Помощь при выборе A8 D2 1997 2.5
Добавлено: Сб июл 04, 2015 9:22 pm
Всем привет. С vag`ом с детства, были 100, 200, фау, 90 coupe, сейчас езжу на b6 vw
Прошу помощи, потому как кроме форумчан никто правды не расскажет.
Сейчас хочу приобрести audi a8 1997г, машина на РФ, мотор 2.5 tdi .
Почитал про их недостатки , посмотрел тут уже фотоотчёты, спасибо за много текста и букав.
Машина сразу скажу на вид ушатайка, фары целы, поворотника одного нет, задняя оптика цела.
В салоне на честном слове держатся обшивки, кожа в приличном состоянии , электрика работает сидух, кроме подголовников, странно что нет памяти, у меня на фау была, ну да ладно
С мотором под капотом походу беда. и климат так же
Человек говорит, что снял компрессор и выкинул, чтобы не заклинил......
Заменил говорит все ремни, заменил насос гур
Снаружи мотор весь в масле , если по ходу движения правая сторона в масле(
Турбина говорит иногда не срабатывает ))
Коробка ручка, 6 ступка
Магнитола викинута, стоит пионер. в багажнике навигация и ченджер.
Подвеска вся лежит в багажнике, говорит надо давно менять
Болезнь передних тормозов я уже понял.
В принципе машину беру для жены, потому как надо будет в скором времени возить грудничка и коляску
Руки растут из правильного места, но когда родится малой, явно деньги будут уходить не в машину. К чему я создал эту тему , спросите вы меня друзья.
Нужен дельный совет, стоит ли брать машину и под себя её восстанавливать, или занавесить и искать др. ? Была фау, устраивала всем, кроме нолога. Восстановил и продал. Сейчас хочу такой же корабль, но уже дизиляку.
Много ли денег уйдёт на машину ? Проверить двигатель можно, достаточно взглянуть на рокера ? Отсюда всё будет ясно ?
В целом, как обслуживается машина, грм я так понял на ней не сложно махнуть, но долго.
Кузовщина полуставшая, но есть знакомый, кто всё сделает.
Вобщем надеюсь на поддержку или вразумительный ответ, что это не для меня будет машина. Всем спасибо.
Прошу помощи, потому как кроме форумчан никто правды не расскажет.
Сейчас хочу приобрести audi a8 1997г, машина на РФ, мотор 2.5 tdi .
Почитал про их недостатки , посмотрел тут уже фотоотчёты, спасибо за много текста и букав.
Машина сразу скажу на вид ушатайка, фары целы, поворотника одного нет, задняя оптика цела.
В салоне на честном слове держатся обшивки, кожа в приличном состоянии , электрика работает сидух, кроме подголовников, странно что нет памяти, у меня на фау была, ну да ладно
С мотором под капотом походу беда. и климат так же
Человек говорит, что снял компрессор и выкинул, чтобы не заклинил......
Заменил говорит все ремни, заменил насос гур
Снаружи мотор весь в масле , если по ходу движения правая сторона в масле(
Турбина говорит иногда не срабатывает ))
Коробка ручка, 6 ступка
Магнитола викинута, стоит пионер. в багажнике навигация и ченджер.
Подвеска вся лежит в багажнике, говорит надо давно менять
Болезнь передних тормозов я уже понял.
В принципе машину беру для жены, потому как надо будет в скором времени возить грудничка и коляску
Руки растут из правильного места, но когда родится малой, явно деньги будут уходить не в машину. К чему я создал эту тему , спросите вы меня друзья.
Нужен дельный совет, стоит ли брать машину и под себя её восстанавливать, или занавесить и искать др. ? Была фау, устраивала всем, кроме нолога. Восстановил и продал. Сейчас хочу такой же корабль, но уже дизиляку.
Много ли денег уйдёт на машину ? Проверить двигатель можно, достаточно взглянуть на рокера ? Отсюда всё будет ясно ?
В целом, как обслуживается машина, грм я так понял на ней не сложно махнуть, но долго.
Кузовщина полуставшая, но есть знакомый, кто всё сделает.
Вобщем надеюсь на поддержку или вразумительный ответ, что это не для меня будет машина. Всем спасибо.