стук в двигателе.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Аватара пользователя
segaas
Член Клуба
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 6:42 pm
Репутация: 5
Модель: AUDI A8 2006г, Passat CC
Мотор: 4.2 BFM
Город: Сочи
Имя: Сергей

Re: стук в двигателе.

Сообщение segaas »

...и задний редуктор.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Всем доброе время суток, Сегодня выгнал авоську, в итоге вкладыш провернуло, ну а что дальше не стал заморачиваться. купил контрактный двигатель один в один, поездил тьфу тьфу тьфу полет отличный!
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: стук в двигателе.

Сообщение ZhAmAn »

ARCHI Пусть только радует 1hurra8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

Re: стук в двигателе.

Сообщение Dok »

ARCHI
молоток
жри спи жми
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

БЛАГОДАРЮ от ДУШИ. не хотел расставаться уже привык, ну у кого есть тот знает!!!
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Всем доброе время суток, сегодня вскрыл двс тот который за стучал, в общем вкладыши провернуло и все , блок без задиров, головки рабочие по словам мастера. может кто знает куда можно предложить или продать выставить?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: стук в двигателе.

Сообщение ZhAmAn »

ARCHI Да тут же и выстави в спец разделе, предварительно обязательно нужно согласовать с администрацией!
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

в какую тему выставить? спец раздел так и называется?
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: стук в двигателе.

Сообщение ZhAmAn »

ARCHI viewforum.php?f=12 Согласовать нужно только
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Всем доброго времени суток, выручайте 1plaaes5 , такая проблема снял потдон, обнаружил стружку медную, хоть не много было но все ровно не приятно. я как понял это шатунные вкладыши, в общем такая ерунда кратко опишу - на холодную с утра или после простоя все хорошо работает ровно четко , как только нагревается до рабочей температуры появляется стук в правой голове ближе к радиатору в первом целиндре, стук такого рода глухой, стук шатунов не похож, так как он звонкий, при жаре +35 загоралось масленка масло мобил 5.40, диагностика нечего не показывала, ошибок нет по двигателю, масла не кушает, не дымит, но когда снял потдон начал смотреть шатуны, может так должно быть в доль колена есть люфт шатунов состовляет он 0.5 мм , целиндры все хорошо не задиров нечего подозрительного не заметил. ну вот этот гном с молотком у меня уже два года сидит и это контрактный двигатель, 1confuz8 распред вал смотрел подушки вроде тоже там нечего нет задиров, все гладко а стук есть) и еще такая ерунда при обороте 1500 стук исчезает, при движении его тоже нет, кпп в положении N стук то бывает то может и не быть, включаю свет печку подогрев стук появляется, далее нагружаю кпп в положении D стук появляется, за два года он не увеличился.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: стук в двигателе.

Сообщение Vitas »

Стучит поршень об голову , провалило вкладыш шатуна , скоро провернет и застучит колено ..
Продавай пока не поздно .. Ну или
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

поршень смотрел, нечего нет такого на нем не вмятин не сколов и даже царапинки нет, проверял даже продавливать его с верху , так как если поршень идет в низ и на него надавить с верху я так думаю будет провал или щелчок не большой в общем я его по всякому проверил и на горячем и на холодном и с верху в низ толкал и с низу в верх, и по бокам , ну если было бы там то хоть в какую то сторону щелкнул бы. ну два года чет это скоро не настает. да я и не жду, с первым двиглом все быстро произошло. а с этим я и в Питер съездил и обратно приехал 5500 км это только дальний рейс,ну все же у гнома молоточек хочу забрать.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

Re: стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Доброго времени суток, такая же проблема, купил контрактный в евро авто, и тоже самое дерьмо оказалось, вскрыл поддон а там медная стружка в виде крошек и фольги, такой вопрос можно ли сменить шатунные вкладыши не снимая двигателя? 1plaaes5 а это тот самый стук - ( https://www.youtube.com/watch?v=_HwFIdqCYeA ) :facepalm: в момент когда он усилился, это селектор в положении-( D ) но стоит поднять обороты стук пропадает, и появляется только на нагретом до рабочей температуры двигателя. сняв поддон обнаружил вот эту пыль-75017502
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

7514 7515 7516 Пока нечего не видно :facepalm: это та самая пыль медная -75017502 на сколько известно мне когда то лили присадку, но за 4 года она так и не смылась что ли?
Последний раз редактировалось ARCHI Вс авг 13, 2017 1:04 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Свечи этого же двигателя - 7512 7513 7511 7510
Последний раз редактировалось ARCHI Вс авг 13, 2017 12:57 pm, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Показания 93 канала этого же двигателя -7505 7504
Последний раз редактировалось ARCHI Вс авг 13, 2017 12:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Вкладыши первого цилиндра откуда больше слышится стук - 7519 7518 7517
Последний раз редактировалось ARCHI Вс авг 13, 2017 12:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Re: стук в двигателе.

Сообщение Тамплиер »

Шейка сильно задрана?
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

Тамплиер писал(а):Шейка сильно задрана?
шейка колена нечего нет не каких задиров все чисто 7520
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

полный разбор двигателя.7614 7615 7616 7617 7618 7619 и тут то :shock: 7620 далее колено промерили, долго искал подходящие вкладыши в итоге прикупил по 2 комплекта ( +0.25) 7621 7622 7623 у коренных вкладышей 1 шейка замок подходит а все остальные с 2 по 5 шейки замки пришлось сточить, после установки всех вкладышей на свои места промерили и расточили колено 7624 далее по коренным вкладышам пришлось чуть повозиться, попытался перебить замки на старых вкладышах но что то не понравилось 7628 сквозной зазор где замки 7637 7638 пока оставил без замков единственное масляный канал пере сверлил 7627 7626 7625 в итоге вышло как то так, 7631 далее промыл все 7630 7633 7635 7636 жду запчасти для дальнейшей сборки. если есть у кого варианты по замкам коренных вкладышей заранее благодарю за отзыв. :beer:
Последний раз редактировалось ARCHI Сб дек 23, 2017 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

стук в двигателе.

Сообщение АндрейS8 »

Если правильно подобрал по зазорам прижима к блоку и к бугелям,то ни какого замка не надо.Есть такие моторы у которых вкладыши без замков.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

стук в двигателе.

Сообщение Akin »

Без замков вкладыши используют на "ломаных" шатунах. В коренных на этом моторе замки нужны.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

я тоже такого мнения придерживался что замки нужны, но если пробивать то там сквозной зазор что меня не устраивает, тем более мастер кто занимался разточкой сказал что не куда они не денутся, если без масла будет то и замки на проворот не помогут,от я и задал здесь этот вопросик, а с замком ну вроде все перерыл и нету просто в природе, да и еще такой вопросик отверстия масляного канала в вкладышах делать такое как в блоке я имею в веду диаметр? у меня получилось 6 мм, а в самом блоке 8 мм
Последний раз редактировалось ARCHI Сб дек 23, 2017 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

стук в двигателе.

Сообщение АндрейS8 »

Сравни диаметр на родных вкладышах,такие и делай.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб дек 23, 2017 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
ARCHI
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 2:03 pm
Репутация: 4
Модель: AUDI A8(D2) 2002Quattro
Мотор: AKC 3.7
Город: ВЛАДИКАВКАЗ
Имя: Aртур
Откуда: РСО-Алания

стук в двигателе.

Сообщение ARCHI »

АндрейS8 писал(а): Сб дек 23, 2017 7:22 pmСравни диаметр на родных вкладышах,такие и делай.
сравнил с родными, в родных продолный канал и половино за блоком, в среднем приблизительно получилось 6мм, что я и насверлил. на фото видно как сидит родной и перекрыты овальные части отверстий канала и сидит тот который я насверлил, от я и подумал смысл мне вытачивать продольный канал если он на половину перекрыт, а что я сделал он прям по центру, но мое мнение масло будет бить под вкладыш и может его увеличить как на самом блоке?7631
Последний раз редактировалось ARCHI Сб дек 23, 2017 7:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»