Страница 1 из 2

Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:17 pm
Dukuu39
постоянно что то гремело под крышкой грм. Скорее всего ролик. Пришел этот ненастный день и ремень слете. за 2т оборотах. Вопрос. Гнет ли клапана на 4.2?? кто то говорит что не загибает.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:21 pm
Koryanoff
Загибает, а на 2000 т. тем более.....

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:22 pm
garret
гнёт! но накинь ремень и заводи! а вдруг))

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 4:24 pm
Akin
Dukuu39 писал(а): кто то говорит что не загибает.
Загибает всегда. :facepalm:

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:02 pm
АндрейS8
5% не загибает. :D
garret писал(а): накинь ремень и
Прокрути вручную.Если крутится без заедания- заводи.
Да,и когда будешь выставлять метки-не поворачивай валы от дури,поверни коленвал если почувствуешь что клапана упёрлись в поршень ,потом только крути распредвал,и так до следующего упора.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:13 pm
Akin
АндрейS8 писал(а):5% не загибает.
Ни разу такого не видел. Приведи пример. :facepalm:

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:25 pm
АндрейS8
Именно на АБЗ не сталкивался.Но на других моторах,где обязательно гнёт клапана-встречал и очень даже часто.
Самый первый пример-на моей ВАЗ2108 1,3литра из трёх раз один раз не погнуло.Что интересно-на ХХ погнуло,на ходу -не погнуло.Из последнего-месяца три назад А6 с4 пяти цилиндровый дизельный двигатель-срезало как минимум 20 зубьев на ремне ГРМ.Я даже браться за ремонт не хотел.Но клиент уговорил просто поставить ремень и убедиться что всё так плохо.И....к удивлению мотор завёлся и работал как ни в чём не бывало.
Не спорю что на перечисленных машинах стержни клапанов толще и крепче,на АБЗ же тоненькие и при довольно не сильном соприкасании с поршнем легко погнуться,тем не менее оставляю 5% надежды по сравнению с толстыми стержнями,которым даю шанс на 20% :D

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:38 pm
Akin
Андрей, ты на форуме по А8. Жигули мы тут не обсуждаем, а обсуждаем ABZ.
Так вот, за всю историю форума не вспомню ни одного счастливого случая обрыва ремня без загиба клапанов.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:04 pm
АндрейS8
Будем ждать. :D :beer:

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:06 pm
Bakhridin
У меня на альфа ромэо v6 погнулись все клапана после ремня ГРМ.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 7:08 pm
АндрейS8
Влад,а я вроде как помню что была тема как после обрыва кто то снял головы и там клапана были целы.
Просто зачастую ни кто не верит и не хочет заморачиваться проверкой,а сразу начинают дербанить двигатель,а там уже пошла притирка,замена МСК,.....Поэтому и слабо распространён слух о счастливчиках.
Мало того,так надо ещё уметь правильно выставить коленвал и распредвалы без ремня,и при всём этом не погнуть клапана.А погнуть без ремня их очень даже легко.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:27 pm
shkvoren
Да гнёт ,точно знаю. :D
Причём практически все на таких оборотах.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:29 pm
morfey
На мой взгляд проще головы скинуть и все в живую посмотреть, чем накинуть ремень и этим возможно окончательно убить мотор, брал себе мотор на котором как раз загнуло клапана, так вот там только на одной головке было загнуто 2 клапана и при их замене можно было собирать все обратно, а вот если производить попытки все это дело выставить , то итог может быть куда плачевнее, ну это лично мое мнение.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:37 pm
Кучерявый
Akin писал(а):за всю историю форума не вспомню ни одного счастливого случая обрыва ремня без загиба клапанов.
Его и быть не может. Слав, чтоб не погнуло надо чтоб в момент обрыва ремня все клапана были закрыты... Кто-нть будет спорить что так не бывает? 32 клапана и все подняты... Склонен я не верить Костроме 1nono8

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:40 pm
АндрейS8
Кучерявый Я пишу с чем именно сталкивался и не один раз.А не просто из головы.Верить/не верить это уже ваше дело. 1gimmefive8
К тому же АКПП и при обрыве коленвал встаёт практически мгновенно.Другое дело если МКПП тут можно ещё несколько метров коленвал крутить пока не поймёшь что что то не так с мотором и пора включать нейтралку))))

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:44 pm
Кучерявый
То есть в момент обрыва, скажем с 2000 оборотов мотор тут же встает и по инерции не делает и пары оборотов? Ну тогда опиши какое положение должно быть у 32-х клапанов в момент обрыва? Мож и я не прав :D :D :D :D

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 8:56 pm
АндрейS8
Полностью все клапана не закроешь.это я знаю точно.Всё будет зависеть-в каком положении был коленвал и распредвал в момент обрыва.У распредвала практически нет инерционной силы кручения,распредвал стремится остановиться и встать в момент когда открыто меньшее количество клапанов(чтобы их открыть-нужно дополнительное сопротивление нажима кулачков распредвала).
Коленвал же тормозит компрессия.+Бублик имеет меньшую инерционную силу нежели маховик с диском сцепления и корзинкой,к тому же жёсткая сцепка коленвал-сцепа-коробка-колёса продолжают вращать мотор определённое время.
Исходя из этого -на АКПП есть больше шансов что при обрыве на АКПП мотор резко прекратит вращение.И ещё раз повторю-всё будет зависеть от того,в каком положении коленвала порвёт ремень.
Говорю же что кто то уже писал что было такое,кто то даже ставил ремень и мотор работал,правда не помню как.

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:20 pm
Кучерявый
Андрюх, я не хочу тебя уличить в обмане :) Просто я не понимаю как это может быть. Распредвал скорее всего встанет очень быстро, но вот колено с поршневой полюбому еще несколько оборотов сделают. Это однозначно. Пока не разблокируется бублик. Даже на холостых инерции хватает, чтобы колено крутилось, а уж на ходу... Этого 100% хватит чтобы обеспечить романтическую встречу поршня и клапана :)

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:25 pm
garret
Кучерявый а если чиста гипотетически предположить что к примеру эти поршня с проточками под клапана или уже встречались с клапанами и там уже выбиты места под клапана что б не загнуло или по ошибки 2 прокладки гбц поставили под 80 й бензин !))) тогда не загнет)) бред конечно но как версия прокатит)))

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:32 pm
Кучерявый
:lol: :lol: :lol: ты много таких Авосек видел? :D

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 9:36 pm
garret
Кучерявыйне одной)) но нужно рассматривать все возможные версии)))

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Пн апр 11, 2016 10:39 pm
Akin
Андрей, тут такое дело, что спор на эту тему не имеет смысла.
А неправильный совет может нанести вред тем, кто к нему прислушается.
При попытках запустить двигатель с загнутыми клапанами возможен обрыв тарелки клапана, который приведет к разрушению поршня и/или задирам зеркала цилиндров. Как ты будешь себя чувствовать, если после твоего совета произойдет именно так? Решишь для себя, что обрыв тарелки произошел раньше?

Теперь по ситуации.
Распредвалы действительно существенной инерцией не обладают, останавливаются практически мгновенно. В положении, когда пара клапанов как минимум открыты. Коленвал же обладает существенно большей инерцией как раз за счет бублика и маховика. Бублик представляешь сколько весит и какой инерционной силой обладает? И основной вес распределен на большом удалении от оси коленвала (рычаг большой). Т.е. коленвал крутится еще долго относительно распредвала, пока его не остановят загнутые клапана и остатки компрессии в некоторых цилиндрах. С 2000 об/мин полный круг коленвал пройдет полюбому. Поэтому в любом положении коленвала и распредвалов погнет клапана. Без вариантов.
Это теория и физика.
Которая нашла подтверждение опытом как минимум на нашем форуме в течении почти десяти лет.


Если у тебя есть хоть один пример того, что это не так - приведи его, обсудим. Нет - не советуй больше того, что не можешь объяснить с точки зрения теории, физики и практики.


Единственно с чем можно согласиться, хоть это и не имеет отношения к этой ситуации, так это с тем, что когда рвет ремень ГРМ на машине с МКПП на скорости, то действительно коленвал крутится столько, сколько будет включена передача в МКПП. :beer:

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Вт апр 12, 2016 1:20 am
АндрейS8
Хорошо.Пусть будет так что на наших моторах хоть2,8,хоть 3,7,хоть 4,2 в виду большого количества клапанов -при обрыве ремня гнёт клапана всегда.и не стоит экспериментировать.Надо сразу снимать ГБЦ. 1hahdshake8
Но на Ауди с четырёх и пяти цилиндровыми моторами не гнёт клапана в 10ти случаях из 40ка .Инфа 100% мамой клянусь :D
РS.Но если у меня попадётся такой случай с 2.8/3,7/4,2,то незамедлительно об этом доложу.
Но правильно Влад сказал,что лучше не рисковать на случай если отломится шляпка от клапана,то будет кирдык и уже будем ремонтировать не ГБЦ а уже весь мотор :beer:

Re: Слетел ГРМ 4.2 ABZ

Добавлено: Сб апр 23, 2016 5:56 am
Дениска c s8
Akin писал(а):
АндрейS8 писал(а):5% не загибает.
Ни разу такого не видел. Приведи пример. :facepalm:
загибает 1grandmersy8 100% у меня 30шт на замену

Добавлено: Сб апр 23, 2016 7:13 am
alex6999
В машинах заточенных под 98 бензин 100% гнет.
Под 95 - скорее всего гнет.
Под 92 - зависит от кострукции, обычно на поршня выемки.
Авоськи заточены под 95-98, там просто невозможно сделать выемки.
Наличие турбины плюс в сторону того что незагнет
Особенно если турбина 5 атмосфер качает, как в грузовых дизелях.