Страница 1 из 2

ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 1:57 pm
oleg ali
всем привет такая проблема ехал резкий толчек и ДВС заглох больше не запустился ГРМ на месте. может провернуло ГРМ??????? сделал проверку выкрутил свечи засунул тряпки как раньше наши Деды так и начал крутить стартером с левой стороны вылетели все а с правой ни одна!!!!!!!!!!!!!! что это значит загнуты клопана что ли?????????????????????????? стороны написаны по движению машины. помогите 1plaaes5 1plaaes5

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 2:27 pm
garret
не паникуй и проверь компресию компресометром а не тряпками!а то ща засосет в горшки и будешь их от туда еще викавиривать!!!! :lol:

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 2:35 pm
oleg ali
так почему с лева плюнула а с право нет?

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 2:41 pm
garret
крышку клапанную сними да глянь!если ремень цел то там все увидишь!

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 4:06 pm
АндрейS8
Мотор в профиле правильно укажи,а то не понятно какие рекомендации давать.

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 5:26 pm
oleg ali
BFM вроде.где конкретно посмотреть ДВС

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 5:28 pm
Gess
бфм с 2003 года пошел ...

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 5:30 pm
oleg ali
крышку снял все норм. впускной колектор снял клапа открываються и закрываються а вот выпускные хрен знае.ДВС короче V8 4.2 кватро 310 лошадок 1999 год начало

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 6:19 pm
as_Rych
Раз уж скинул крышку прокрути движок от руки, посмотри как вращаются валы с цепью и проверь метки заодно. Если все нормально - читать ошибки. А то так весь движок разберешь, а дело окажется в каком-нибудь датчике коленвала или бензонасосе.

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 7:17 pm
АндрейS8
oleg ali писал(а):.где конкретно посмотреть ДВС
Впускной коллектор снял- марка и номер мотора у тебя перед глазами на блоке ,спереди,сверху,по левой руке.

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 7:28 pm
oleg ali
спасибо завтро отпишусь

Re: ехал и заглох

Добавлено: Сб авг 30, 2014 11:29 pm
хатаб
Двигало скорее всего AQF

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:08 am
oleg ali
DSC_0016.jpg
DSC_0016.jpg (2.01 КБ) 2512 просмотров
вот это модель моего ДВС я так понял?????????????????????????

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:46 am
АндрейS8
У тебя должна быть на руках ПТС(синяя бумажка)там указан двигатель.
Ты уже весь двигатель разобрал что ли?

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 9:38 am
oleg ali
снята крышка впускной колектор полностью ну и морда конечно :oops:

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:08 am
oleg ali
кто еще скажет в впускном колекторе есть две плосмаски типо клапонов они я так понял открываються и закрываються с помощью вакумов так вот они у меня еще проста были поломаны и тупо валялись и один вакум заклинил. какую роль они играют.мушину взял проста у безобразного бывшего хозяина

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:11 am
ZhAmAn
oleg ali Сами тяги сломаны?
viewtopic.php?f=175&t=8905&hilit=%D1%82 ... &start=175 вот здесь смотри.

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:32 am
oleg ali
нет не то мои плосмаски прям в нутри стоят типо шторок

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:46 am
oleg ali
DSC_0018.gif
DSC_0018.gif (78.83 КБ) 2476 просмотров

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:49 am
ZhAmAn
oleg ali Это хуже,я не видел в каталогах чтобы отдельно продавались. Может еще кто подскажет.

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 10:51 am
oleg ali
а так не вкурсе что это да

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 11:24 am
хатаб
Это заслонки. Продаются вместе с коллектором. Померь компрессию. Скорее всего они улетели в горшки и погнуло клапана. На запуск машины они не влияют.

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 11:32 am
oleg ali
нет одна на месте а вторая поломалась проста по палам

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 11:50 am
АндрейS8
oleg ali писал(а):снята крышка
Какая крышка?-Клапанов?,так она не одна,их две,надо снимать обе.И вообще чушь какая то.-Примерно определил что в одной из голов нет компрессии,снял клапанную крышку,крышки ремней ГРМ,и уже достаточно чтобы определить -куда делась компрессия.Для этого надо сверить метки ремня и цепи распредвалов+при прокрутке визуально определить-ходят ли клапана по толкателям(гидрокомпенсаторам).

Re: ехал и заглох

Добавлено: Вс авг 31, 2014 12:18 pm
oleg ali
да обе крышки клапанов сняты.по ходу машины с лево метка распредвала сдвинута где то на один зуб а справа по метке все норм. кручу двс впускные клапана открываються и закрываються я их вижу а выпускные хрен знает я их не вижу ну распредвал нажимает все ок. и еще у распредвала есть разница нас чет оборота 360 без каленвала