, вторая порция, медленнее, и так далее... Что отчищалось?
Клапана? К тому же, состав то на клапана не попадает, только на кольца. Так что как клапана это вдруг отчистились от нагара? :)

Я знаю твое отношение к присадкам и чудосредствам, и во многом его разделяю. Но в случае с раскоксовкой не согласен. И мое несогласие подтверждается личным опытом использования, а ведь ты раскоксовку не используешь, просто думаешь так, как тебе "разоблачили" сто лет назад.
Могу лишь посоветовать изучить отзывы по различным форумам, как негативные, так и позитивные, и думать, думать... :beer:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:16 pm
Sten
Ну!Ребята Вы "даете"!Прям Магия какая то!Кто верит,кто не верит! 1grandmersy8 :D

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:17 pm
Ivan71
Кучерявый на той неделе себе раскоксовку сделал, доволен как удав. Тоже слышал и видел только положительные отзывы. Другу а6 покупали с компрессией 8,5 в трех из шести цилиндров, после раскоксовки все выровнялось, полет нормальный вот уже два года. Да что тут говорить, можно просто взять ЛАВР и капнуть на поршень например, результат на лицо, как в той рекламе. :)

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:20 pm
Sten
У меня недавно меряли компрессию 13-14. это нормально?

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:21 pm
Ivan71
:good:

Добавлено: Ср июл 22, 2009 11:22 pm
Akin
Негативные варианты с раскоксовкой тоже бывают.
Во первых, мертвый мотор раскоксовкой не поправишь, а только хуже сделаешь, ибо состав смоет полезные отложения, забивающие излишние зазоры, что приведет к ускоренной смерти.
Во вторых, использование состава не по технологии, например, если залить и не прокручивать постоянно двигатель, ситуация с залипанием только усугубится.