Страница 1 из 3

вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 8:55 am
Dok
всем привет, давайте атакуем коллективным разумом мой вопрос? :)

дано:
1) троение движки, замер компрессии показал полный ахтунг и разбег.
2) головы сняты. Замена направляек, МСК, притирка всех 40 клапанов. Правка 2 сёдел (в башке 1-4) Замена 5 выпускных клапанов.
3) Одевание голов и проверка.
Пассажирская (1-4) башка компрессия везде 10,5
Водительская (5-8) башка компрессия везде 14,5

Вопрос: почему?

сам думаю:
- плохо притерли клапана пассажирской башки
- залегли кольца на поршнях пассажирской башки, если можно так выразится( но это какой то бред, ибо до снятия бошек на одном из цилиндров компрессия была 14)

есть идеи? 1confuz8

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 8:57 am
Dok
бошки собраны четко. Метки на всех 4 валах строго соответствуют меткам на бугелях.
количество звеньев цепи строго соответственно Эльзе 15 и 16

качество притирки проверялось стандартным методом. без поджимов, жидкая обезжирка - смотрим, потеет - не потеет. течет - не течет. Всё гуд

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 9:05 am
Juosto
Точно не знаю. Мысли. Надо дать поработать что бы всё пристучалось и само притерлось а потом померить. Если будет плохо. Неправильной формы цилиндры, кольца спилились или залегли.

Добавлено: Вс мар 20, 2016 9:11 am
Dok
200 Км проехал
Без изменений

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 12:55 pm
Алексей286
А поршневая и цилиндры живые?

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:10 pm
Lakron
Как вариант, на голове с меньшим значением ремень на зуб перевести.Тем более если до разбора было 14.

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:15 pm
АндрейS8
Дополню чтоб не фантазировали-до разборки/ремонта голов в водительской ГБЦ в двух цилиндрах компрессия была больше чем 10,5.
Притёрли и проверили клапана на герметичность по всем правилам.
Теперь думаем что это может быть.
Зачем ремень на зуб переводить если сделано всё по меткам.
И для не знающих поясню что если даже ошибиться на 2 зуба ,то компрессия не уменьшится.

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:40 pm
Lakron
АндрейS8 писал(а):И для не знающих поясню что если даже ошибиться на 2 зуба ,то компрессия не уменьшится.
А Вы сначала попробуйте.
Учитывая то,что в головах всё(утверждение) без изьянов,значит просто не дожимает.

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:44 pm
alex6999
залей в каждый плохой циллиндр 20 грамм масла и померяй компрессию, если повышается - то убитая поршневая, если нет, то чтото другое.

Добавлено: Вс мар 20, 2016 1:56 pm
Dok
Залив масла поднял компрессию всего на 2 очка, да и то с 6 оборота

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:03 pm
AndreyVtb
на моей когда меряли компрессию то тоже на пассажирской башке на одно очко по всем котлам было меньше чем на водительской, но я тогда не придал этому значения, мастера объяснили это тем что либо водительскую когда-то шлифовали или там прокладка тоньше стоит 1confuz8

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:06 pm
Dok
Алексей286 писал(а):А поршневая и цилиндры живые?
да

вот снял голову только что для опрессовки
Изображение

цилиндры
Изображение

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:06 pm
Евгений В.
Можно воздух компрессором подать в цилиндр и послушать откуда шипит.
Обычно четко слышно, клапана это или кольца. Выпускные от впускных тоже определяются на слух.

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:07 pm
Dok
Lakron писал(а):Как вариант, на голове с меньшим значением ремень на зуб перевести.Тем более если до разбора было 14
Владимир, а можно подробней?
вот прям на пальцах объяснить, чтоб наверняка :oops:

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:09 pm
Dok
к опрессокве готов :)
Изображение

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:14 pm
Dok
я вот одного понять не могу...вот допустим это кольца залегли (в чем сомневаюсь)
но почему они залегли на одной стороне (пассажирской)
и как тогда до ремонта голов компрессия была больше на паре цилиндров, чем щас? 1confuz8

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:21 pm
alex6999
поворачивай коленвал когда клапана закрыты и в место для свечи подключай компрессор. желательно от компрессиометра отключить манометр и исспользовать его трубу с резинкой. и ищи где будет сифонить.

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:46 pm
Dok
да полбеды компрессором
я в свечной колодец ртом дул - ито слышал как воздух идет при закрытых клапанах 1sakcsat23
поэтому я и решил башку снять и по человечески опрессовать

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 2:47 pm
Lakron
Dok писал(а): можно подробней?
на BFM менял ремень сам,так вот на одной голове метки там мудрено выставлять. Думаю есть погрешность,поэтому и компрессия меньше.

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 3:07 pm
Dok
пассажирская башка (2 фотки)

Изображение
Изображение

водительская (2 фотки)

Изображение
Изображение

по звеньям (как в эльзе и пишут, мол смещение чуток на 16 звено)
Изображение

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 3:35 pm
Vitas
Шлифануть пассажирскую голову на 3-4 сотки ?

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:06 pm
Евгений В.
Dok писал(а):....я в свечной колодец ртом дул - ито слышал как воздух идет при закрытых клапанах....ь
Ты там аккуратнее, шатун не согни 1sakcsat23

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:11 pm
АндрейS8
Lakron писал(а): А Вы сначала попробуйте.
Пробовал и не один раз.(не специально)Почему и пишу .
Док,почему один цилиндр чистый,или ты его протёр?
И что ты там собрался компрессить на снятой бошке,тосол в поддон тёк?)))

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:31 pm
Dok
Vitas писал(а):Шлифануть пассажирскую голову
я думал об этом... но не с целью увеличить компрессию, а для того, чтоб исключить просадку шеек..и всего на пару соток... 1confuz8
но сначала эти провисы надо посмотреть, прежде чем отдавать фрезеровщикам
Евгений В. писал(а):шатун не согни
:D
АндрейS8 писал(а):Док,почему один цилиндр чистый,или ты его протёр?
я не знаю 1confuz8 свечка тоже чистая, как будто цилиндр вообще не работал... но 26 канал показывал, типа работаю все 1-4 цилы, хоть и вольтаж завышенный 1confuz8
АндрейS8 писал(а):И что ты там собрался компрессить на снятой бошке,тосол в поддон тёк?
нет, не к тому... а мерили мы с Евгением на столе так:
подавали в выпуск давление и смотрели травят ли клапана...ты же прекрасно понял, о чем я говорю

Re: вопрос про компрессию

Добавлено: Вс мар 20, 2016 4:38 pm
АндрейS8
Dok писал(а):подавали в выпуск давление и смотрели травят ли клапана
Так в выпуск если подать хорошее давление,то клапана под давлением воздуха откроются...))))))